Форум направлен на успешную реализацию государственной программы Российской Федерации «Развитие образования до 2030 года», пролонгированного до 2030 года национального проекта «Образование», Концепции развития дошкольного образования на период до 2030.
Мы приглашаем всех, кто отвечает за реализацию Федеральной образовательной программы и программ дополнительного образования – заведующих детскими садами, директоров школ, воспитателей, методистов, учителей, завучей. Программа для представителей дошкольного и общего образования проходит раздельно.
Деловая программа сопровождается выставочной экспозицией, где представлены разработки и технологические решения российских производителей.
Институт пищевых технологий и дизайна ул. Горная, д. 13
Программа форума Дошкольное образование
РЕГИСТРАЦИЯ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ: ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
10.00 - 10.05 Открытие форума.
10.05 - 10.10 Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде.
10.10 - 10.30 Эмоциональный интеллект. Как и зачем его развивать?
- Что такое эмоциональный интеллект и где живут эмоции. - Базовые эмоции как ключ к пониманию поведения детей. - 5 методов по развитию эмоционального интеллекта детей, которые можно сразу забрать в свою практику.
Анна Николаева, педагог-преподаватель, коуч, сертифицированный по международному стандарту ACSTH ICF, руководитель образовательной организации «Надежный взрослый», автор обучающих программ для педагогов.
10.30 – 10.40 Творческая деятельность воспитанников ДОУ. Роль материалов для творчества в развитии ребенка. - Творческая деятельность: цели и задачи. - Влияние творческой деятельности на развитие ребенка. - Обзор материалов для творчества, их особенности.
Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
10.40 – 11.00 Современные форматы взаимодействия с родителями в пространстве ДОО.
- Ошибки, которые совершают педагоги при проведении родительских собраний. - Как провести собрание, при котором родители будут активными участниками и захотят прийти к вам снова. - Несколько простых идей по включению родителей в образовательный процесс, используя возможности онлайна.
Анна Николаева, педагог-преподаватель, коуч, сертифицированный по международному стандарту ACSTH ICF, руководитель образовательной организации «Надежный взрослый», автор обучающих программ для педагогов.
11.00 – 11.10 Инновации для дошкольного образования: финансовое воспитание, патриотическое воспитание и коррекционная педагогика.
11.10 – 11.20 Традиционные занятия - фундамент успешной изобразительной деятельности дошкольников. Презентация УМК «Дорога творчества.
- Причины неэффективности занятий по ИЗО. - Принципы подбора тем для занятий по ИЗО. - Особенности УМК «Дорога творчества». Аксенова Анна Андреевна, дошкольный педагог-психолог, методист образовательных проектов "Леонардо". 11.20 – 11.30 Как педагог детского сада может повлиять на развитие ребёнка с инвалидностью? Личный кейс незрячего тренера и путешественника.
- На что нужно обратить внимание в первую очередь? - Как ускорить развитие ребёнка с инвалидностью и адаптацию к новым условиям? - Какие существуют «подводные камни» наставничества при работе с детьми с ОВЗ?
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных проектов форума "Педагоги России", амбассадор проекта "Открыто для всех" агентства стратегических инициатив, сертифицированный тренер по инклюзивным коммуникациям, спикер форумов TEDx, Россия, Социо, Таврида, iВолга и других.
11.30 – 12.00 ПЕРЕРЫВ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
12.00 – 12.40 Практикум «Дружные игры». Как через игру наладить отношения в детском коллективе?
- Игры, которые помогают установить доверительные отношения в коллективе детей. - Игры, которые учат детей договариваться и снижают количество конфликтов в группе. - Игры, которые полностью исключают соревновательные эффект, где нет победителей и нет проигравших. - Игры, которые можно использовать на встречах с родителями.
Анна Николаева, педагог-преподаватель, коуч, сертифицированный по международному стандарту ACSTH ICF, руководитель образовательной организации «Надежный взрослый», автор обучающих программ для педагогов.
12.40 – 12.50 ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30 Киноклуб как современная форма работы с родителями.
- Преимущества киноклуба перед другими форматами. - Нюансы проведения киноклуба и сильные коуч-вопросы, которые помогут педагогу. - Как управлять поведением детей используя знания по эмоциональному интеллекту. - Практикум: участие в киноклубе по м/ф «Бегемот, который боялся прививок».
Анна Николаева, педагог-преподаватель, коуч, сертифицированный по международному стандарту ACSTH ICF, руководитель образовательной организации «Надежный взрослый», автор обучающих программ для педагогов.
СИНИЙ ЗАЛ
12.00 – 12.40 Особенности материалов для лепки.
- Многообразие материалов. - Техники и стили. - Мастер-класс: восковой пластилин "Дружные Овечки"
Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
12.40 – 12.50 ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30 Образовательное пространство в ДОО: новые программы и технологии.
