10.00 - 10.05
Открытие форума. Приветственное слово ведущего методиста Международного форума «Инновации в образовании: траектории международного сотрудничества».
Инструктаж о работе секций и получении документов участниками форума.
10.05 - 10.20
Приветственное слово принимающей стороны.
10.20 - 10.30
Игровые технологии и психокоррекция неконструктивного поведения дошкольников:
- Сущность игры и ее основные характеристик.
- Функции игры и ее значение в различные периоды дошкольного возраста.
- Недостатки развития личности и неконструктивные формы поведения дошкольников.
- Диагностика проблемных форм поведения и выявление акцентуированных воспитанников.
- Общие направления психокоррекции неконструктивного поведения дошкольников.
- Возможности игровой терапии, симптоматическая и каузальная коррекция поведения детей в практической работе педагога ДОУ.
Станислав Луткин, лектор Российского общества «Знание», кандидат педагогических наук, доцент, руководитель педагогической мастерской НТГСПИ (ф) РГППУ, тренер-консультант по профориентации и профкарьере.
10:30 - 10:40
Творческая деятельность воспитанников ДОУ. Материалы для творчества.
Малетин Алексей Сергеевич куратор образовательных проектов компании Луч
10:40 - 10:50
Современный детский сад: новые программы и технологии для нового поколения.
Ерофеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической работе, ООО Научно-практический центр «Традиции и инновации в образовании», г. Москва.
10.50 - 11.00
Карандаши и краски для развития познавательного интереса и творческой активности дошкольников. Презентация готовых решений для педагогов от «Леонардо».Слушатели узнают о возможностях использования карандашей и красок в образовательном процессе ДОО, о том, как сделать занятия развивающими и о том, как подготовиться к проведению таких занятий, затратив на это минимум времени и средств.
Соловьева Юлия Давидовна - методист образовательных программ детского бренда
"Лео"
11.00 - 11:10
Инклюзия со смыслом: почему люди с инвалидностью не выходят из
дома и как педагог может изменить эту ситуацию.
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных программ форума "Педагоги России", сертифицированный коуч и тренер по инклюзивным коммуникациям, спикер международных форумов (в том числе TEDx и ООН в Женеве).
11.10 - 11:20
Презентация онлайн-школы
11.20 – 11.30
ПЕРЕРЫВ
11.30 – 12.10
Формирование современной образовательной среды в дошкольной образовательной организации.
Вопросы:
- Проблематика современного детства.
- Ключевые положения новых парциальных программ:
- система базовых направлений естественнонаучного, инженерно- технического, математического и художественно-эстетического образования детей дошкольного возраста – УМК «ЕНОТИК»;
- от традиции к инновациям
- от «ДАРов к оДАРенности» - УМК «Дары Фрёбеля».
- Мастер-класс: «Игровые технологии в детском саду».
Ерофеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической работе, ООО Научно-практический центр «Традиции и инновации в образовании», г. Москва.
12.10 – 12.20
ПЕРЕРЫВ
12.20 – 13.00
Классические материалы в детском творчестве. Акварель может быть разной." мастер-класс: "Морские истории
Малетин Алексей Сергеевич куратор образовательных проектов компании Луч
13.00 - 13.10
ПЕРЕРЫВ
13.10 - 13.50
Пластилинография. Техники и стили. Особенности материалов.
Малетин Алексей Сергеевич куратор образовательных проектов компании Луч
13.50 - 14.10
ПЕРЕРЫВ
14.10 - 14.50
Лепка из пластилина с детьми раннего и дошкольного возраста. Особенности развития и приемы руководства.
- Пластилин как универсальное средство развития детей. Виды пластилина.
- Мифы о занятиях по лепке.
- Возрастные особенности развития лепки.
- Методы и приемы развития навыков лепки.
- Идеи для занятий по лепки разными видами пластилина.
Соловьева Юлия Давидовна - методист образовательных программ детского бренда
"Лео"
14.50 - 15.00
ПЕРЕРЫВ
15.00 - 15.40
«Уроки доброты»: методики проведения занятий по пониманию инвалидности для детей старших групп детского сада. Почему важно проводить «Уроки доброты» в группе, где есть ребенок с инвалидностью. Как создавать комфортные условия для игр, доступных всем: примеры игр и упражнений для детей старших групп детского сада на понимание инвалидности.
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных программ форума "Педагоги России", сертифицированный коуч и тренер по инклюзивным коммуникациям, спикер международных форумов (в том числе TEDx и ООН в Женеве).
15.40 - 15.50
ПЕРЕРЫВ
15.50 - 16.30
Игровые формы коррекции агрессивного поведения дошкольников:
- Симптомы агрессивного поведения дошкольников.
- Причины и условия развития агрессивности как формы неконструктивного поведения дошкольников.
- Общая стратегия действий окружающих (педагогов и родителей) по отношению к агрессивному поведению ребенка.
- Коррекция способов выражения эмоций у дошкольников и снятие напряжения через игру.
- Развитие коммуникативных умений и способов защиты своих прав в игровой деятельности дошкольников.
- Игры на развитие умения сопереживать другому.
- Игротерапия в повышении самооценки ребенка, развитии его позитивного самовосприятия.
- Игровые формы на снятие тревожности и получение опыта уверенного поведения.
Станислав Луткин, лектор Российского общества «Знание», кандидат педагогических наук, доцент, руководитель педагогической мастерской НТГСПИ (ф) РГППУ, тренер-консультант по профориентации и профкарьере.