10.00 - 10.05 | Открытие форума. |
10.05 - 10.10 | Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде. |
10.10 – 10.40
| Нейросети в детском саду: цифровой ассистент воспитателя
Гладышев Дмитрий Евгеньевич, продюсер «Нейросети Педагога» Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», кандидат философских наук, доцент кафедры социальной философии УрФУ. |
10.40 - 10.45 | Онлайн-форумы «Педагоги России» |
10.45 – 10.55 | Ерофеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической работе, научно-практический центр «Традиции и инновации в образовании». |
10.55 – 11.00 | Онлайн-интенсивы «Педагоги России» |
11.00 – 11.15 | РыбаковФонд |
11.15 – 11.20
| Онлайн-школа «Педагоги России».
|
11.20 - 11.30 | Технологии в образовании: как стать воспитателем нового поколения.
- «Инфоурок» — крупнейший в Рунете образовательный маркетплейс. - Воспитатель XXI века: как применять современные технологии для подготовки к занятиям. - Формирование сообщества проактивных работников образования России.
Анна Игнатьева, эксперт по коммуникациям маркетплейса «Инфоурок». Учитель русского языка и литературы, именной стипендиат Правительства Москвы. |
11.30 – 12.00 | ПЕРЕРЫВ |
12.00 - 12.40 | Нейросети в детском саду: цифровой ассистент воспитателя
1. Вызовы дошкольного образования (дефицит воспитателей, высокая нагрузка, рост ожиданий родителей к ДОУ, баланс между цифровой средой и живым общением) 2. Роль нейросетей как помощника воспитателя (создание сценариев занятий, игр, упражнений, автоматизация работы с документацией и планами, подбор контента (сказки, песни, игры) с учетом возраста и интересов детей) 3. Поддержка формирования личности ребенка (индивидуализация воспитательных маршрутов, творческие задания и арт-практики с использованием ИИ) 4. Работа с родителями (подготовка памяток, рекомендаций, игровых практик для дома, совместные проекты «ребенок—родитель—воспитатель» при поддержке ИИ)
Гладышев Дмитрий Евгеньевич, продюсер «Нейросети Педагога» Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», кандидат философских наук, доцент кафедры социальной философии УрФУ. |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | РыбаковФонд
|
12.00 - 12.40 | ТЕМА
Ерофеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической работе, научно-практический центр «Традиции и инновации в образовании» |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Технологии в образовании: как стать воспитателем нового поколения.
1. История учителя. 2. Регулярное повышение квалификации. 3. Обмен опытом при помощи методических материалов. 4. Современный воспитатель: как успевать жить.
Анна Игнатьева, эксперт по коммуникациям маркетплейса «Инфоурок». Учитель русского языка и литературы, именной стипендиат Правительства Москвы. |
14.30 - 14.40 | Открытие форума. Приветственное слово.
|
14.40 - 14.45 | Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде. |
14.45 – 15.25 | Нейросети педагога: как искусственный интеллект может помочь учителю?
1. Современные вызовы школы (перегруженность рутинными задачами, запрос на индивидуализацию обучения) 2. Нейросеть педагога — помощник и ассистент (автоматизация подготовки к урокам, проверочных заданий, конспектов, помощь в подборе разноуровневых материалов, экономия времени для «живой» работы с классом) 3. Учитель нового поколения (примеры использования ИИ для школьных проектов, диагностики компетенций, подготовки олимпиадных заданий)
Гладышев Дмитрий Евгеньевич, продюсер «Нейросети Педагога» Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», кандидат философских наук, доцент кафедры социальной философии УрФУ. |
15.25 – 15.30 | Онлайн-форумы «Педагоги России». |
15.30 – 15.40 | Геймификация как инновационный подход к трансформации обучения информатике и программированию: эффективные стратегии развития алгоритмического мышления у школьников
Представитель компании "АйТи Знайка". |
15.40 – 15.45
| Онлайн-интенсивы «Педагоги России». |
15.45 – 15.55
| Технологии в образовании: как стать учителем нового поколения.
- «Инфоурок» — крупнейший в Рунете образовательный маркетплейс. - Педагог XXI века: как применять современные технологии для подготовки к урокам. - Формирование сообщества проактивных педагогов России.
Анна Игнатьева, эксперт по коммуникациям маркетплейса «Инфоурок». Учитель русского языка и литературы, именной стипендиат Правительства Москвы. |
15.55 – 16.00 | Онлайн-школа «Педагоги России». |
16.00 – 16.30 | ПЕРЕРЫВ |
16.30 – 17.10 | «Учитель и нейросеть: практика, баланс и экологичное внедрение в образовательный процесс»
Задача секции: оценить функциональные возможности нейросетей и убедиться в том, что ИИ — наилучший ассистент педагога в планировании деятельности. Секция практико-ориентированная, каждый участник будет направлять запросы нейросеть и работать над уточнением ответов. 1. Планирование занятий 2. Подготовка визуального материала 3. Работа с документами (планы, отчеты, тексты выступлений и т.п.) 4. Поиск и подборка материалов
Гладышев Дмитрий Евгеньевич, продюсер «Нейросети Педагога» Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», кандидат философских наук, доцент кафедры социальной философии УрФУ. |
17.10 – 17.20 | ПЕРЕРЫВ |
17.20 – 18.00 | Технологии в образовании: как стать учителем нового поколения.
1. История учителя. 2. Регулярное повышение квалификации. 3. Обмен опытом при помощи методических материалов. 4. Современный учитель: как успевать жить.
Анна Игнатьева, эксперт по коммуникациям маркетплейса «Инфоурок». Учитель русского языка и литературы, именной стипендиат Правительства Москвы. |
Присоединяйтесь к форуму "Педагоги России"!