От естественного счета ребенка к культурному мышлению
Эта программа повышения квалификации — для педагогов, которые видят в математическом развитии детей не просто выполнение требований ФГОС, а глубокий смысл своей профессии.
познакомиться с работами известных философов, педагогов, психологов;
изучить позитивный опыт педагогической практики;
актуализировать методический арсенал новыми решениями в вопросах математического развития детей
После прохождения курса:
Что изменится в Вашей профессиональной деятельности после обучения?
Вы сможете анализировать причины ошибок и трудностей детей, видя их не как «незнание цифр», а как этап становления мышления.
У вас появится желание не просто «провести занятие или урок», а создать ситуацию интеллектуального открытия.
У вас появится уверенность в общении с родителями и коллегами, так как вы сможете аргументированно объяснять свои педагогические решения.
Вы получите в свое распоряжение уникальные дидактические разработки авторской программы, включая презентации, видеоанализы занятий и методические материалы.
Вы сможете выступать с предложениями по изменению содержания обучения в вашем учреждении, становясь внутренним экспертом по математическому развитию.
Владимир Григорьевич Ермаков
Автор программы
Доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор кафедры социальной и педагогической психологии.