10.00 - 10.15
| Пространство – третий педагог. Сначала мы формируем помещения, потом помещения формируют нас (Уинстон Черчилль). Какие пространства и как влияют на образование и культуру человека?
Носова Вероника Валерьевна, директор форума «Педагоги России». | |
10.15 – 10.20
| Приветственное слово.
Вальтер Борис Александрович, депутат Законодательного Собрания Ростовской области. | |
10.20 - 10.30
| Современные градостроительные тенденции по организации школьного и дошкольного образования при развитии территорий.
Алексеев - Малахов Григорий Анатольевич, заместитель министра строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области. | |
10.30 - 10.40 | О некоторых вопросах реализации проектов строительства образовательных организаций в программе комплексного освоения территорий.
Далаксакуашвили Игорь Львович, заместитель гендиректора «Региональной корпорации развития». | |
10.40 - 10.50
| Как современное образование влияет на качество и стиль жизни: современные тренды в девелопменте.
Битянова Марина Ростиславовна, директор АНО ДПО «Центр психологического сопровождения образования «Точка Пси». | |
10.50 - 11.00
| Новая эра обучения: как технологии и инфраструктура меняют качество образования. Как технические инновации создают новые сценарии жизни ребёнка? Примеры приращения, когда технологии делают урок событием: вовлекают, позволяют детям быть исследователями, творцами, соавторами. Инфраструктура, которая перестаёт быть фоном и становится инструментом формирования новых привычек, культуры и стиля мышления.
Виталий Гаврицков, руководитель направления «Образование» Департамента Отраслевых Решений ГК Softline. | |
11.00 - 11.10 | Почему актовый зал — это не сцена, а зеркало будущего? Как звук, свет и технологии формируют опыт ребёнка? Как инновации влияют на умение выступать, чувствовать атмосферу, быть частью коллектива, уважать чужое слово и гордиться своим?
Черемных Роман Андреевич, директор по развитию компании АудиоВидеоСистемы. | |
11.10 – 11.20
| Уличные пространства как общий язык поколений. Как сделать так, чтобы дети и родители были не просто пользователи, а соавторы среды? Как сделать так, чтобы территория вокруг школы, жилого комплекса, детского сада была домом, а не объектом? Как сделать так, чтобы простые действия "катиться с горки", "крутить педали велотренажера", "бежать по брусьям" стали отправной точкой научного пути человека?
Коломыцев Александр Викторович, руководитель направления строительства социальных объектов ПК ЮМАГС. | |
11.20 - 11.30 | Образовательная инфраструктура со смыслом: возвращение к истокам развития через современную классику Воскобовича.
Вячеслав Вадимович Воскобович, петербургский автор игр и пособий, создатель развивающей методики для детей «Сказочные лабиринты игры» и знаменитого во всем мире пособия «Квадрат Воскобовича». За прошедшие десятилетия разработал более 235 уникальных игр и пособий. | |
11.30 – 11.40
| Умный театр – среда обитания знаний, образов и эмоций. Театр - обязательный элемент образовательного пространства и мощный инструмент развития чувственной сферы ребенка.
Хоружик Дмитрий Геннадьевич, генеральный директор Медиадельарте. | |
11.40 - 11.50
| Эстетика - мать этики (Бродский). Решение этических проблем за счет эстетической наполненности. Образовательная организация как центр приобретения образа жизни: культура благополучия и культура вовлечения.
Носова Вероника Валерьевна, директор форума «Педагоги России». | |
11.50 - 12.10 | ПЕРЕРЫВ ПЛЕНАРНОГО ЗАСЕДАНИЯ | |
12.10 – 12.20
| Научный педагогический проект в школе/детском саду как драйвер развития сообщества. Эффективные стратегии личностного развития через взаимодействие семьи и школы/детского сада.
Носова Вероника Валерьевна, директор форума «Педагоги России». | |
12.20 - 12.30 | Беспилотные Авиационные системы в образовании.
Мироненко Михаил Андреевич, эксперт по современным образовательным технологиям ГК «Геоскан». | |
12.30 - 12.40 | Цифровая образовательная среда. Искусственный интеллект и невежество его использования как драйверы и вызовы системы в 2026-м году.
Носова Вероника Валерьевна, директор форума «Педагоги России». | |
12.40 - 12.50 | Офисное программное обеспечение будущего: как педагоги и разработчики вместе меняют подходы к работе, обучению и повседневной жизни.
Р7, Молчанов Андрей, руководитель центра по работе с образовательными учреждениями. | |
12.50 - 13.00 | «Магазин профессий» – инструмент формирования смыслов общественных пространств и системы профориентации современного человека.
Носова Вероника Валерьевна, директор форума «Педагоги России». | |
13.00 - 13.10 | Будущее образовательной инфраструктуры: стандарты, технологии и новаторские решения в строительстве детских садов , школ, СПО и ВУЗов 2025–2030.
Сусев Александр Сергеевич - ведущий специалист по развитию образовательных брендов, НПО Дополнительное образование. | |
13.10 - 13.20 | Создатели технологий будущего: цифровые навыки детей как совместная задача школ, семей и лидеров образовательной среды.
Алгоритмика, Носова Вероника Валерьевна, директор форума «Педагоги России». | |
13.20 - 13.30
| Подведение итогов пленарного заседания. Ответы на дефициты смыслов, дефициты доверия и дефициты понимания.
Носова Вероника Валерьевна, директор форума «Педагоги России». | |
13.30 - 14.00 | ПЕРЕРЫВ |
14.00 – 14.40 | Авторский проект "Добро пожаловать домой".
Комплексная реабилитация участников СВО и членов их семей. Разговор не только о детях и родителях, но педагогах. Экспресс методики саморегуляции и диагностический инструментарий.
Асатуров Сергей Размикович, директор ГБУСОН РО «Донской семейный многофункциональный центр», автор проекта «Добро пожаловать домой», медицинский психолог. |
14.40 – 14.50 | ПЕРЕРЫВ |
14.50 – 15.30 | Мастер-класс «От страха к успеху: волшебные миры игр Воскобовича в борьбе с детскими тревогами».
Игровые методы Воскобовича в преодолении страхов и тревожности у детей. Создание безопасного пространства для эмоционального развития. Практические приёмы для укрепления уверенности и саморегуляции ребёнка. Использование игр для трансформации негативных эмоций в позитивный опыт. Готовые решения для поддержки детей в работе с тревожностью.
Воскобович Вячеслав Вадимович, генеральный директор ООО "Развивающие игры Воскобовича", автор развивающих игр и технологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста «Сказочные лабиринты игры», дипломант отраслевой Премии в сфере товаров и услуг для детей "Золотой медвежонок" в номинации "За верность профессии и становление авторской школы игровых технологий".
Воскобович Оксана Викторовна, магистр ДО, тьютор-преподаватель, директор АНО "Академия игры и детства", директор по развитию "Развивающие игры Воскобовича". |
Присоединяйтесь к форуму "Педагоги России"!