Блок 3 Проектная деятельность педагога: новые направления и форматы
— обновлённые инструменты проектного сопровождения детей
6 академических часов — сертификат «Проектная деятельность педагога в образовательном процессе: современные форматы, инструменты сопровождения и реализация детских проектов»
Учебные материалы
смотрим по порядку
В видео рассматривается формат тематического дня как мини-проекта: его отличие от традиционного мероприятия, педагогические задачи и возможности вовлечения детей на всех этапах проектной деятельности. СМОТРЕТЬ ВИДЕО >
Разбираются приёмы совместного планирования: как обсуждать идеи с детьми, учитывать их предложения, договариваться и распределять роли, сохраняя баланс между инициативой ребёнка и сопровождением педагога. СМОТРЕТЬ ВИДЕО >
Видео посвящено пониманию детской субкультуры как основы проектной работы: интересы детей, способы общения и формы самовыражения, которые важно учитывать при организации проектов. СМОТРЕТЬ ВИДЕО >
Рассматриваются этапы подготовки итогового события проекта: организация пространства, подбор материалов, распределение ролей и создание условий для самостоятельной активности детей. СМОТРЕТЬ ВИДЕО >
Показано, как провести проектное мероприятие так, чтобы дети были активными участниками, а педагог смог зафиксировать образовательные результаты без перегрузки и формального подхода. СМОТРЕТЬ ВИДЕО >