ПРОГРАММА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОО
ЗЕЛЁНЫЙ ЗАЛ: ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
10.00 - 10.05
10.00 - 10.05
Открытие форума.
10.05 - 10.10
10.05 - 10.10
Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде
10.10-10.20
10.10-10.20
Психология в жизни педагога: как понимание себя и других помогает воспитывать, обучать и вдохновлять.
 
Маланова Динара Коптелеуовна, практикующий психолог, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, финалист конкурса  профессионального мастерства "Педагог-психолог  Алтайского края, 2012".
10.20-10.30
10.20-10.30
Знакомство с форумом «Педагоги России».
10.30-10.40
10.30-10.40
Геймификация как инновационный подход к трансформации обучения информатике и программированию: эффективные стратегии развития алгоритмического мышления у школьников.
 
Представитель компании "АйТи Знайка".
10.40 – 10.50
10.40 – 10.50
Детские площадки которые учат: как научная школьная площадка становится пространством развития.

Гологрудова Ангелина Станиславовна, заместитель директора, основной разработчик продукции ООО "Фабрика детской игрушки РЫЖИЙ ТИМ".
10.50 – 11.00
10.50 – 11.00
Создатели технологий будущего: цифровые навыки детей как совместная задача школ, семей и лидеров образовательной среды.

Представитель компании Алгоритмика.
11.00 - 11.10
11.00 - 11.10
Педагог будущего: технологии, которые меняют образование.

- Современные технологии помогают педагогам экономить время на подготовку к занятиям, предоставляя доступ к готовым материалам, интерактивным платформам и образовательным ресурсам, таким как «Инфоурок».
- Использование цифровых инструментов позволяет сделать образовательный процесс более увлекательным, интерактивным и адаптированным к индивидуальным потребностям каждого ребенка.
- Формирование профессионального сообщества проактивных педагогов способствует обмену опытом, внедрению инноваций и повышению качества образования в России.

Боровенникова Ева, руководитель маркетплейса «Инфоурок». Магистр психологии, учитель русского языка и литературы, эксперт коммерческого образовательного контента.
11.10 - 11.20
11.10 - 11.20
«Облако знаний» в «Моей школе»: как создать яркие уроки и экономить время с верифицированным контентом.

1.Универсальная библиотека для педагога: Более 6000 готовых цифровых уроков по 19 предметам, одобренных Минпросвещения, помогут сделать занятия увлекательными и эффективными.
2.Автоматизация рутины: Назначайте домашние задания, готовьте к ЕГЭ и отслеживайте прогресс учеников в пару кликов. Индивидуальные траектории обучения для каждого школьника — теперь это просто.
3.Развитие педагога: Программа «Учитель, вперёд!» открывает доступ к конкурсам, грантам и сертификатам, помогая вам расти профессионально и получать признание за активность.

Кабанова Елена, директор направления по региональному развитию компании "Физикон".
11.20 - 11.30
11.20 - 11.30
Творчество как ключ к развитию: потенциал, возможности, материалы.

1.Как формировать у школьников воображение, креативность, инициативность и умение выражать себя через разные виды творческой деятельности.
2. Роль творчества в познавательном и эмоциональном развитии, в становлении личности, формировании навыков коммуникации, сотрудничества, гибкости мышления.
3. Традиционные и современные материалы для детского творчества, их особенности и значение для сенсорного, когнитивного и социального развития.

Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
11.30 – 11.35
11.30 – 11.35
Нейросети педагога: как искусственный интеллект может помочь учителю.
11.30 – 12.00
11.30 – 12.00
ПЕРЕРЫВ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
12.00 – 12.40
12.00 – 12.40
Детско-родительские отношения как основа успешного воспитания: роль педагога в гармонизации взаимодействия семьи и школы.
 
Маланова Динара Коптелеуовна, практикующий психолог, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, финалист конкурса  профессионального мастерства "Педагог-психолог  Алтайского края, 2012".
12.40 – 12.50
12.40 – 12.50
ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30
12.50 – 13.30
Проведение интегрированных уроков и курсов внеурочной деятельности как ключ к развитию мотивации и качеству образования школьников.

