Математическая грамотность: делаем обучение математике для педагогов проще, а для детей — понятнее
Я никогда не учу своих учеников. Я только предоставляю условия, в которых они смогут учиться.Альберт Эйнштейн
СПЕЦПРОЕКТ
Вам близка эта программа, если вы стремитесь к тому, чтобы:
  • Превратить математические занятия в живые и наполненные смыслом встречи, которые дают детям больше, чем просто умение считать.
  • Акцентировать внимание не только заданиях, но и понимать глубинные процессы развития ребёнка, замечать причинно-следственные связи и помогать им раскрыться.
  • Не останавливаться на достигнутом, а постоянно открывать новые горизонты в своей педагогической практике, совершенствуя её шаг за шагом.
  • Творчески подбирать методы и приёмы, чтобы они откликались на реальные потребности каждого ребёнка, делая математику доступной, понятной и интересной.
Вам близка эта программа, если вы стремитесь к тому, чтобы:
  • Превратить математические занятия в живые и наполненные смыслом встречи, которые дают детям больше, чем просто умение считать.
  • Акцентировать внимание не только заданиях, но и понимать глубинные процессы развития ребёнка, замечать причинно-следственные связи и помогать им раскрыться.
  • Не останавливаться на достигнутом, а постоянно открывать новые горизонты в своей педагогической практике, совершенствуя её шаг за шагом.
  • Творчески подбирать методы и приёмы, чтобы они откликались на реальные потребности каждого ребёнка, делая математику доступной, понятной и интересной.
Формально подойти к вопросу математического развития – заблокировать способности ребенка!
Программа позволит сформировать системной понимание того, как рождается математическая мысль у детей.

Программа раскроет важность последовательного перехода от интуитивного представления о числе у детей к культурной арифметике.
Тот, кто обучает, должен всегда продолжать учиться сам.
Ричард Генри Данн
Программа курса (144 часа):
Модуль 1
Проблема обучения счету и способы ее разрешения
Модуль 2
Развитие представлений о числе в авторской программе В.Г. Ермакова «Математическое воспитание дошкольников и младших школьников
Модуль 3
Круглый стол «Как развивать математические способности у детей без дополнительных затрат: практический опыт»
При прохождении курса:

Вы сможете:
  • стать активными участниками живых вебинаров;
  • познакомиться с работами известных философов, педагогов, психологов;
  • изучить позитивный опыт педагогической практики;
  • актуализировать методический арсенал новыми решениями в вопросах математического развития детей
P.S. Каждый вебинар поддерживается функцией записи!
Владимир Григорьевич Ермаков
Автор программы
Доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор кафедры социальной и педагогической психологии Гомельского университета им. Ф.Скорины.
Что получит слушатель
Пройдите курс и получите в свое распоряжение научный подход, который
  • Поможет понять истинные причины ошибок детей, чтобы помогать им быть увереннее.
  • Научит создавать на занятиях ситуации «интеллектуального открытия», где дети сами находят ответы.
  • Укрепит вашу экспертность в глазах родителей и коллег.
  • Предоставит личную консультацию доктора педагогических наук В.Г. Ермакова.
  • Даст готовые инструменты (на основе тестов Пиаже, карточек Домана, работ с развертками куба), которые легко встроить в текущие занятия без глобальной «перестройки» содержания обучения.
Документы об обучении:
По завершении обучения Слушатель получает удостоверение о повышении квалификации с формулировкой «Обеспечение математического развития обучающихся в соответствии со стратегическими приоритетами российского образования с учетом требований ФГОС и ФОП, 144 ч.».
ОТЗЫВЫ
  • Галина Петровна К.
    воспитатель, 43 года
    Обучение на курсе помогло вернуть радость от работы. Занятия стали проходить активнее, дети – не устают. Карточки Домана использую в разных вариантах – с точками и с животными. И ничего изобретать, и дополнительно покупать не нужно. Все есть в группе. Родители стали говорить, что дети считают все подряд.
  • Светлана Михайловна П.
    учитель начальных классов, 52 года
    Очень полезный курс. Рекомендую всем педагогам начальных классов. Владимир Григорьевич очень доступно рассказывает о том, как нужно выстраивать систему работы по формированию арифметических навыков. Глубоко затронул вопрос использования фактов из истории математики: как мало мы об этом говорим с детьми?! Карточки Домана – лучшее средство для проведения коррекции представлений о числе в начальной школе.