ПРОГРАММА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОО
ЗЕЛЁНЫЙ ЗАЛ: ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
14.30 - 14.35
14.30 - 14.35
Открытие форума. Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде.
14.35 – 14.45
14.35 – 14.45
Воспитание как ценностное развитие.
 
Битянова Марина Ростиславовна, кандидат психологических наук, доцент, директор АНО ДПО «Центр психологического сопровождения образования «Точка Пси».
14.45 - 14.50
14.45 - 14.50
Знакомство с форумом «Педагоги России».
14.50 - 15.00
14.50 - 15.00
Идентичность как ресурс: как бренд школы привлекает деньги, партнёров и cотрудников.
 
Бренд школы как система смыслов и сообщений, на базе брендбука, а не «красивых картинок» и фотографий.

Когда у школы есть единый каркас смыслов, правил и шаблонов, каждый следующий шаг усиливает предыдущий: доверие внешних партнёров, найм и удержание педагогов,
включенность учеников и родителей, порядок в визуальной и физической среде.

Ивановская Раиса Юрьевна, руководитель "Студии дизайна образовательных пространств Design4School".
15.00 - 15.10
15.00 - 15.10
Комплексное оснащение школ: как получить современное образовательное пространство «под ключ» без переплат и головной боли с десятком подрядчиков.
Практические кейсы по оснащению кабинетов физики и инженерных классов, отвечающих вызовам нового времени.
 
Космодемьянский Игорь, руководитель направления развития бизнеса образовательных решений ГК «Softline».
15.10 - 15.20
15.10 - 15.20
Эмоциональный интеллект. Как и зачем его развивать?

- Что такое эмоциональный интеллект и где живут эмоции;
- базовые эмоции как ключ к пониманию поведения детей;
- 5 методов по развитию эмоционального интеллекта детей, которые можно сразу забрать в свою практику.
 
Николаева Анна, педагог-преподаватель, коуч, сертифицированный по международному стандарту ACSTH ICF, руководитель образовательной организации «Надежный взрослый», автор обучающих программ для педагогов.
15.20 - 15.30
15.20 - 15.30
Творчество как ключ к развитию: потенциал, возможности, материалы.
 
1.Как формировать у школьников воображение, креативность, инициативность и умение выражать себя через разные виды творческой деятельности.
2. Роль творчества в познавательном и эмоциональном развитии, в становлении личности, формировании навыков коммуникации, сотрудничества, гибкости мышления.
3. Традиционные и современные материалы для детского творчества, их особенности и значение для сенсорного, когнитивного и социального развития.
 
Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
15.30 - 15.40
15.30 - 15.40
Геймификация как инновационный подход к трансформации обучения информатике и программированию: эффективные стратегии развития алгоритмического мышления у школьников.
 
Представитель компании "АйТи Знайка".
15.40 - 15.50
15.40 - 15.50
Педагог будущего: технологии, которые меняют образование.
 
- Современные технологии помогают педагогам экономить время на подготовку к занятиям, предоставляя доступ к готовым материалам, интерактивным платформам и образовательным ресурсам, таким как «Инфоурок».
- Использование цифровых инструментов позволяет сделать образовательный процесс более увлекательным, интерактивным и адаптированным к индивидуальным потребностям каждого ребенка.
- Формирование профессионального сообщества проактивных педагогов способствует обмену опытом, внедрению инноваций и повышению качества образования в России.
 
Дударева Анастасия Александровна, методист маркетплейса методических разработок «Инфоурок», учитель английского и немецкого языков, магистр лингвистики, автор методических разработок, спикер онлайн-мероприятий, разработчик образовательных курсов.
15.50 - 16.00
15.50 - 16.00
От первого класса до ЕГЭ: цифровые навыки как ресурс для индивидуализации и роста результатов учеников.
 
Представитель компании «Алгоритмика».
16.00 - 16.05
16.00 - 16.05
Нейросети педагога: как искусственный интеллект может помочь учителю.
16.05 – 16.30
16.05 – 16.30
ПЕРЕРЫВ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
16.30 – 17.10
16.30 – 17.10
Дружные игры. Как и зачем играть?

- Что такое дружные игры и как они связаны с воспитанием и образованием школьников?
- Игры в урочной и внеурочной деятельности.
- Практикум. Играем в дружные игры.

