Форум направлен на успешную реализацию государственной программы Российской Федерации «Развитие образования до 2030 года», пролонгированного до 2030 года национального проекта «Образование», Концепции развития дошкольного образования на период до 2030.
Мы приглашаем всех, кто отвечает за реализацию Федеральной образовательной программы и программ дополнительного образования – заведующих детскими садами, директоров школ, воспитателей, методистов, учителей, завучей. Программа для представителей дошкольного и общего образования проходит раздельно.
Деловая программа сопровождается выставочной экспозицией, где представлены разработки и технологические решения российских производителей.
Тихоокеанский государственный медицинский университет, пр-т Острякова, 2
Программа форума Дошкольное образование
РЕГИСТРАЦИЯ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ: ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
10.00 - 10.05 Открытие форума.
10.05 - 10.10 Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде.
10.10 - 10.40 Современные родительские стратегии и способы взаимодействия с родителями.
- Анализ родительских стратегий в семьях воспитанников. - Опасные родительские стратегии и их коррекция. - Формы работы с семейными системами.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
10.40 – 10.50 Творческая деятельность воспитанников ДОУ. Роль материалов для творчества в развитии ребенка.
- Творческая деятельность: цели и задачи. - Влияние творческой деятельности на развитие ребенка. - Обзор материалов для творчества, их особенности.
Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
10.55 – 11.10 Формирование высших психических функций с помощью игровой психокоррекции.
- Игра как метод психокоррекционной работы с детьми. Особенности и правила. - Играем и развиваем мозг. Игровая практика в работе нейропсихолога. - Игровые практики для развития ВПФ.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
11.10 – 11.20 Автоматизация педагогических измерений в дошкольном образовании. Голубева Лариса Владимировна, руководитель учебно-методического центра «Современные технологии» (Вотум)
11.20 – 11.30 Пластилин - как средство развития дошкольников. Презентация готового решения для педагогов «Пластилиновая палитра».
- Возможности использования пластилина в образовательном процессе ДОО (игры, ИЗО, экспериментирование). - Как сделать занятия развивающими и как подготовиться к проведению таких занятий, затратив на это минимум времени и средств.
Гудошникова Елена Николаевна, представитель детского бренда «Лео»
11.30 – 12.00 ПЕРЕРЫВ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
12.00 – 12.40 Эмоциональное выгорание педагогов.
- Что такое эмоциональное выгорание. Тест на эмоциональное выгорание. - Причины возникновения, анализ личной ситуации. - Как можно справиться с эмоциональным выгоранием. - Практическая часть: упражнения для психопрофилактики.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
12.40– 12.50 ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30 Копилка эффективных решений по управлению дисциплиной в сложном детском коллективе.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
СИНИЙ ЗАЛ
12.00 – 12.40 Особенности материалов для лепки.
- Многообразие материалов. - Техники и стили. - Мастер-класс: восковой пластилин «Дружные Овечки».
Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
12.40 – 12.50 ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30 Образовательное пространство в ДОО: новые программы и технологии.
- Технологии формирования российской гражданской идентичности дошкольников. Парциальная программа патриотического воспитания детей 3-7 лет «Юный патриот». - Развитие проектной и исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. УМК «ЕНОТИК». - Развитие познавательных способностей дошкольников на основе УМК «Дары Фрёбеля». - Становление художественного и инженерно-технического развития в формате единой образовательной траектории в семье и ДОУ по средствам учебно-методического комплекта для детей раннего возраста «ТРАФАРЕТиК».
Ерофеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической работе, научно-практический центр «Традиции и инновации в образовании»
КРАСНЫЙ ЗАЛ
12.00 – 12.40 Цифровые возможности: использование искусственного интеллекта в работе педагога.
- Разработка идей, названий, слоганов с помощью нейросетей и искусственного интеллекта. - Создание авторских текстов (гранты, проекты, сценарии) с помощью генеративных моделей. - Создание авторских изображений с помощью нейросетей для рисования. - Изготовление тестовых заданий, викторин, опросов и проверочных работ с помощью искусственного интеллекта.
Шуренкова Надежда, ведущий спикер, консультант форума «Педагоги России».
12.40 – 12.50 ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30 Как обезопасить детей: формирование культуры безопасного поведения и профилактика их пропажи от АНО «Центр поиска пропавших людей».
- Что должны знать взрослые? - Что должны знать дети? - Как заранее предотвратить пропажу ребёнка? - Алгоритм действий, если беда все же произошла. - Методическая разработка, где в игровой форме преподнесены основные правила безопасности.
