ПРОГРАММА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОО
ЗЕЛЁНЫЙ ЗАЛ: ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
10.00 - 10.05
10.00 - 10.05
Открытие форума.
10.05 - 10.10
10.05 - 10.10
Мастерская педагога: искусство создания запросов для нейросети.
10.10 – 10.50
10.10 – 10.50
Нейросети в общем образовании: новые подходы к обучению.

- Персонализация учебных траекторий с использованием нейросетей.
- Применение ИИ для анализа трудностей в обучении и поведении учащихся.
- Нейросети как инструмент для повышения учебной мотивации и вовлеченности.
 
Турышева Алена Павловна, эксперт международного уровня по внедрению искусственного интеллекта в ежедневную работу педагога и развитию цифрового бренда педагога, создатель авторского курса «Нейросеть  – ассистент педагога», автор инновационной методики «Осознакнное слушание музыки с помощью LEGO», лауреат международных конкурсов «Воспитать человека», «Управленческая команда», «Большая перемена».
10.50 – 11.00
10.50 – 11.00
Геймификация как инновационный подход к трансформации обучения информатике и программированию: эффективные стратегии развития алгоритмического мышления у школьников.
 
Представитель компании "АйТи Знайка".
11.00 – 11.10
11.00 – 11.10
Системный подход при подготовке обучающихся к профилям естественно-научного цикла.
 
Самостоятельный выбор обучающимися профиля обучения и учебная работа при подготовке к ГИА по разным предметам, основанная на единых подходах — важные составляющие системного подхода при организации профильного обучения.
 
Сладков Сергей Анатольевич, кандидат педагогических наук, соавтор УМК по химии и естествознанию, заведующий редакцией естественно-научного образования издательства «Национальное образование».
11.10 - 11.20
11.10 - 11.20
Воспитание как ценностное развитие.
 
Беглова Татьяна Владимировна, психолог, соучредитель  АНО ДПО «Центр психологического сопровождения образования «Точка Пси». 
11.20 - 11.30
11.20 - 11.30
Форум «Педагоги России»: инновации, опыт, перспективы.
11.30 - 11.40
11.30 - 11.40
Творчество как ключ к развитию: потенциал, возможности, материалы.
 
1.Как формировать у школьников воображение, креативность, инициативность и умение выражать себя через разные виды творческой деятельности.
2. Роль творчества в познавательном и эмоциональном развитии, в становлении личности, формировании навыков коммуникации, сотрудничества, гибкости мышления.
3. Традиционные и современные материалы для детского творчества, их особенности и значение для сенсорного, когнитивного и социального развития.

Долгачева Юлия Сергеевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
11.40 - 11.50
11.40 - 11.50
Педагог будущего: технологии, которые меняют образование.
 
- Современные технологии помогают педагогам экономить время на подготовку к занятиям, предоставляя доступ к готовым материалам, интерактивным платформам и образовательным ресурсам, таким как «Инфоурок».
- Использование цифровых инструментов позволяет сделать образовательный процесс более увлекательным, интерактивным и адаптированным к индивидуальным потребностям каждого ребенка.
- Формирование профессионального сообщества проактивных педагогов способствует обмену опытом, внедрению инноваций и повышению качества образования в России. 

Колпакова Екатерина Олеговна, модератор маркетплейса методических разработок "Инфоурок", учитель русского языка, литературы и истории первой квалификационной категории, магистр социально-экономического образования, автор методических разработок.
11.50 – 12.00
11.50 – 12.00
ПЕРЕРЫВ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
12.30 – 13.10
12.30 – 13.10
«Её Величество — ИГРА!»: практический семинар для учителей о современных игровых форматах обучения.
 
- Игровые методики для уроков и внеурочной деятельности: от квестов до образовательных челленджей.
- Музыкальные, интерактивные, проектные и цифровые игры для школьников.
- Современные игровые формы: флешмобы, интерактивные задания, геймификация обучения.
 