- Технологии формирования российской гражданской идентичности дошкольников. Парциальная программа патриотического воспитания детей 3-7 лет «Юный патриот». - Развитие проектной и исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. УМК «ЕНОТИК». - Развитие познавательных способностей дошкольников на основе УМК «Дары Фрёбеля». - Становление художественного и инженерно-технического развития в формате единой образовательной траектории в семье и ДОУ по средствам учебно-методического комплекта для детей раннего возраста «ТРАФАРЕТиК».
Ерофеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической работе, научно-практический центр «Традиции и инновации в образовании».
КРАСНЫЙ ЗАЛ
12.00 – 12.40 Как обезопасить детей: формирование культуры безопасного поведения и профилактика их пропажи от АНО «Центр поиска пропавших людей». - Что должны знать взрослые? - Что должны знать дети? - Как заранее предотвратить пропажу ребёнка? - Алгоритм действий, если беда все же произошла. - Методическая разработка, где в игровой форме преподнесены основные правила безопасности.
Красная Екатерина Владимировна, федеральный руководитель проектов по профилактике пропажи людей, в том числе детей АНО «Центр поиска пропавших людей».
12.40 – 12.50 ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30 Роль карнавально-театрального костюма в формировании социально-нравственных качеств ребенка.
Молянова Татьяна Юрьевна, директор компании «Радуга».
БЕЛЫЙ ЗАЛ
12.00 – 12.40 «Уроки доброты»: методики проведения занятий по пониманию инвалидности для детей старших групп детского сада.
- Почему важно проводить «Уроки доброты» в группе, где есть ребенок с инвалидностью. - Как создавать комфортные условия для игр, доступных всем. - Примеры игр и упражнений для детей старших групп детского сада на понимание инвалидности. Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных проектов форума "Педагоги России", амбассадор проекта "Открыто для всех" агентства стратегических инициатив, сертифицированный тренер по инклюзивным коммуникациям, спикер форумов TEDx, Россия, Социо, Таврида, iВолга и других.
12.40 – 12.50 ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30 Роль адаптированных дидактических пособий в работе с детьми с ОВЗ в условиях ДО. Малышева Анастасия Алексеевна, психолог, специалист по сенсорному развитию, АВА-терапевт Центра Особенного Детства #НЕМОЛЧИ
ЗАКРЫТЬ
Программа форума Общее образование
РЕГИСТРАЦИЯ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ: ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
14.30 - 14.35 Открытие форума.
14.35 – 14.45 Инновации в школьной одежде: от дизайна до идентичности.
Дроздова Мария Алексеевна, директор по развитию «Юниор центр» ИП Крутов.
14.45 – 14.50 Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде.
14.50 – 15.00 Эмоциональный интеллект. Как и зачем его развивать?
- Что такое эмоциональный интеллект и где живут эмоции. - Базовые эмоции как ключ к пониманию поведения детей. - 5 методов по развитию эмоционального интеллекта детей, которые можно сразу забрать в свою практику.
Анна Николаева, педагог-преподаватель, коуч, сертифицированный по международному стандарту ACSTH ICF, руководитель образовательной организации «Надежный взрослый», автор обучающих программ для педагогов.
15.00 – 15.10 Образовательный Квест или как выбрать интерактивную панель.
Мигунова Мария, ведущий специалист по развитию инновационных технологий компании «Тапчаинт».
15.10 – 15.20 Финансовая грамотность и патриотическое воспитание. Организация работы интерактивного класса в начальной школе.
- Обзор интерактивного оборудования в образовательных процессах. - Реализация национальных проектов. - Интерактивный класс 21 века. - Кабинет коррекционного педагога
Представитель «Первая Интерактивная парта».
15.20 - 15.30 Как свои границы превратить в возможности: 5 принципов личной эффективности, которым не учат детей с ОВЗ.
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных проектов форума "Педагоги России", амбассадор проекта "Открыто для всех" агентства стратегических инициатив, сертифицированный тренер по инклюзивным коммуникациям, спикер форумов TEDx, Россия, Социо, Таврида, iВолга и других.
15.30 - 15.40 Актуальные подходы к оснащению образовательных учреждений.
Воскресенский Сергей, коммерческий директор ГК «Регламент» (Мебельная Фабрика «Комод»).
15.40 – 15.50 Творческая деятельность для школьников. Роль материалов для творчества в развитии ребенка.
- Творческая деятельность: цели и задачи. - Влияние творческой деятельности на развитие ребенка. - Обзор материалов для творчества, их особенности.
Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
15.50 – 16.00 Современные форматы взаимодействия с родителями в пространстве ОО.
- Ошибки, которые совершают педагоги при проведении родительских собраний. - Как провести собрание, при котором родители будут активными участниками и захотят прийти к вам снова. - Несколько простых идей по включению родителей в образовательный процесс, используя возможности онлайна.
Анна Николаева, педагог-преподаватель, коуч, сертифицированный по международному стандарту ACSTH ICF, руководитель образовательной организации «Надежный взрослый», автор обучающих программ для педагогов.
