10.00 - 10.10 | Открытие форума. Приветственное слово принимающей стороны |
10.10 - 10.15 | Инструктаж участников о работе секций и получении документов в печатном виде. |
10.15 – 10.40 | Эмоциональное выгорание педагога. Эмоциональное выгорание- это тяжелое состояние которое не только мешает работе но и представляют угрозу для здоровья педагога. На лекции рассмотрим причины эмоционального выгорания, способы диагностики, а также основные методы и формы работы по профилактике эмоционального выгорания. Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
10.40 - 10.50
| Творческая деятельность воспитанников ДОУ: - творческая деятельность: цели и задачи; - влияние творческой деятельности на развитие ребенка и его будущее; - больше, чем творчество, обзор материалов для творчества, их особенности. Куратор образовательных проектов компании «Луч». |
10.50 – 10.55 | Онлайн-форумы «Педагоги России». |
10.55 – 11.15 | Конфликты в педагогике. Педагогическая среда- насыщена эмоциями и разнообразными коммуникациями между участниками образовательного процесса. Поэтому там возникает очень много конфликтов, которые сильно осложняют работу, снижает мотивацию детей к получению знаний, приносят серьёзный дискомфорт педагогам. На лекции рассмотрим основные причины конфликтов педагогической среде и способы их предотвращения Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
11.15 – 11.25 | Тема уточняется |
11.25 – 11.30 | Онлайн-марафоны «Педагоги России». |
11.30 – 12.00 | Цифровые возможности - использование искусственного интеллекта в работе педагога: - разработка идей, названий, слоганов с помощью нейросетей и искусственного интеллекта; - создание авторских текстов (гранты, проекты, сценарии) с помощью генеративных моделей; - создание авторских изображений с помощью нейросетей для рисования; - изготовление тестовых заданий, викторин, опросов и проверочных работ с помощью искусственного интеллекта. Шуренкова Надежда Павловна, методист Международного Педагогического Форума: Инновации в образовании. |
12.00 – 12.30 | ПЕРЕРЫВ |
12.30 – 13.10 | Пишем сказки с нейросетью Сказкотерапия-перспективный метод для педагогической и психологической работы с дошкольниками. Сделать его ещё более полезным интересным для детей помогут нейросети. На лекции будут описаны основные формы работы со сказками, а также приёмы использования нейросетей для сочинения, иллюстрирования сказок, создания анимированных персонажей. Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
13.10 – 13.20 | ПЕРЕРЫВ |
13.20 – 14.00 | Сложные родители. В современном образовании родители-полноправные участники процесса. Именно на них лежит ответственность за благополучие собственного ребёнка. На лекции поговорим о том как создать партнёрские отношения с родителями избежать конфликтов, Создать план работы. Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
12.30 – 13.10 | Особенности материалов для лепки. Пластилин: - виды пластилина и их особенности; - лепка как инструмент работы с эмоциональным интеллектом; - пластилин в самостоятельной деятельности ребёнка; - мастер-класс «Котик Лучик». Куратор образовательных проектов компании «Луч». |
13.10 – 13.20 | ПЕРЕРЫВ |
13.20 – 14.00 |
12.30 – 13.10 | Мастер-класс. Повышения эффективности преподавания, индивидуализация образования и создание интерактивных и захватывающих учебных материалов через возможности нейросетей. · Генерирование изображений с помощью нейросетей; · Применение нейросетей для генерации текстов на основе заданных параметров или пользовательских запросов; · Использование нейросети для улучшения качества и уникальности ваших презентаций. Шуренкова Надежда Павловна, методист Международного Педагогического Форума: Инновации в образовании. |
13.10 – 13.20 | ПЕРЕРЫВ |
13.20 – 14.00 | Цифровые возможности: использование искусственного интеллекта в работе педагога.- Разработка идей, названий, слоганов с помощью нейросетей и искусственного интеллекта.- Создание авторских текстов (гранты, проекты, сценарии) с помощью генеративных моделей.- Изготовление тестовых заданий, викторин. Шуренкова Надежда Павловна, методист Международного Педагогического Форума: Инновации в образовании. |
10.00 - 10.10 | Открытие форума. Приветственное слово принимающей стороны |
