Форум направлен на успешную реализацию государственной программы Российской Федерации «Развитие образования до 2030 года», пролонгированного до 2030 года национального проекта «Образование», Концепции развития дошкольного образования на период до 2030.
Мы приглашаем всех, кто отвечает за реализацию Федеральной образовательной программы и программ дополнительного образования – заведующих детскими садами, директоров школ, воспитателей, методистов, учителей, завучей. Программа для представителей дошкольного и общего образования проходит раздельно.
Деловая программа сопровождается выставочной экспозицией, где представлены разработки и технологические решения российских производителей.
Южно-Уральский государственный медицинский университет ул. Воровского, 64
Программа форума Дошкольное образование
РЕГИСТРАЦИЯ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ: ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
10.00 - 10.05 Открытие форума.
10.05 - 10.10 Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде.
10.10 - 10.35 Воспитание в программе и реальности:
- сотрудничество детского сада и родителей в формировании личности дошкольника; - структурные звенья самосознания личности и их отражение в программе воспитания; - деятельность, мероприятия, события в ДОО – разница и приоритеты; - миссия сотрудничества родительского комитета и детского сада; - концепция развития личности ребенка в семье: основы семейного воспитания.
Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», председатель рабочей группы по поддержке семьи и детства Общественной палаты РФ.
10.35 – 10.45 Интеллектуальный бренд в контексте развития дошкольного и начального общего образования:
- трудности в организации образовательной и творческой деятельности, причины их возникновения; - продукция для детского творчества: требования, критерии выбора, рекомендации; - дидактические материалы - как средство развития творческого мышления детей дошкольного возраста; - педагогические технологии развития креативности.
Соловьева Юлия Давидовна, координатор образовательных программ «ErichKrause».
10.45 – 10.55 Спорить с будущим – глупо! - Передача нейросетям рутины воспитателя: написание отчетов, календарного планирования, сценариев занятий, подготовка презентаций; - использование нейросетей для моментального улучшения качества образовательной деятельности в детском саду; - использование искусственного интеллекта в придумывании педагогических идей.
Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», председатель рабочей группы по поддержке семьи и детства Общественной палаты РФ.
10.55 – 11.10 Имидж, как личный бренд:
- кейс, как личный бренд может помочь стать руководителем и как имидж может навредить карьере.
Новокрещенова Юлия Ивановна, федеральный директор по маркетингу и продажам международной сети детских садов - школ «Согласие», дипломированный преподаватель бизнес - практик, сертифицированный бизнес-трекер, консультант.
11.10 – 11.30 Обучение и социализация детей с ментальными нарушениями:
- введение в детский коллектив ребенка с ментальными нарушениями: как подготовить детей и родителей? - правила безопасности каждого воспитателя при введении в группу ребенка с ментальными нарушениями; - концепция психолого-педагогического сопровождения (вступила в силу в июле 2024 года).
Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», председатель рабочей группы по поддержке семьи и детства Общественной палаты РФ.
11.30 – 12.00 ПЕРЕРЫВ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
12.00 – 12.40 Реализация концепции эффективного родительского просвещения в детском саду:
- что такое родительское просвещение и как сделать так, чтобы 20-летние родители действительно становились лучше в отношениях с детьми и детским садом, а не развивались только в виде показателей в отчетах на бумаге? - какие правила должен соблюдать воспитатель и что должен делать заведующий детского сада, чтобы сформировать сильное родительское сообщество вокруг своего садика, где педагоги – уважаемые авторитеты? - как правильно отчитываться за ежедневную деятельность с родителями, чтобы соответствовать показателям эффективности по работе с родителями и проведенным мероприятиям в рамках КТП, чтобы не «утонуть» в бумагах, но быть лучшим в регионе и даже выигрывать конкурсы?
Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», председатель рабочей группы по поддержке семьи и детства Общественной палаты РФ.
12.40 – 12.50 ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30 Подготовка сильного педагогического проекта - от педагогической идеи до экономического обоснования и готового документа за 1 час:
- целеполагание проекта на основе планирования результатов проекта; - исследование темы проекта и обоснование социальной значимости проекта; - определение задач и ресурсного обеспечения проекта; - календарное планирование проекта; - презентация проекта и защита проекта.
Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», председатель рабочей группы по поддержке семьи и детства Общественной палаты РФ.