Николаева Анна, педагог-преподаватель, коуч, сертифицированный по международному стандарту ACSTH ICF, руководитель образовательной организации «Надежный взрослый», автор обучающих программ для педагогов.
17.10 - 17.20
17.10 - 17.20
ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00
17.20 – 18.00
Партнерское общение с родителями и решение конфликтных ситуаций.

- Что такое конфликт и почему он возникает?
- Фактичность как профилактика конфликтов.
- Решаем кейсы из практики педагогов.

Николаева Анна, педагог-преподаватель, коуч, сертифицированный по международному стандарту ACSTH ICF, руководитель образовательной организации «Надежный взрослый», автор обучающих программ для педагогов.
СИНИЙ ЗАЛ.
16.30 – 17.10
16.30 – 17.10
Мир ярких красок: классические материалы для рисования в детском творчестве.
 
1. Значение гуаши и других классических художественных средств в развитии ребёнка, их педагогический потенциал и особенности применения в школе.
2. Техники простого рисования, доступные приёмы живописи в обучении детей основам изобразительной деятельности.
3. Влияние творчества на формирование личностных качеств.
 
Мастер-класс «Царь Зверей».
Практическая часть: отработка двух техник гуаши на примере образа льва.
 
Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
17.10 – 17.20
17.10 – 17.20
ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00
17.20 – 18.00
Мир пластилина: особенности материалов для лепки.
 
1. Пластичные материалы в школьном образовании: отличия, свойства, педагогические возможности.
2. Лепка как способ выражения чувств, проживания эмоций эмоциями и обогащение сенсорного опыта.
3. Роль лепки в свободной деятельности школьников: от тренировки моторики до формирования уверенности в своих возможностях.
 
Мастер-класс «Котик Лучик».
Практическая часть, где участники создадут простую и выразительную поделку вместе с ведущим.

Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ
16.30 – 17.10
16.30 – 17.10
Педагог нового поколения: технологии, которые вдохновляют и помогают успевать всё.

- Истории успешных педагогов показывают, как современные технологии помогают не только в работе, но и в личностном росте воспитателя.
- Регулярное повышение квалификации через онлайн-курсы и вебинары позволяет педагогам быть в тренде образовательных инноваций.
- Обмен опытом через методические материалы и профессиональные сообщества помогает воспитателям находить новые подходы и решения для работы с детьми.
- Современный воспитатель использует технологии для оптимизации времени, чтобы успевать не только работать, но и жить полной жизнью.

Дударева Анастасия Александровна, методист маркетплейса методических разработок «Инфоурок», учитель английского и немецкого языков, магистр лингвистики, автор методических разработок, спикер онлайн-мероприятий, разработчик образовательных курсов.
17.10 – 17.20
17.10 – 17.20
ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00
17.20 – 18.00
Зачем школе сообщество? Ассоциация школьных сообществ.
 
Чикин Михаил Вячеславович, директор МБОУ «СОШ № 3» г.Новомосковск, Тульской области.
КРАСНЫЙ ЗАЛ
16.30 – 17.10
16.30 – 17.10
Мастер-класс «Наставник для педагога: от модели к практике».

 Беглова Татьяна Владимировна, психолог, соучредитель  АНО ДПО «Центр психологического сопровождения образования «Точка Пси». 
17.10 – 17.20
17.10 – 17.20
ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00
17.20 – 18.00
Не «обёртка», а система: как бренд школы настраивает внешние и внутренние связи.
 
Бренд — это не украшение, а инструмент управления. Он делает школу понятной и надёжной для тех, кто принимает решения о деньгах, работе, обучении и поддержке.

Мастер-класс: переводим с «дизайнерского» на «человеческий» и обратно. Разбираем, что именно считывают люди, когда смотрят на школу и её коммуникации, и как это влияет на решения о партнёрстве, трудоустройстве и обучении.

Что разберём на практике?
Из чего состоит каркас идентичности: миссия, аудитории, ключевые сообщения, фирменный стиль.
Как вовлечь сотрудников и детей в выстраивание идентичности.

Как собрать «школу в 12 слайдах» для партнёров и грантодателей.
Интерактив: с помощью квиза, потренируем насмотренность, что хорошо,а что нет в фирменном стиле для школы - это можно тоже сделать с помощью бота.
Мини-интерактив: участники отмечают в чек-листе через вашего бота, какие элементы уже есть и что хромает.

Ивановская Раиса Юрьевна, руководитель "Студии дизайна образовательных пространств Design4School".