Подключите Ваш коллектив к библиотеке курсов по договору с юридическим лицом
Форум «Педагоги России»
  • Гибкие условия
    Образовательные организации могут приобретать отдельные блоки или оформить единый доступ ко всем курсам на 6 месяцев.
  • Актуальные программы
    Инклюзия, дисциплина, психология, цифровые технологии и многое другое.
  • Итоговые документы
    Документы установленного образца по итогам обучения.
Мы предлагаем готовое решение, которое поможет вам сформировать систему методической помощи, обучения и наставничества внутри вашей образовательной организации
За 30 000 рублей вы получаете единое подключение всего педагогического коллектива к широкому спектру обучающих направлений — по договору обучения с расчетного счета вашей организации.
Либо можно выбрать любой отдельный блок по цене 7 990 рублей.
Каждое направление содержит не менее 10 полноценных курсов и открывает доступ к практикоориентированным материалам, видеоурокам, кейсам и методическим разработкам. Это не просто онлайн-обучение — это вклад в развитие психологического климата, цифровой грамотности, профкомпетентностей и личностного роста педагогов.
09
Психологическая поддержка детей
Безопасная среда — база для развития
Цель блока:
Научить педагогов создавать безопасную психологическую среду для детей, распознавать их эмоциональное состояние и грамотно поддерживать — без давления, но с чуткостью и профессиональными инструментами.
Помочь педагогам стать надёжной опорой для детей через понимание, диагностику и мягкую поддержку.
09
Работа с родителями – партнерство, доверие и эффективность в образовательном процессе
Цель блока:
Сформировать у педагогов, руководителей образовательных организаций и представителей управлений образования компетенции для выстраивания эффективного взаимодействия с родителями. Уделить внимание созданию партнерских отношений, вовлечению родителей в образовательный процесс и решению конфликтных ситуаций.
10
Формирование школьной культуры через локальные традиции и проекты
Цель блока:
Создать условия для формирования и укрепления школьной культуры через развитие локальных традиций, реализацию воспитательных проектов и вовлечение учащихся, педагогов, родителей и местного сообщества в совместную деятельность.
11
Юридическая поддержка и профессиональные стандарты в школе
Цель блока:
Создание условий для профессионального и личностного роста педагогов, формирование универсальных компетенций, развитие навыков самопрезентации и управления карьерой. Блок ориентирован на развитие у педагогов способности планировать карьерный рост, реализовывать свои идеи и получать признание за профессиональные достижения.
12
Юридическая поддержка и профессиональные стандарты в детском саду
Цель блока:
Повышение уровня юридической грамотности и профессиональной компетенции сотрудников ДОУ, обеспечение готовности к эффективной работе в современных условиях, разработка образовательных программ в соответствии с ФОП ДО, решение конфликтных ситуаций с родителями и коллегами, а также подготовка к аттестации.
05
Профессиональный инструментарий педагога – полный набор методик и технологий от диагностики до реализации проектов
Цель блока:
Обеспечить педагогов универсальными и современными методиками для эффективного обучения, воспитания, социализации и диагностики детей. Сформировать у специалистов системный подход к работе, включающий разработку авторских технологий, реализацию образовательных проектов и использование инновационных форматов.
06
Инструменты управления безопасностью и документацией в образовании
Цель блока:
Обеспечить педагогов, воспитателей и руководителей образовательных организаций актуальными знаниями и практическими инструментами в области безопасности, охраны здоровья и электронного документооборота. Сформировать навыки организации и управления процессами, направленными на обеспечение безопасной и эффективной образовательной среды.
07
Развитие личностных качеств педагога
Цель блока:
Создание условий для профессионального и личностного роста педагогов, формирование универсальных компетенций, развитие навыков самопрезентации и управления карьерой. Блок ориентирован на развитие у педагогов способности планировать карьерный рост, реализовывать свои идеи и получать признание за профессиональные достижения.
08
Системные подходы к воспитанию и обучению дошкольников: от трансформации среды до инновационных практик развития личности дошкольника
Цель блока:
Обеспечение педагогов дошкольного образования современными подходами к созданию развивающей среды, формированию образовательных программ и реализации воспитательных и обучающих практик для гармоничного развития личности дошкольников.
01
Психологическая поддержка педагогического коллектива
Цель блока:
Создание системы психологической поддержки для педагогического коллектива, направленной на снижение эмоционального выгорания, улучшение коммуникации, развитие командного духа и формирование устойчивости к стрессу в образовательной среде.
02
Цифровые компетенции педагога
Цель блока:
Развитие навыков эффективного использования цифровых инструментов в педагогической практике для создания современных образовательных материалов, повышения вовлеченности обучающихся, проектирования онлайн-курсов и организации цифровой образовательной среды.
03
Эмоциональное благополучие участников образовательного процесса
Цель блока:
Создание безопасной и комфортной эмоциональной среды для педагогов и обучающихся, минимизация конфликтов и деструктивного поведения, формирование позитивного климата в образовательной организации, способствующего личностному росту и успешному взаимодействию всех участников образовательного процесса.
04
Обучение и социализация детей с особыми образовательными потребностями
Цель блока:
Обеспечение педагогов, воспитателей и тьюторов профессиональными знаниями и практическими инструментами для работы с детьми с особыми образовательными потребностями (ОВЗ). Формирование навыков сопровождения, обучения и социализации, необходимых для создания инклюзивной образовательной среды в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами Российской Федерации: законом об образовании № 273-ФЗ, федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), федеральными основными образовательными программами (ФОП) и другими регламентирующими актами.