Вам близка эта программа, если вы стремитесь к тому, чтобы:
Превратить математические занятия в живые и наполненные смыслом встречи, которые дают детям больше, чем просто умение считать.
Акцентировать внимание не только заданиях, но и понимать глубинные процессы развития ребёнка, замечать причинно-следственные связи и помогать им раскрыться.
Не останавливаться на достигнутом, а постоянно открывать новые горизонты в своей педагогической практике, совершенствуя её шаг за шагом.
Творчески подбирать методы и приёмы, чтобы они откликались на реальные потребности каждого ребёнка, делая математику доступной, понятной и интересной.
Вам близка эта программа, если вы стремитесь к тому, чтобы:
Превратить математические занятия в живые и наполненные смыслом встречи, которые дают детям больше, чем просто умение считать.
Акцентировать внимание не только заданиях, но и понимать глубинные процессы развития ребёнка, замечать причинно-следственные связи и помогать им раскрыться.
Не останавливаться на достигнутом, а постоянно открывать новые горизонты в своей педагогической практике, совершенствуя её шаг за шагом.
Творчески подбирать методы и приёмы, чтобы они откликались на реальные потребности каждого ребёнка, делая математику доступной, понятной и интересной.
Формально подойти к вопросу математического развития – заблокировать способности ребенка!
Программа позволит сформировать системной понимание того, как рождается математическая мысль у детей.
Программа раскроет важность последовательного перехода от интуитивного представления о числе у детей к культурной арифметике.
Доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор кафедры социальной и педагогической психологии Гомельского университета им. Ф.Скорины.
Что получит слушатель
Пройдите курс и получите в свое распоряжение научный подход, который
Поможет понять истинные причины ошибок детей, чтобы помогать им быть увереннее.
Научит создавать на занятиях ситуации «интеллектуального открытия», где дети сами находят ответы.
Укрепит вашу экспертность в глазах родителей и коллег.
Предоставит личную консультацию доктора педагогических наук В.Г. Ермакова.
Даст готовые инструменты (на основе тестов Пиаже, карточек Домана, работ с развертками куба), которые легко встроить в текущие занятия без глобальной «перестройки» содержания обучения.
Документы об обучении: По завершении обучения Слушатель получает удостоверение о повышении квалификации с формулировкой «Обеспечение математического развития обучающихся в соответствии со стратегическими приоритетами российского образования с учетом требований ФГОС и ФОП, 144 ч.».
ОТЗЫВЫ
Галина Петровна К.
воспитатель, 43 года
Обучение на курсе помогло вернуть радость от работы. Занятия стали проходить активнее, дети – не устают. Карточки Домана использую в разных вариантах – с точками и с животными. И ничего изобретать, и дополнительно покупать не нужно. Все есть в группе. Родители стали говорить, что дети считают все подряд.
Светлана Михайловна П.
учитель начальных классов, 52 года
Очень полезный курс. Рекомендую всем педагогам начальных классов. Владимир Григорьевич очень доступно рассказывает о том, как нужно выстраивать систему работы по формированию арифметических навыков. Глубоко затронул вопрос использования фактов из истории математики: как мало мы об этом говорим с детьми?! Карточки Домана – лучшее средство для проведения коррекции представлений о числе в начальной школе.