Шальнев Николай Анатольевич, учитель химии высшей категории, МАОУ СОШ 44 города Екатеринбурга Свердловской области, кандидат химических наук.
СИНИЙ ЗАЛ.
12.00 – 12.40
12.00 – 12.40
Мир ярких красок: классические материалы для рисования в детском творчестве.
 
1. Значение гуаши и других классических художественных средств в развитии ребёнка, их педагогический потенциал и особенности применения в школе.
2. Техники простого рисования, доступные приёмы живописи в обучении детей основам изобразительной деятельности.
3. Влияние творчества на формирование личностных качеств.
 
Мастер-класс «Краски осени».
Практическая часть: отработка двух техник гуаши.

Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
12.40 – 12.50
12.40 – 12.50
ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30
12.50 – 13.30
Мир пластилина: особенности материалов для лепки.
 
1. Пластичные материалы в школьном образовании: отличия, свойства, педагогические возможности.
2. Лепка как способ выражения чувств, проживания эмоций эмоциями и обогащение сенсорного опыта.
3. Роль лепки в свободной деятельности школьников: от тренировки моторики до формирования уверенности в своих возможностях.
 
Мастер-класс «Осенний букет».
Практическая часть, где участники создадут простую и выразительную поделку вместе с ведущим.

Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
12.00 – 12.40
12.00 – 12.40
Педагог нового поколения: технологии, которые вдохновляют и помогают успевать всё.

- Истории успешных педагогов показывают, как современные технологии помогают не только в работе, но и в личностном росте педагога.
- Регулярное повышение квалификации через онлайн-курсы и вебинары позволяет педагогам быть в тренде образовательных инноваций.
- Обмен опытом через методические материалы и профессиональные сообщества помогает педагогам находить новые подходы и решения для работы с детьми.
- Современный педагог использует технологии для оптимизации времени, чтобы успевать не только работать, но и жить полной жизнью.

Боровенникова Ева, руководитель маркетплейса «Инфоурок». Магистр психологии, учитель русского языка и литературы, эксперт коммерческого образовательного контента.
12.40 – 12.50
12.40 – 12.50
ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30
12.50 – 13.30
Школа — первый шаг на пути к инженерной профессии.

- профориентация школьников в направлении инженерно-технических специальностей
- укрепление партнерства с вузами и работодателями
- внедрение современных образовательных методов
- укрепление статуса школы и роли учителя как проводника в мир инженерных профессий.

Путинцева Александра Владимировна, Фонд образовательных проектов «Надежная смена».
ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ
12.00 – 12.40
12.00 – 12.40
«Облако знаний» в «Моей школе»: как создать яркие уроки и экономить время с верифицированным контентом.
 
1.Универсальная библиотека для педагога: Более 6000 готовых цифровых уроков по 19 предметам, одобренных Минпросвещения, помогут сделать занятия увлекательными и эффективными.
2.Автоматизация рутины: Назначайте домашние задания, готовьте к ЕГЭ и отслеживайте прогресс учеников в пару кликов. Индивидуальные траектории обучения для каждого школьника — теперь это просто.
3.Развитие педагога: Программа «Учитель, вперёд!» открывает доступ к конкурсам, грантам и сертификатам, помогая вам расти профессионально и получать признание за активность.
 
Кабанова Елена, директор направления по региональному развитию компании "Физикон".
12.40 – 12.50
12.40 – 12.50
ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30
12.50 – 13.30
Волонтерская деятельность в рамках программы воспитания и федеральных социальных проектов. Волонтеры для образования, общества и семьи:
- поисковое добровольчество в сфере образования, его роль, возможности и польза;
- вклад руководителя образовательной организации в безопасность детей в образовательном учреждении и за его приделами?
- родители, добровольцы и педагоги, почему важно вместе рассказывать правила? Как подать пример и поддержать ребенка?

Величко Владислав Алексеевич, оперативный дежурный, координатор поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», имеющий более чем 7-ми летний опыт в поиске пропавших людей, инструктор АНО «Центр поиска пропавших людей».