СИНИЙ ЗАЛ
12.00 – 12.40 Современные подходы к организации образовательного пространства в ДОО:
- развитие творческого потенциала и индивидуальности ребёнка средствами современной продукции для творчества; - способы и формы поддержки детской инициативы; - дидактические материалы для развития творческого мышления детей дошкольного возраста «Лепить, играя» Т.Н. Дороновой.
Соловьева Юлия Давидовна, методист, координатор образовательных программ «ErichKrause».
12.40 – 12.50 ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30 Имидж и личный бренд воспитателя. Формирование и продвижение:
- имидж, как инструмент взаимодействия с окружающими; - зачем нужен личный бренд воспитателю; - когда стоит заниматься формированием личного бренда, особенности формирования бренда воспитателя; - основные шаги и принципы создания личного бренда, формула позиционирования себя; - стритейлинг как способ продвижения личного бренда, методика SOAR.
Новокрещенова Юлия Ивановна, федеральный директор по маркетингу и продажам международной сети детских садов - школ «Согласие», дипломированный преподаватель бизнес - практик, сертифицированный бизнес-трекер, консультант.
КРАСНЫЙ ЗАЛ
12.00 – 12.40 Образовательное пространство в ДОО - новые программы и технологии:
- технологии формирования российской гражданской идентичности дошкольников. Парциальная программа патриотического воспитания детей 3-7 лет «Юный патриот»; - развитие проектной и исследовательской деятельности детей дошкольного возраста УМК «ЕНОТИК»; - развитие познавательных способностей дошкольников на основе УМК «Дары Фрёбеля»; - становление художественного и инженерно-технического развития в формате единой образовательной траектории в семье и ДОУ по средствам учебно-методического комплекта для детей раннего возраста «ТРАФАРЕТиК».
Ерофеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической работе, научно-практический центр «Традиции и инновации в образовании».
12.40 – 12.50 ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30 Как обезопасить детей: формирование культуры безопасного поведения и профилактика их пропажи от АНО «Центр поиска пропавших людей»: - что должны знать взрослые; - что должны знать дети; - как заранее предотвратить пропажу ребёнка; - алгоритм действий, если беда все же произошла; - методическая разработка, где в игровой форме преподнесены основные правила безопасности.
Рябова Юлия Николаевна, оперативный дежурный, детский прозвонщик, координатор поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», имеющий 10-ти летний опыт в поиске пропавших людей, инструктор АНО «Центр поиска пропавших людей».
ЗАКРЫТЬ
Программа форума Общее образование
РЕГИСТРАЦИЯ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ: ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
14.30 - 14.35 Открытие форума
14.35 – 14.40 Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде.
14.40 – 15.05 Воспитание в программе и реальности:
- сотрудничество школы и родителей в формировании личности ребенка; - структурные звенья самосознания личности и их отражение в программе воспитания; - деятельность, мероприятия, события в ОО – разница и приоритеты; - миссия сотрудничества родительского комитета и школы; - концепция развития личности ребенка в семье: основы семейного воспитания.
Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», председатель рабочей группы по поддержке семьи и детства Общественной палаты РФ.
15.05 – 15.15 Как научить ребёнка писать красиво? Формирование графического навыка средствами современных наработок в сфере канцелярии:
- условия формирования графического навыка; - рекомендации по выбору ручки для первоклассника: что важно и на что нужно обратить особое внимание; - новации и научные исследования по вопросу влияния ручки «ErgoLine Kids ErichKrause» на качество письма.
Соловьева Юлия Давидовна, координатор образовательных программ «ErichKrause»
15.15 – 15.30 Спорить с будущим – глупо! - Передача нейросетям рутины учителя: написание отчетов, календарного планирования, сценариев занятий, подготовка презентаций; - использование нейросетей для моментального улучшения качества образовательной деятельности в школе; - использование искусственного интеллекта в придумывании педагогических идей.
Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», председатель рабочей группы по поддержке семьи и детства Общественной палаты РФ.
15.30 - 15.40 Имидж, как личный бренд:
- кейс, как личный бренд может помочь стать руководителем и как имидж может навредить карьере.
Новокрещенова Юлия Ивановна, федеральный директор по маркетингу и продажам международной сети детских садов - школ «Согласие», дипломированный преподаватель бизнес - практик, сертифицированный бизнес-трекер, консультант.