Турышева Алена Павловна, эксперт международного уровня по внедрению искусственного интеллекта в ежедневную работу педагога и развитию цифрового бренда педагога, создатель авторского курса «Нейросеть  – ассистент педагога», автор инновационной методики «Осознакнное слушание музыки с помощью LEGO», лауреат международных конкурсов «Воспитать человека», «Управленческая команда», «Большая перемена».
13.10 - 13.20
13.10 - 13.20
ПЕРЕРЫВ
13.20 – 14.00
13.20 – 14.00
Мастер-класс «Наставник для педагога: от модели к практике».

 Беглова Татьяна Владимировна, психолог, соучредитель  АНО ДПО «Центр психологического сопровождения образования «Точка Пси».
СИНИЙ ЗАЛ.
12.30 – 13.10
12.30 – 13.10
Мир ярких красок: классические материалы для рисования в детском творчестве.
 
1. Значение гуаши и других классических художественных средств в развитии ребёнка, их педагогический потенциал и особенности применения в школе.
2. Техники простого рисования, доступные приёмы живописи в обучении детей основам изобразительной деятельности.
3. Влияние творчества на формирование личностных качеств.
 
Мастер-класс «Царь Зверей»
Практическая часть: отработка двух техник гуаши на примере образа льва.
 
Долгачева Юлия Сергеевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
13.10 – 13.20
13.10 – 13.20
ПЕРЕРЫВ
13.20 – 14.00
13.20 – 14.00
Мир пластилина: особенности материалов для лепки.
 
1. Пластичные материалы в школьном образовании: отличия, свойства, педагогические возможности.
2. Лепка как способ выражения чувств, проживания эмоций эмоциями и обогащение сенсорного опыта.
3. Роль лепки в свободной деятельности школьников: от тренировки моторики до формирования уверенности в своих возможностях.
 
Мастер-класс «Котик Лучик»
Практическая часть, где участники создадут простую и выразительную поделку вместе с ведущим.

Долгачева Юлия Сергеевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ
12.30 – 13.10
12.30 – 13.10
Педагог нового поколения: технологии, которые вдохновляют и помогают успевать всё.
 
- Истории успешных педагогов показывают, как современные технологии помогают не только в работе, но и в личностном росте педагога.
- Регулярное повышение квалификации через онлайн-курсы и вебинары позволяет педагогам быть в тренде образовательных инноваций.
- Обмен опытом через методические материалы и профессиональные сообщества помогает педагогам находить новые подходы и решения для работы с детьми.
- Современный педагог использует технологии для оптимизации времени, чтобы успевать не только работать, но и жить полной жизнью.
 
Колпакова Екатерина Олеговна, модератор маркетплейса методических разработок "Инфоурок", учитель русского языка, литературы и истории первой квалификационной категории, магистр социально-экономического образования, автор методических разработок.
13.10 – 13.20
13.10 – 13.20
ПЕРЕРЫВ
13.20 – 14.00
13.20 – 14.00
Мастер-класс «Наставник для педагога: от модели к практике».

 Беглова Татьяна Владимировна, психолог, соучредитель  АНО ДПО «Центр психологического сопровождения образования «Точка Пси».
КРАСНЫЙ ЗАЛ
12.30 – 13.10
12.30 – 13.10
От естественно-научной грамотности к естественно-научному мышлению.
 
- эмпирическое познание, метапредметные учебные задания, пропедевтика предметов естественно-научного цикла;
- единые методические подходы при освоении профильных дисциплин — важные организационные меры, способствующие формированию естественно-научного мышления обучающихся и осознанному выбору профиля обучения и профессии.
 
Сладков Сергей Анатольевич, кандидат педагогических наук, соавтор УМК по химии и естествознанию, заведующий редакцией естественно-научного образования издательства «Национальное образование»
13.10 – 13.20
13.10 – 13.20
ПЕРЕРЫВ
13.20 – 14.00
13.20 – 14.00
Как обезопасить детей: формирование культуры безопасного поведения и профилактика их пропажи от АНО «Центр поиска пропавших людей».
 
- что должны знать взрослые;
- что должны знать дети;
- как заранее предотвратить пропажу ребёнка;
- алгоритм действий, если беда все же произошла;
- методическая разработка, где в игровой форме преподнесены основные правила безопасности.

Величко Владислав Алексеевич, оперативный дежурный, координатор поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», имеющий более чем 7-ми летний опыт в поиске пропавших людей, инструктор АНО «Центр поиска пропавших людей».