10.10 - 10.15 | Инструктаж участников о работе секций и получении документов в печатном виде. |
10.15 – 10.40 | Эмоциональное выгорание педагога. Эмоциональное выгорание- это тяжелое состояние которое не только мешает работе но и представляют угрозу для здоровья педагога. На лекции рассмотрим причины эмоционального выгорания, способы диагностики, а также основные методы и формы работы по профилактике эмоционального выгорания. Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
10.40 – 10.50 | Творческая деятельность в жизни школьников: - роль материалов для творчества в развитии ребенка; - творческие занятия в процессе обучения и образования; - возможности творчества в процессе адаптации школьника. куратор образовательных проектов компании «Луч». |
10.50 – 10.55 | Онлайн-марафоны «Педагоги России». |
10.55 – 11.05 | Тема уточняется |
11.05 – 11.25
| Конфликты в педагогике. Педагогическая среда- насыщена эмоциями и разнообразными коммуникациями между участниками образовательного процесса. Поэтому там возникает очень много конфликтов, которые сильно осложняют работу, снижает мотивацию детей к получению знаний, приносят серьёзный дискомфорт педагогам. На лекции рассмотрим основные причины конфликтов педагогической среде и способы их предотвращения Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
11.25 - 11.55 | Цифровые возможности - использование искусственного интеллекта в работе педагога:
- разработка идей, названий, слоганов с помощью нейросетей и искусственного интеллекта; - создание авторских текстов (гранты, проекты, сценарии) с помощью генеративных моделей; - создание авторских изображений с помощью нейросетей для рисования; - изготовление тестовых заданий, викторин, опросов и проверочных работ с помощью искусственного интеллекта. Шуренкова Надежда Павловна, методист Международного Педагогического Форума: Инновации в образовании. |
11.55 – 12.00 | Онлайн-форумы «Педагоги России». |
12.00 – 12.30 | ПЕРЕРЫВ |
12.30 – 13.10 | Сложные родители. В современном образовании родители-полноправные участники процесса. Именно на них лежит ответственность за благополучие собственного ребёнка. На лекции поговорим о том как создать партнёрские отношения с родителями избежать конфликтов, Создать план работы. Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
13.10 – 13.20 | ПЕРЕРЫВ |
13.20 – 14.00 | Пишем сказки с нейросетью Сказкотерапия-перспективный метод для педагогической и психологической работы с дошкольниками. Сделать его ещё более полезным интересным для детей помогут нейросети. На лекции будут описаны основные формы работы со сказками, а также приёмы использования нейросетей для сочинения, иллюстрирования сказок, создания анимированных персонажей. Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
12.30 – 13.10 | Классические материалы в детском творчестве. Гуашь может быть разной. Мастер-класс «Спящий в траве корсак»: - разнообразие материалов для рисования и их значение в работе с детьми; - техники простого рисования для обучения детей и формирования личностных качеств. Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч». |
13.10 – 13.20 | ПЕРЕРЫВ |
13.20 – 14.00 |
12.30 – 13.10 | Мастер-класс. Повышения эффективности преподавания, индивидуализация образования и создание интерактивных и захватывающих учебных материалов через возможности нейросетей. · Генерирование изображений с помощью нейросетей; · Применение нейросетей для генерации текстов на основе заданных параметров или пользовательских запросов; · Использование нейросети для улучшения качества и уникальности ваших презентаций. Шуренкова Надежда Павловна, методист Международного Педагогического Форума: Инновации в образовании. |
13.10 – 13.20 | ПЕРЕРЫВ |
13.20 – 14.00 | Цифровые возможности: использование искусственного интеллекта в работе педагога.- Разработка идей, названий, слоганов с помощью нейросетей и искусственного интеллекта.- Создание авторских текстов (гранты, проекты, сценарии) с помощью генеративных моделей.- Изготовление тестовых заданий, викторин, опросов и проверочных работ с помощью искусственного интеллекта. Шуренкова Надежда Павловна, методист Международного Педагогического Форума: Инновации в образовании. |