10.00 - 10.05 | Открытие форума. Приветственное слово. |
10.05 - 10.10 | Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде. |
10.10 – 10.40
| Индивидуализация образовательного процесса: вызовы и решения.
- Внимание к индивидуальности – главный тренд современного образования; - как учитывать образовательные потребности любого ребенка; - как организовать работу, чтобы каждый ребенок получил максимальную пользу для развития; - что такое инструменты субъектности и как их применять в воспитательном процессе.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
10.40 - 11.00 | Тема уточняется
Представитель Московского международного салона образования (ММСО). |
11.00 - 11.10 | Творчество как ключ к развитию: потенциал, возможности, материалы.
1.Как формировать у дошкольников воображение, креативность, инициативность и умение выражать себя через разные виды творческой деятельности. 2. Роль творчества в познавательном и эмоциональном развитии, в становлении личности, формировании навыков коммуникации, сотрудничества, гибкости мышления. 3. Традиционные и современные материалы для детского творчества, их особенности и значение для сенсорного, когнитивного и социального развития.
Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч». |
11.10 – 11.20 | Воспитатель будущего: технологии, которые меняют образование.
- Современные технологии помогают воспитателям экономить время на подготовку к занятиям, предоставляя доступ к готовым материалам, интерактивным платформам и образовательным ресурсам, таким как «Инфоурок». - Использование цифровых инструментов позволяет сделать образовательный процесс более увлекательным, интерактивным и адаптированным к индивидуальным потребностям каждого ребенка. - Формирование профессионального сообщества проактивных педагогов способствует обмену опытом, внедрению инноваций и повышению качества образования в России.
Паничева Елена, модератор маркетплейса методических разработок «Инфоурок», педагог-психолог и специалист по работе с детьми с ОВЗ. Финалист конкурса «Педагогический триумф». |
11.20 – 12.00 | ПЕРЕРЫВ |
12.00 – 12.40 | Антихрупкое образование.
Антихрупкость как новый тренд современного образования. Антихрупкость - свойство человека или системы становиться сильнее при встрече с препятствиями - Как развить антихрупкость в себе и своих воспитанниках, научить детей быть стойкими и не бояться трудностей. - Технология «Антихрупкие прогулки». - Основные правила антихрупкого воспитания.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Нейропедагогика: как мозг учится и как учить с пользой для мозга.
- Нейропедагогика помогает понять, как работает мозг ребенка, что позволяет выстраивать образовательный процесс с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей. - Использование знаний о нейропластичности мозга позволяет педагогам создавать условия для более эффективного усвоения материала и развития когнитивных способностей. -Методы нейропедагогики способствуют снижению стресса у детей, повышению их мотивации к обучению и формированию устойчивого интереса к знаниям. -Внедрение нейропедагогических подходов в образовательный процесс помогает развивать у детей не только интеллект, но и эмоциональную устойчивость, что важно для их успешного будущего.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
12.00 - 12.40 | Мир пластилина: особенности материалов для лепки.
1. Пластичные материалы в дошкольном образовании: отличия, свойства, педагогические возможности. 2. Лепка как способ выражения чувств, проживания эмоций эмоциями и обогащение сенсорного опыта. 3. Роль лепки в свободной деятельности дошкольников: от тренировки моторики до формирования уверенности в своих возможностях.
Мастер-класс «Котик Лучик» Практическая часть, где участники создадут простую и выразительную поделку вместе с ведущим.
Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч». |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Мир ярких красок: классические материалы для рисования в детском творчестве.
1. Значение гуаши и других классических художественных средств в развитии ребёнка, их педагогический потенциал и особенности применения в ДОУ. 2. Техники простого рисования, доступные приёмы живописи в обучении детей основам изобразительной деятельности. 3. Влияние творчества на формирование личностных качеств.
Мастер-класс «Царь Зверей» Практическая часть: отработка двух техник гуаши на примере образа льва.
Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч». |
12.00 - 12.40 | Воспитатель нового поколения: технологии, которые вдохновляют и помогают успевать всё
- Истории успешных педагогов показывают, как современные технологии помогают не только в работе, но и в личностном росте воспитателя. - Регулярное повышение квалификации через онлайн-курсы и вебинары позволяет педагогам быть в тренде образовательных инноваций. - Обмен опытом через методические материалы и профессиональные сообщества помогает воспитателям находить новые подходы и решения для работы с детьми. - Современный воспитатель использует технологии для оптимизации времени, чтобы успевать не только работать, но и жить полной жизнью.
Паничева Елена, модератор маркетплейса методических разработок «Инфоурок», педагог-психолог и специалист по работе с детьми с ОВЗ. Финалист конкурса «Педагогический триумф». |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Мастер-класс «Живое образование: практика созидания».
Аскерова Аида Усмановна, воспитатель МДОУ Некоузский детский сад № 3 « Светлячок ». |
12.00 - 12.40 | Тема уточняется
Представитель Московского международного салона образования (ММСО). |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Тема уточняется
Представитель Московского международного салона образования (ММСО). |
14.30 - 14.35 | Открытие форума. Приветственное слово. | |
14.35 - 14.40 | Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде. | |
14.40 – 15.20
| Индивидуализация образовательного процесса: вызовы и решения.