16.05 – 16.30 ПЕРЕРЫВ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
16.30 – 17.10 Практикум «Дружные игры». Как через игру наладить отношения в детском коллективе?
- Игры, которые помогают установить доверительные отношения в коллективе детей. - Игры, которые учат детей договариваться и снижают количество конфликтов в группе. - Игры, которые полностью исключают соревновательные эффект, где нет победителей и нет проигравших. - Игры, которые можно использовать на встречах с родителями.
Анна Николаева, педагог-преподаватель, коуч, сертифицированный по международному стандарту ACSTH ICF, руководитель образовательной организации «Надежный взрослый», автор обучающих программ для педагогов.
17.10 – 17.20 ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00 Киноклуб как современная форма работы с родителями.
- Преимущества киноклуба перед другими форматами. - Нюансы проведения киноклуба и сильные коуч-вопросы, которые помогут педагогу. - Как управлять поведением детей используя знания по эмоциональному интеллекту. - Практикум: участие в киноклубе по м/ф «Бегемот, который боялся прививок».
Анна Николаева, педагог-преподаватель, коуч, сертифицированный по международному стандарту ACSTH ICF, руководитель образовательной организации «Надежный взрослый», автор обучающих программ для педагогов.
СИНИЙ ЗАЛ
16.30 – 17.10 Классические материалы в детском творчестве.
- Гуашь может быть разной. - Мастер-класс: "Спящий в траве корсак. Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
17.10 – 17.20 ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00 Эффективность использования мультипликации в просветительской работе с детьми 7-14 лет. - Обзор лучших мультипликационных практик, рекомендованных к использованию в работе с детьми 7-14 лет.
- Анонс бесплатных просветительских мультипликационных мастер-классов для учеников нижегородских школ. - Презентация подборки просветительских мультфильмов на темы: история Нижнего Новгорода, ЗОЖ, экология, этикет, добрососедство.
Жанна Цыбряева, продюсер социокультурных проектов, руководитель творческого объединения "ВОСТОРГ", лауреат премии Нижнего Новгорода, проект входит в ТОП 100 лучших проектов Фонда президентских грантов.
КРАСНЫЙ ЗАЛ
16.30 – 17.10 Как обезопасить детей: формирование культуры безопасного поведения и профилактика их пропажи от АНО «Центр поиска пропавших людей». - Что должны знать взрослые? - Что должны знать дети? - Как заранее предотвратить пропажу ребёнка? - Алгоритм действий, если беда все же произошла. - Методическая разработка, где в игровой форме преподнесены основные правила безопасности.
Красная Екатерина Владимировна, федеральный руководитель проектов по профилактике пропажи людей, в том числе детей АНО «Центр поиска пропавших людей».
17.10 – 17.20 ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00 Самовольные уходы из дома в подростковом возрасте и как с этим быть. - О чем разговаривать с подростками? - Какие бывают причины самовольных уходов. - Разница в возрасте и отличия причин уходов. - Как разговаривать с подростком, если он «бегунок»? Красная Екатерина Владимировна, федеральный руководитель проектов по профилактике пропажи людей, в том числе детей АНО «Центр поиска пропавших людей».
БЕЛЫЙ ЗАЛ
16.30 – 17.10 Социальное проектирование как инструмент создания инклюзивной безбарьерной среды в образовательном учреждении.
- Как правильно помочь школьникам воплотить социальную инициативу. - Где искать финансирование для молодёжных социальных проектов. - Что необходимо для написания заявки на грант.
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных проектов форума "Педагоги России", амбассадор проекта "Открыто для всех" агентства стратегических инициатив, сертифицированный тренер по инклюзивным коммуникациям, спикер форумов TEDx, Россия, Социо, Таврида, iВолга и других.
17.10 – 17.20 ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00 Сильные и слабые стороны ребёнка с ОВЗ: как работать с первыми и развивать вторые.
- Что такое философия экстрабилити? - Как педагог может определить сильные стороны ребёнка с ОВЗ и способствовать их развитию? - Как люди с инвалидностью используют свои экстрабилити в жизни и на работе?
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных проектов форума "Педагоги России", амбассадор проекта "Открыто для всех" агентства стратегических инициатив, сертифицированный тренер по инклюзивным коммуникациям, спикер форумов TEDx, Россия, Социо, Таврида, iВолга и других.
ЗАКРЫТЬ
Если Вам, по итогам форума, необходим документ для аттестации: обратите внимание, что аттестационная комиссия может не принять электронный документ, но обязана принять удостоверение установленного образца.
Вы получаете готовое удостоверение на бумаге ГОЗНАК за 500 рублей в день форума! Первая часть обучения проходит на форуме, вторая онлайн: ПЕРЕЙТИ >
Формулировка в удостоверении: "Реализация концепции суверенного образования в соответствии с ФГОС и ФОП" Продолжительность курса – 36 часов.