ПРОГРАММА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОО
ЗЕЛЁНЫЙ ЗАЛ: ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
10.00 - 10.05
10.00 - 10.05
Открытие форума.
10.05 - 10.10
10.05 - 10.10
Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде
10.10-10.30
10.10-10.30
Педагог будущего - концептуальная модель деятельности в современных условиях образования:

- разбор актуальных вопросов формирования личностных и профессиональных компетенций педагога;
- определение важных направлений деятельности педагога в формировании значимых структур личности школьников с учетом современных условий в образовании и изменений в обществе.

Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, стаж работы в системе образования более 35 лет, эксперт-психолог по судебным вопросам семейных отношений, федеральный эксперт Форума «Педагоги России».
10.30 – 10.40
10.30 – 10.40
Детские площадки которые учат: как научная школьная площадка становится пространством развития.

Гологрудова Ангелина Станиславовна, заместитель директора, основной разработчик продукции ООО "Фабрика детской игрушки РЫЖИЙ ТИМ".
10.40 – 10.45
10.40 – 10.45
Онлайн-форумы «Педагоги России».
10.45 – 10.55
10.45 – 10.55
Создатели технологий будущего: цифровые навыки детей как совместная задача школ, семей и лидеров образовательной среды.

Представитель компании Алгоритмика.
10.55 – 11.00
10.55 – 11.00
Онлайн-интенсивы «Педагоги России».
11.00 - 11.10
11.00 - 11.10
Педагог будущего: технологии, которые меняют образование.

- Современные технологии помогают педагогам экономить время на подготовку к занятиям, предоставляя доступ к готовым материалам, интерактивным платформам и образовательным ресурсам, таким как «Инфоурок».
- Использование цифровых инструментов позволяет сделать образовательный процесс более увлекательным, интерактивным и адаптированным к индивидуальным потребностям каждого ребенка.
- Формирование профессионального сообщества проактивных педагогов способствует обмену опытом, внедрению инноваций и повышению качества образования в России.

Андрианова Полина, старший дизайнер «Инфоурок», автор курсов ДПО и иллюстратор методических материалов.
11.10 - 11.20
11.10 - 11.20
«Облако знаний» в «Моей школе»: как создать яркие уроки и экономить время с верифицированным контентом.

1.Универсальная библиотека для педагога: Более 6000 готовых цифровых уроков по 19 предметам, одобренных Минпросвещения, помогут сделать занятия увлекательными и эффективными.
2.Автоматизация рутины: Назначайте домашние задания, готовьте к ЕГЭ и отслеживайте прогресс учеников в пару кликов. Индивидуальные траектории обучения для каждого школьника — теперь это просто.
3.Развитие педагога: Программа «Учитель, вперёд!» открывает доступ к конкурсам, грантам и сертификатам, помогая вам расти профессионально и получать признание за активность.

Калачинский Михаил Александрович, региональный директор  компании "Физикон".
11.20 - 11.30
11.20 - 11.30
Творчество как ключ к развитию: потенциал, возможности, материалы.

1.Как формировать у школьников воображение, креативность, инициативность и умение выражать себя через разные виды творческой деятельности.
2. Роль творчества в познавательном и эмоциональном развитии, в становлении личности, формировании навыков коммуникации, сотрудничества, гибкости мышления.
3. Традиционные и современные материалы для детского творчества, их особенности и значение для сенсорного, когнитивного и социального развития.

Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
11.30 – 11.35
11.30 – 11.35
Онлайн-школа «Педагоги России».
11.35 – 12.00
11.35 – 12.00
ПЕРЕРЫВ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
12.00 – 12.40
12.00 – 12.40
Коммуникативные ситуации в образовании и манипуляции общения - синонимы?

- влияние родительской поддержки на самооценку ребенка;
- слова, которые придают сил, и слова, которые разрушают;
- виды поддержания самоценности ребенка родителями;
- правила беседы по принципу активного слушания;
- как найти пути к бесконфликтной дисциплине;
- разбор основных причин серьезных нарушений поведения детей;
- принципы взаимодействия с различными типами личности обучающихся.

Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, стаж работы в системе образования более 35 лет, эксперт-психолог по судебным вопросам семейных отношений, федеральный эксперт Форума «Педагоги России».
12.40 – 12.50
12.40 – 12.50
ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30
12.50 – 13.30
«Облако знаний» в «Моей школе»: как создать яркие уроки и экономить время с верифицированным контентом.

1.Универсальная библиотека для педагога: Более 6000 готовых цифровых уроков по 19 предметам, одобренных Минпросвещения, помогут сделать занятия увлекательными и эффективными.
2.Автоматизация рутины: Назначайте домашние задания, готовьте к ЕГЭ и отслеживайте прогресс учеников в пару кликов. Индивидуальные траектории обучения для каждого школьника — теперь это просто.
3.Развитие педагога: Программа «Учитель, вперёд!» открывает доступ к конкурсам, грантам и сертификатам, помогая вам расти профессионально и получать признание за активность.

Калачинский Михаил Александрович, региональный директор компании "Физикон".
СИНИЙ ЗАЛ.
12.00 – 12.40
12.00 – 12.40
Мир пластилина: особенности материалов для лепки.

1. Пластичные материалы в дошкольном образовании: отличия, свойства, педагогические возможности.
2. Лепка как способ выражения чувств, проживания эмоций эмоциями и обогащение сенсорного опыта.
3. Роль лепки в свободной деятельности дошкольников: от тренировки моторики до формирования уверенности в своих возможностях.

Мастер-класс «Котик Лучик»
Практическая часть, где участники создадут простую и выразительную поделку вместе с ведущим.

Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
12.40 – 12.50
12.40 – 12.50
ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30
12.50 – 13.30
Мир ярких красок: классические материалы для рисования в детском творчестве.

1. Значение гуаши и других классических художественных средств в развитии ребёнка, их педагогический потенциал и особенности применения в ДОУ.
2. Техники простого рисования, доступные приёмы живописи в обучении детей основам изобразительной деятельности.
3. Влияние творчества на формирование личностных качеств.

Мастер-класс «Царь Зверей»
Практическая часть: отработка двух техник гуаши на примере образа льва.

Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
12.00 – 12.40
12.00 – 12.40
Педагог нового поколения: технологии, которые вдохновляют и помогают успевать всё.

- Истории успешных педагогов показывают, как современные технологии помогают не только в работе, но и в личностном росте педагога.
- Регулярное повышение квалификации через онлайн-курсы и вебинары позволяет педагогам быть в тренде образовательных инноваций.
- Обмен опытом через методические материалы и профессиональные сообщества помогает педагогам находить новые подходы и решения для работы с детьми.
- Современный педагог использует технологии для оптимизации времени, чтобы успевать не только работать, но и жить полной жизнью.

Андрианова Полина, старший дизайнер «Инфоурок», автор курсов ДПО и иллюстратор методических материалов.
12.40 – 12.50
12.40 – 12.50
ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30
12.50 – 13.30
Школа — первый шаг на пути к инженерной профессии.

- профориентация школьников в направлении инженерно-технических специальностей
- укрепление партнерства с вузами и работодателями
- внедрение современных образовательных методов
- укрепление статуса школы и роли учителя как проводника в мир инженерных профессий.

Путинцева Александра Владимировна, Фонд образовательных проектов «Надежная смена».