ПРОГРАММА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОО
ЗЕЛЁНЫЙ ЗАЛ: ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
14.30 - 14.35
14.30 - 14.35
Открытие форума.
14.35 - 14.40
14.35 - 14.40
Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде
14.40 – 15.20
14.40 – 15.20
Индивидуализация образовательного процесса: вызовы и решения.

- Внимание к индивидуальности – главный тренд современного образования;
- как учитывать образовательные потребности любого ребенка;
- как организовать работу, чтобы каждый ребенок получил максимальную пользу для развития;
- что такое инструменты субъектности и как их применять в воспитательном процессе.

Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России».
15.20 - 15.40
15.20 - 15.40
Тема уточняется

Представитель МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» г. Владимира.
15.40 - 15.50
15.40 - 15.50
Творчество как ключ к развитию: потенциал, возможности, материалы.

1.Как формировать у школьников воображение, креативность, инициативность и умение выражать себя через разные виды творческой деятельности.
2. Роль творчества в познавательном и эмоциональном развитии, в становлении личности, формировании навыков коммуникации, сотрудничества, гибкости мышления.
3. Традиционные и современные материалы для детского творчества, их особенности и значение для сенсорного, когнитивного и социального развития.

Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
15.50 - 16.00
15.50 - 16.00
Педагог будущего: технологии, которые меняют образование.

- Современные технологии помогают педагогам экономить время на подготовку к занятиям, предоставляя доступ к готовым материалам, интерактивным платформам и образовательным ресурсам, таким как «Инфоурок».
- Использование цифровых инструментов позволяет сделать образовательный процесс более увлекательным, интерактивным и адаптированным к индивидуальным потребностям каждого ребенка.
- Формирование профессионального сообщества проактивных педагогов способствует обмену опытом, внедрению инноваций и повышению качества образования в России.

Паничева Елена,  модератор маркетплейса методических разработок «Инфоурок», педагог-психолог и специалист по работе с детьми с ОВЗ. Финалист конкурса «Педагогический триумф».
16.00 – 16.30
16.00 – 16.30
ПЕРЕРЫВ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
16.30 – 17.10
16.30 – 17.10
Учимся играя: как создать образовательную игру своими руками

- Геймификация превращает обучение в увлекательное приключение, повышая мотивацию учеников и вовлеченность в процесс.
-Создание собственной образовательной игры позволяет педагогу адаптировать материал под возраст, интересы и уровень подготовки детей.
-Игровые элементы способствуют развитию у детей критического мышления, командной работы и навыков решения задач.
-Простые инструменты и пошаговые инструкции помогут каждому педагогу разработать игру, которая станет ярким дополнением к урокам.

Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России».
17.10 - 17.20
17.10 - 17.20
ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00
17.20 – 18.00
Современные педагогические технологии: Как учить детей в эпоху нейросетей?

В быстро меняющемся мире роль учителя не может быть прежней. В  ситуации, когда доступ к любой информации есть у каждого, педагог становится носителем смыслов и проводником в большом мире.
Вы узнаете ответы на вопросы:
Какие педагогические технологии лучше всего отвечают запросам времени?
Как использовать нейросети для творческого развития детей?
Как развивать у детей навыки XXI века?
В  практической части: моделируем урок  с использованием ИИ.

Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России».
СИНИЙ ЗАЛ.
16.30 – 17.10
16.30 – 17.10
Мир пластилина: особенности материалов для лепки.

1. Пластичные материалы в дошкольном образовании: отличия, свойства, педагогические возможности.
2. Лепка как способ выражения чувств, проживания эмоций эмоциями и обогащение сенсорного опыта.
3. Роль лепки в свободной деятельности дошкольников: от тренировки моторики до формирования уверенности в своих возможностях.

Мастер-класс «Котик Лучик».
Практическая часть, где участники создадут простую и выразительную поделку вместе с ведущим.

Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
17.10 – 17.20
17.10 – 17.20
ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00
17.20 – 18.00
Мир ярких красок: классические материалы для рисования в детском творчестве.

1. Значение гуаши и других классических художественных средств в развитии ребёнка, их педагогический потенциал и особенности применения в ДОУ.
2. Техники простого рисования, доступные приёмы живописи в обучении детей основам изобразительной деятельности.
3. Влияние творчества на формирование личностных качеств.

Мастер-класс «Царь Зверей».
Практическая часть: отработка двух техник гуаши на примере образа льва.

Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ
16.30 – 17.10
16.30 – 17.10
Педагог нового поколения: технологии, которые вдохновляют и помогают успевать всё.

- Истории успешных педагогов показывают, как современные технологии помогают не только в работе, но и в личностном росте воспитателя.
- Регулярное повышение квалификации через онлайн-курсы и вебинары позволяет педагогам быть в тренде образовательных инноваций.
- Обмен опытом через методические материалы и профессиональные сообщества помогает воспитателям находить новые подходы и решения для работы с детьми.
- Современный воспитатель использует технологии для оптимизации времени, чтобы успевать не только работать, но и жить полной жизнью.

Паничева Елена, модератор маркетплейса методических разработок «Инфоурок», педагог-психолог и специалист по работе с детьми с ОВЗ. Финалист конкурса «Педагогический триумф».
17.10 – 17.20
17.10 – 17.20
ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00
17.20 – 18.00
Тема уточняется

Румянцева Полина, руководитель кампуса «Университет детства» во Владимировской области.
КРАСНЫЙ ЗАЛ
(для управленцев)
12.00 – 12.40
12.00 – 12.40
Развитие самосознание обучающихся начальной школы через формирование наглядно-образного мышления.

Белоусова Галина Валерьевна, учитель начальной школы МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» г. Владимира
12.40 – 12.50
12.40 – 12.50
ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30
12.50 – 13.30
Значение психологического времени в формировании личностных ценностей человека посредством уроков литературы.

Гурова Ольга Федоровна, учитель МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» г. Владимира