- Внимание к индивидуальности – главный тренд современного образования; - как учитывать образовательные потребности любого ребенка; - как организовать работу, чтобы каждый ребенок получил максимальную пользу для развития; - что такое инструменты субъектности и как их применять в воспитательном процессе.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». | |
15.20 - 15.40 | Тема уточняется
Представитель Московского международного салона образования (ММСО). | |
15.40 - 15.50
| Творчество как ключ к развитию: потенциал, возможности, материалы.
1.Как формировать у школьников воображение, креативность, инициативность и умение выражать себя через разные виды творческой деятельности. 2. Роль творчества в познавательном и эмоциональном развитии, в становлении личности, формировании навыков коммуникации, сотрудничества, гибкости мышления. 3. Традиционные и современные материалы для детского творчества, их особенности и значение для сенсорного, когнитивного и социального развития.
Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч». | |
15.50 - 16.00 | Педагог будущего: технологии, которые меняют образование.
- Современные технологии помогают педагогам экономить время на подготовку к занятиям, предоставляя доступ к готовым материалам, интерактивным платформам и образовательным ресурсам, таким как «Инфоурок». - Использование цифровых инструментов позволяет сделать образовательный процесс более увлекательным, интерактивным и адаптированным к индивидуальным потребностям каждого ребенка. - Формирование профессионального сообщества проактивных педагогов способствует обмену опытом, внедрению инноваций и повышению качества образования в России.
Паничева Елена, модератор маркетплейса методических разработок «Инфоурок», педагог-психолог и специалист по работе с детьми с ОВЗ. Финалист конкурса «Педагогический триумф». | |
16.00 – 16.30 | ПЕРЕРЫВ | |
16.30 – 17.10
| Учимся играя: как создать образовательную игру своими руками
- Геймификация превращает обучение в увлекательное приключение, повышая мотивацию учеников и вовлеченность в процесс. -Создание собственной образовательной игры позволяет педагогу адаптировать материал под возраст, интересы и уровень подготовки детей. -Игровые элементы способствуют развитию у детей критического мышления, командной работы и навыков решения задач. -Простые инструменты и пошаговые инструкции помогут каждому педагогу разработать игру, которая станет ярким дополнением к урокам.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
17.10 - 17.20
| ПЕРЕРЫВ |
17.20 – 18.00 | Современные педагогические технологии: Как учить детей в эпоху нейросетей?
В быстро меняющемся мире роль учителя не может быть прежней. В ситуации, когда доступ к любой информации есть у каждого, педагог становится носителем смыслов и проводником в большом мире. Вы узнаете ответы на вопросы: Какие педагогические технологии лучше всего отвечают запросам времени? Как использовать нейросети для творческого развития детей? Как развивать у детей навыки XXI века? В практической части: моделируем урок с использованием ИИ.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
16.30 – 17.10 | Мир пластилина: особенности материалов для лепки.
1. Пластичные материалы в школьном образовании: отличия, свойства, педагогические возможности. 2. Лепка как способ выражения чувств, проживания эмоций эмоциями и обогащение сенсорного опыта. 3. Роль лепки в свободной деятельности школьников: от тренировки моторики до формирования уверенности в своих возможностях.
Мастер-класс «Котик Лучик» Практическая часть, где участники создадут простую и выразительную поделку вместе с ведущим.
Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч». |
17.10 – 17.20 | ПЕРЕРЫВ |
17.20 – 18.00
| Мир ярких красок: классические материалы для рисования в детском творчестве.
1. Значение гуаши и других классических художественных средств в развитии ребёнка, их педагогический потенциал и особенности применения в школе. 2. Техники простого рисования, доступные приёмы живописи в обучении детей основам изобразительной деятельности. 3. Влияние творчества на формирование личностных качеств.
Мастер-класс «Царь Зверей» Практическая часть: отработка двух техник гуаши на примере образа льва.
Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч». |
16.30 – 17.10 | Педагог нового поколения: технологии, которые вдохновляют и помогают успевать всё.
- Истории успешных педагогов показывают, как современные технологии помогают не только в работе, но и в личностном росте педагога. - Регулярное повышение квалификации через онлайн-курсы и вебинары позволяет педагогам быть в тренде образовательных инноваций. - Обмен опытом через методические материалы и профессиональные сообщества помогает педагогам находить новые подходы и решения для работы с детьми. - Современный педагог использует технологии для оптимизации времени, чтобы успевать не только работать, но и жить полной жизнью.
Паничева Елена, модератор маркетплейса методических разработок «Инфоурок», педагог-психолог и специалист по работе с детьми с ОВЗ. Финалист конкурса «Педагогический триумф». |
17.10 – 17.20 | ПЕРЕРЫВ |
17.20 – 18.00
| Тема уточняется
Астафьева Алина Сергеевна, директор МОУ «Средняя школа № 18» г. Ярославля. |
12.00 - 12.40 | Тема уточняется
Представитель Московского международного салона образования (ММСО). |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Тема уточняется
Представитель Московского международного салона образования (ММСО). |
Присоединяйтесь к форуму "Педагоги России"!