Выполняется сразу после просмотра материалов, ответ вводится прямо в тестовой форме
1.Выберите любой один из пяти навыков или приёмов, показанных в видеоблоке «Мониторинг состояния детей» (например, «карта настроения», «коробка спокойствия», «дыхательная минутка»).
2.В тесте за блок опишите:
- когда и где в течение ближайшего учебного дня вы примените этот приём;
- как проинформируете детей о правилах участия;
- какой результат или реакцию ребёнка ожидаете увидеть.
Пример: «На утреннем круге во вторник размещу “карту настроения”. Дети наклеят стикеры‑эмодзи. Объясню, что зелёный означает “мне комфортно”, жёлтый — “есть вопросы”, красный — “нужна помощь”. Ожидаю, что ребёнок из семьи СВО отметит своё состояние, и я смогу вовремя подключить психолога, если потребуется».