Маньковская Нина Владимировна, специалист и эксперт по профилактики «Центра поиска пропавших людей», опытный координатор ДПСО «ЛизаАлерт», участник резонансных детских поисков в разных регионах РФ, инструктор «Школы «ЛизаАлерт», с 2018 проводит беседы о безопасности с детьми в школах и родительскиесобрания.
ЗАКРЫТЬ
Программа форума Общее образование
РЕГИСТРАЦИЯ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ: ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
14.30 - 14.35 Открытие форума.
14.35 – 14.40 Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде.
14.40 – 15.15 Буллинг в вашем классе: как распознать и прекратить.
- Предрасположенность к буллингу в детских коллективах. - Управление классным коллективом: от стаи к коллективу единомышленников. - Психологическая помощь жертвам буллинга. Профилактика повторных случаев.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
15.15 – 15.25 Творческая деятельность для школьников. Роль материалов для творчества в развитии ребенка.
- Творческая деятельность: цели и задачи. - Влияние творческой деятельности на развитие ребенка. - Обзор материалов для творчества, их особенности.
Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
15.25 – 16.00 Взаимодействие с родителями по ФОП. Как выстроить работу и наладить партнерские отношения.
- ФОП о работе с родителями. Основные положения. - Деловое общение. Основные принципы коммуникации с родителями. - Как учесть все потребности и составить план работы на год.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
16.00 – 16.30 ПЕРЕРЫВ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
16.30 – 17.10 Гендерное воспитание школьников в контексте современности.
- Разбор понятий: гендер, гендерный подход, гендерная идентичность. - Проблемы современного гендерного воспитания. - Гендерные стереотипы. - Гендерные модели в современном российском обществе.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
17.10 – 17.20 ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00 Конфликты в педагогической среде.
- Особенности конфликтов в педагогической среде. - Причины конфликтов. Поведение в конфликте. - Конструктивные переговоры: этапы, кейс для отработки навыков. - Разбор конфликтов «ребенок-ребенок», «ученик – педагог», «педагог – родители»: причины, особенности, способы решения. - Практика. Применения методов ведения и разрешения конфликтов в педагогической среде.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
СИНИЙ ЗАЛ 16.30 – 17.10 Классические материалы в детском творчестве.
- Гуашь может быть разной. - Мастер-класс «Спящий в траве корсак».
Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
17.10 – 17.20 ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00 Цифровые возможности: использование искусственного интеллекта в работе педагога.
- Разработка идей, названий, слоганов с помощью нейросетей и искусственного интеллекта. - Создание авторских текстов (гранты, проекты, сценарии) с помощью генеративных моделей. - Создание авторских изображений с помощью нейросетей для рисования. - Изготовление тестовых заданий, викторин, опросов и проверочных работ с помощью искусственного интеллекта.
Шуренкова Надежда, ведущий спикер, консультант форума «Педагоги России».
КРАСНЫЙ ЗАЛ
16.30 – 17.10 Как обезопасить детей: формирование культуры безопасного поведения и профилактика их пропажи от АНО «Центр поиска пропавших людей».
- Что должны знать взрослые? - Что должны знать дети? - Как заранее предотвратить пропажу ребёнка? - Алгоритм действий, если беда все же произошла. - Методическая разработка, где в игровой форме преподнесены основные правила безопасности.
Маньковская Нина Владимировна, специалист и эксперт по профилактики «Центра поиска пропавших людей», опытный координатор ДПСО «ЛизаАлерт», участник резонансных детских поисков в разных регионах РФ, инструктор «Школы «ЛизаАлерт», с 2018 проводит беседы о безопасности с детьми в школах и родительские собрания.
17.10 – 17.20 ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00 Самовольные уходы из дома в подростковом возрасте и как с этим быть. - О чем разговаривать с подростками? - Какие бывают причины самовольных уходов. - Разница в возрасте и отличия причин уходов. - Как разговаривать с подростком, если он «бегунок»?
Маньковская Нина Владимировна, специалист и эксперт по профилактики «Центра поиска пропавших людей», опытный координатор ДПСО «ЛизаАлерт», участник резонансных детских поисков в разных регионах РФ, инструктор «Школы «ЛизаАлерт», с 2018 проводит беседы о безопасности с детьми в школах и родительские собрания.
ЗАКРЫТЬ
Если Вам, по итогам форума, необходим документ для аттестации: обратите внимание, что аттестационная комиссия может не принять электронный документ, но обязана принять удостоверение установленного образца.
Вы получаете готовое удостоверение на бумаге ГОЗНАК за 500 рублей в день форума! Первая часть обучения проходит на форуме, вторая онлайн: ПЕРЕЙТИ >
Формулировка в удостоверении: "Реализация концепции суверенного образования в соответствии с ФГОС и ФОП" Продолжительность курса – 36 часов.