Конференция частных школ, детских садов и центров развития ребенка
1 МАРТА 2024
Стратегии развития частного образовательного учреждения: идеи, технологии, кадры, маркетинг

Академическая мастерская для собственников и руководителей частных образовательных организаций

Место проведения: Российская академия образования (Москва, ул. Погодинская, д.8)
Дата проведения: 1 марта 2024 года
Время проведения: 10.00 – 16.00

Программа академической мастерской

10:00 - 11:00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
11:00 - 11:45
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ:
11:00 - 11:10
Открытие Академической мастерской
Васильева Ольга Юрьевна, Президент Российской академии образования, академик.

11:10 - 11:25
Взаимодействие РАО и педагогов: возможные точки соприкосновения, сотрудничество и перспективы.
Басюк Виктор Стефанович, и.о. Вице-президента Российской академии образования, академик.

11:25 - 11:35
Комплексная автоматизация бизнес-процессов частных школ на базе технологий и решений 1С.
Яникова Зульмира Маликовна, руководитель группы автоматизации учреждений дошкольного и общего образования фирмы "1С".

11:35 - 11:45
Цифровые сервисы и решения компании "Новый Диск" для коммерческих образовательных организаций".
Калачинский Михаил Александрович, заместитель директора по развитию Группы компаний «Новый Диск».
11:45 - 11:55
ПЕРЕРЫВ
11:55 - 12:40
ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ №1.
«Взаимодействие государства и частного образования: состояние, тенденции и перспективы развития».
Костюк Наталья Юрьевна, Заместитель директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения РФ.
12:40 - 13:10
КОФЕ-ПАУЗА
13:10 - 13:55
ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ №2.
«Взаимодействие государства и частного образования: контроль и надзор за качеством образования».
Представитель Рособрнадзора

«Взаимодействие государства и частного образования: контроль и надзор за соблюдением санитарно-эпидемиологических правил организации образовательного процесса».
Представитель Роспотребнадзора
13:55 - 14:10
ПЕРЕРЫВ
14:00 - 15:55
МАСТЕР-КЛАССЫ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЛЕКЦИИ ПО ВЫБОРУ УЧАСТНИКОВ:
14:00 - 14:55
Зал № 1
Открытый диалог. Ответы на вопросы участников мастерской представителями Роспотребнадзора и Рособрнадзора.
Участники на согласовании

Зал № 2
Как обезопасить свой бизнес: правовые аспекты деятельности частной образовательной организации.
Бондаренко Н.В.,эксперт РАО, руководитель Центра образовательного законодательства и проблем правоприменения РАО.

Зал № 3
Формирование бренда образовательной организации.
Пустыльник Ю.Ю., к.п.н., заместитель заведующего лабораторией развития личности в системе образования ФГБНУ «ИСРО».

Зал № 4
Проектная модель платных образовательный услуг: что учесть, чтобы обеспечить стабильный доход в социальном бизнесе.
Пиджакова В.В., модератор сессии, директор Всероссийского форума «Педагоги России».

Зал № 5
Возможности применения цифровых технологий для активизации обучения школьников.
Заславская О.Ю., д.п.н., профессор департамента информатизации образования МГПУ.

Зал № 6
Организация психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений.
Юрчук О.Л., к.психол.н., заместитель руководителя Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ.

Зал № 7
Актуальные вопросы организации образования детей с ОВЗ.
Лазуренко С.Б., д.психол.н., член-корреспондент РАО, руководитель Центра развития инклюзивного образования РАО.

15:00 - 15:55
Зал № 2
Как обезопасить свой бизнес: правовые аспекты деятельности частной образовательной организации.
Бондаренко Н.В., эксперт РАО, руководитель Центра образовательного законодательства и проблем правоприменения РАО.

Зал № 3
Профстандарты и система независимой оценки квалификации: зачем директору школы это знать?
Духанина Л.Н., д.п.н., к ист.н., председатель Ассоциации негосударственного образования, председатель Совета по профессиональным квалификациям в сфере образования.

Зал № 4
Секреты маркетинга и продающие смыслы частных организаций дошкольного и школьного образования.
Калита Д.С., учредитель частного образовательного холдинга TEZA , основатель академии дополнительного образования педагогов-дошкольников имени Дианы Калиты, сопредседатель НП «Ассоциация содействия негосударственным дошкольным организациям».

Зал № 5
Возможности применения цифровых технологий для активизации обучения школьников.
Заславская О.Ю., д.п.н., профессор департамента информатизации образования МГПУ.

Зал № 6
Построение основной образовательной программы дошкольного образования в 2024 году: особенности разработки и реализации.
Метелкин Д.А., к.соц.н., руководитель Центра экспертизы в образовании РАО.

Зал № 7
Взаимодействие специалистов образовательной организации с семьёй ребёнка с ОВЗ.
Боженкова К. А., кандидат психологических наук, ведущий аналитик РАО, старший научный сотрудник лаборатории технологий и средств психолого-педагогической абилитации ИКП.
  • Об особенностях проведения проверок частных образовательных организаций (плановых и по жалобе) расскажет Геннадий Онищенко, заместитель президента РАО, академик РАН
  • Об особенностях составления договоров на образовательные услуги и услуги ухода и присмотра расскажет руководитель центра образовательного законодательства и проблем правоприменения РАО Наталья Бондаренко
  • Об особенностях личностного развития ребёнка в сообществе лидеров расскажет и.о. вице-президента РАО, академик РАО Виктор Басюк
Участники конференции — это собственники и руководители частных школ, детских садов, психологических центров, языковых школ, центров подготовки к экзаменам, театральных, балетных и танцевальных студий, логопедических и коррекционных центров, частных школ искусств, центров раннего развития детей.

Цель конференции — обмен передовым успешным опытом и идеями в области частных детских проектов.
Блоки конференции:

  1. Нормативно-правовые основы деятельности частных образовательных организаций.
  2. Требования надзорных ведомств к образовательным организациям;
  3. Перспективы развития частного образования в разных регионах и меры государственной поддержки;
  4. Условия повышения конкурентоспособности образовательной организации (формирование бренда);
  5. Эффективные технологии образовательной деятельности;
  6. Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;
  7. Взаимодействие частной образовательной организации с семьями обучающихся.
  8. Масштабирование образовательного проекта через франчайзинг.

© Форум

«ПЕДАГОГИ РОССИИ: инновации в образовании»