ПРОГРАММА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОО
ЗЕЛЁНЫЙ ЗАЛ: ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
14.30 - 14.35
14.30 - 14.35
Открытие форума. Приветственное слово заведующего кафедрой "Менеджмент, бизнес-информатика и гуманитарные дисциплины " к.ф-м.н., доцента Крылова Василия Евгеньевича.
14.35 - 14.40
14.35 - 14.40
Мастерская педагога: искусство создания запросов для нейросети.
14.40 – 14.50
14.40 – 14.50
Ключевые компетенции XXI века: как готовить детей к вызовам будущего.

1. Каким будет мир в будущем: основные тенденции развития.
2. Какие изменения ждут систему образования и как педагогу к этому подготовиться?
3. Как учить детей в эпоху нейросетей. Новые педагогические технологии и цифровые ассистенты педагога.
4. Трансформация роли педагога: от источника знаний к наставнику будущего.

Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России».
14.50 – 15.00
14.50 – 15.00
Геймификация как инновационный подход к трансформации обучения информатике и программированию: эффективные стратегии развития алгоритмического мышления у школьников.
 
Представитель компании "АйТи Знайка".
15.00 – 15.10
15.00 – 15.10
Форум "Педагоги России": инновации, опыт, перспективы.
15.10 – 15.20
15.10 – 15.20
Идентичность как ресурс: как бренд школы привлекает деньги, партнёров и cотрудников.
 
Бренд школы как система смыслов и сообщений, на базе брендбука, а не «красивых картинок» и фотографий.
 
Когда у школы есть единый каркас смыслов, правил и шаблонов, каждый следующий шаг усиливает предыдущий: доверие внешних партнёров, найм и удержание педагогов,
включенность учеников и родителей, порядок в визуальной и физической среде.

Ивановская Раиса Юрьевна, руководитель "Студии дизайна образовательных пространств Design4School". 
15.20 – 15.30
15.20 – 15.30
От первого класса до ЕГЭ: цифровые навыки как ресурс для индивидуализации и роста результатов учеников.
 
Представитель компании «Алгоритмика».
15.25 - 15.35
15.25 - 15.35
Формирование внутренней позиции личности обучающегося в урочной и внеурочной деятельности.
 
Гужова Валентина Владимировна, заместитель директора по УВР МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» г. Владимира.
15.40 - 15.50
15.40 - 15.50
Творчество как ключ к развитию: потенциал, возможности, материалы.

1.Как формировать у школьников воображение, креативность, инициативность и умение выражать себя через разные виды творческой деятельности.
2. Роль творчества в познавательном и эмоциональном развитии, в становлении личности, формировании навыков коммуникации, сотрудничества, гибкости мышления.
3. Традиционные и современные материалы для детского творчества, их особенности и значение для сенсорного, когнитивного и социального развития.

Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
15.50 - 16.00
15.50 - 16.00
Педагог будущего: технологии, которые меняют образование.

- Современные технологии помогают педагогам экономить время на подготовку к занятиям, предоставляя доступ к готовым материалам, интерактивным платформам и образовательным ресурсам, таким как «Инфоурок».
- Использование цифровых инструментов позволяет сделать образовательный процесс более увлекательным, интерактивным и адаптированным к индивидуальным потребностям каждого ребенка.
- Формирование профессионального сообщества проактивных педагогов способствует обмену опытом, внедрению инноваций и повышению качества образования в России.

Игнатьева Анна, менеджер по коммуникациям Маркетплейса «Инфоурок», учитель русского языка и литературы, именной стипендиат Правительства Москвы.
16.00 – 16.30
16.00 – 16.30
ПЕРЕРЫВ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
16.30 – 17.10
16.30 – 17.10
Психологическая безопасность педагогического труда.
 
1) Как сохранить свое здоровье и душевное равновесие  в условиях постоянных стрессов, перегрузок.
 Ключевые факторы риска в педагогической деятельности и способы их нейтрализации.
2) Практические техники управления стрессом и эмоционального восстановления.
3) Современные методы диагностики уровня профессионального выгорания.
4) Эффективные инструменты самопомощи и саморегуляции.
5) Стратегии защиты от профессионального выгорания.

Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России».
17.10 - 17.20
17.10 - 17.20
ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00
17.20 – 18.00
Современные педагогические технологии: Как учить детей в эпоху нейросетей?

В быстро меняющемся мире роль учителя не может быть прежней. В  ситуации, когда доступ к любой информации есть у каждого, педагог становится носителем смыслов и проводником в большом мире.
Вы узнаете ответы на вопросы:
Какие педагогические технологии лучше всего отвечают запросам времени?
Как использовать нейросети для творческого развития детей?
Как развивать у детей навыки XXI века?
В  практической части: моделируем урок  с использованием ИИ.

Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России».
СИНИЙ ЗАЛ.
16.30 – 17.10
16.30 – 17.10
Мир пластилина: особенности материалов для лепки.
 
1. Пластичные материалы в школьном образовании: отличия, свойства, педагогические возможности.
2. Лепка как способ выражения чувств, проживания эмоций эмоциями и обогащение сенсорного опыта.
3. Роль лепки в свободной деятельности школьников: от тренировки моторики до формирования уверенности в своих возможностях.
 
Мастер-класс «Котик Лучик».
Практическая часть, где участники создадут простую и выразительную поделку вместе с ведущим.

Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
17.10 – 17.20
17.10 – 17.20
ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00
17.20 – 18.00
Мир ярких красок: классические материалы для рисования в детском творчестве.
 
1. Значение гуаши и других классических художественных средств в развитии ребёнка, их педагогический потенциал и особенности применения в школе.
2. Техники простого рисования, доступные приёмы живописи в обучении детей основам изобразительной деятельности.
3. Влияние творчества на формирование личностных качеств.
 
Мастер-класс «Царь Зверей».
Практическая часть: отработка двух техник гуаши.
 
Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ
16.30 – 17.10
16.30 – 17.10
Педагог нового поколения: технологии, которые вдохновляют и помогают успевать всё.

- Истории успешных педагогов показывают, как современные технологии помогают не только в работе, но и в личностном росте воспитателя.
- Регулярное повышение квалификации через онлайн-курсы и вебинары позволяет педагогам быть в тренде образовательных инноваций.
- Обмен опытом через методические материалы и профессиональные сообщества помогает воспитателям находить новые подходы и решения для работы с детьми.
- Современный воспитатель использует технологии для оптимизации времени, чтобы успевать не только работать, но и жить полной жизнью.

Игнатьева Анна, менеджер по коммуникациям Маркетплейса «Инфоурок», учитель русского языка и литературы, именной стипендиат Правительства Москвы.
17.10 – 17.20
17.10 – 17.20
ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00
17.20 – 18.00
Дисфункциональные семьи . Почему родителям необходимо работать над собой?
- Влияние  дисфункциональной семейной системы на развитие у подростка зависимости .
- Базовые вещи в создании функциональной семейной системы.
 
Воронов Иван Сергеевич, педагог - дефектолог, психолог, специалист по реабилитации ВОООБНА "Пересвет".
 
Профилактика зависимого поведения у подростков - это не дополнительная нагрузка, а профессиональная необходимость и общая безопасность.
 
Гаранина Елена Владимировна, заместитель  руководителя ВОООБНА "Пересвет", 12 лет практической работы в сфере социально-психологической реабилитации, руководитель двух реабилитационных центров в регионе.
КРАСНЫЙ ЗАЛ: СЕКЦИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ»
Зал для управленцев и руководителей образовательных организаций.
16.30 – 17.10
16.30 – 17.10
Не «обёртка», а система: как бренд школы настраивает внешние и внутренние связи.
 
Бренд — это не украшение, а инструмент управления. Он делает школу понятной и надёжной для тех, кто принимает решения о деньгах, работе, обучении и поддержке.
 
Мастер-класс: переводим с «дизайнерского» на «человеческий» и обратно. Разбираем, что именно считывают люди, когда смотрят на школу и её коммуникации, и как это влияет на решения о партнёрстве, трудоустройстве и обучении.
 
Что разберём на практике?
Из чего состоит каркас идентичности: миссия, аудитории, ключевые сообщения, фирменный стиль.
Как вовлечь сотрудников и детей в выстраивание идентичности.
 
Как собрать «школу в 12 слайдах» для партнёров и грантодателей.
Интерактив: с помощью квиза, потренируем насмотренность, что хорошо,а что нет в фирменном стиле для школы - это можно тоже сделать с помощью бота.
Мини-интерактив: участники отмечают в чек-листе через вашего бота, какие элементы уже есть и что хромает.

Ивановская Раиса Юрьевна, руководитель "Студии дизайна образовательных пространств Design4School".
17.10 – 17.20
17.10 – 17.20
ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00
17.20 – 18.00
Значение психологического времени в формировании личностных ценностей человека посредством уроков литературы.
 
Гурова Ольга Федоровна, учитель МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №25» г. Владимира.
 
Формирование психологического времени личности во внеурочной и проектной деятельности.

Шабалина Любовь Ивановна, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №25» г. Владимира.