15.40 – 16.00 Обучение и социализация детей с ментальными нарушениями:
- введение в детский коллектив ребенка с ментальными нарушениями: как подготовить детей и родителей? - правила безопасности каждого воспитателя при введении в группу ребенка с ментальными нарушениями; - концепция психолого-педагогического сопровождения (вступила в силу в июле 2024 года).
Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», председатель рабочей группы по поддержке семьи и детства Общественной палаты РФ.
16.00 – 16.30 ПЕРЕРЫВ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
16.30 – 17.10 Реализация концепции эффективного родительского просвещения в ОО:
- что такое родительское просвещение и как сделать так, чтобы 30-летние родители действительно становились лучше в отношениях с детьми и школой, а не развивались только в виде показателей в отчетах на бумаге? - какие правила должен соблюдать учитель и что должен делать директор школы, чтобы сформировать сильное родительское сообщество вокруг своего ОО, где педагоги – уважаемые авторитеты? - как правильно отчитываться за ежедневную деятельность с родителями, чтобы соответствовать показателям эффективности по работе с родителями и проведенным мероприятиям в рамках КТП, чтобы не «утонуть» в бумагах, но быть лучшим в регионе и даже выигрывать конкурсы?
Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», председатель рабочей группы по поддержке семьи и детства Общественной палаты РФ.
17.10 – 17.20 ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00 Подготовка сильного педагогического проекта - от педагогической идеи до экономического обоснования и готового документа за 1 час:
- целеполагание проекта на основе планирования результатов проекта; - исследование темы проекта и обоснование социальной значимости проекта; - определение задач и ресурсного обеспечения проекта; - календарное планирование проекта; - презентация проекта и защита проекта.
Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», председатель рабочей группы по поддержке семьи и детства Общественной палаты РФ.
СИНИЙ ЗАЛ
16.30 – 17.10 Имидж и личный бренд учителя. Формирование и продвижение:
- имидж, как инструмент взаимодействия с окружающими; - зачем нужен личный бренд учителю; - когда стоит заниматься формированием личного бренда, особенности формирования бренда учителя; - основные шаги и принципы создания личного бренда, формула позиционирования себя; - стритейлинг как способ продвижения личного бренда, методика SOAR. Новокрещенова Юлия Ивановна, федеральный директор по маркетингу и продажам международной сети детских садов - школ «Согласие», дипломированный преподаватель бизнес - практик, сертифицированный бизнес-трекер, консультант.
17.10 – 17.20 ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00 Тема уточняется. КРАСНЫЙ ЗАЛ
16.30 – 17.10 Как обезопасить детей: формирование культуры безопасного поведения и профилактика их пропажи от АНО «Центр поиска пропавших людей»: - что должны знать взрослые; - что должны знать дети; - как заранее предотвратить пропажу ребёнка; - алгоритм действий, если беда все же произошла; - методическая разработка, где в игровой форме преподнесены основные правила безопасности.
Рябова Юлия Николаевна, оперативный дежурный, детский прозвонщик, координатор поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», имеющий 10-ти летний опыт в поиске пропавших людей, инструктор АНО «Центр поиска пропавших людей».
17.10 – 17.20 ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00 Самовольные уходы из дома в подростковом возрасте и как с этим быть: - о чем разговаривать с подростками; - какие бывают причины самовольных уходов; - разница в возрасте и отличия причин уходов; - как разговаривать с подростком, если он «бегунок».
Рябова Юлия Николаевна, оперативный дежурный, детский прозвонщик, координатор поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», имеющий 10-ти летний опыт в поиске пропавших людей, инструктор АНО «Центр поиска пропавших людей».
ЗАКРЫТЬ
Если Вам, по итогам форума, необходим документ для аттестации: обратите внимание, что аттестационная комиссия может не принять электронный документ, но обязана принять удостоверение установленного образца.
Вы получаете готовое удостоверение на бумаге ГОЗНАК за 500 рублей в день форума! Первая часть обучения проходит на форуме, вторая онлайн: ПЕРЕЙТИ >
Формулировка в удостоверении: "Интеграция информационных технологий и коммуникационных инструментов в профессиональную деятельность педагога в условиях реализации ФОП" Продолжительность курса – 36 часов.