Форум «Педагоги России: инновации в образовании»
В 2024 году проект дирекции Всероссийского форума «Педагоги России» - «Большой родительский конгресс» проводит три крупных онлайн-марафона председателей родительских комитетов. Приглашаем Вас принять в них участие – рассказать о Вас председателям родительских комитетов и через них дополнительно распространить информацию о Вашем продукте в локальных родительских чатах по всей стране.
18 - 22 марта 2024 года: Траектории дополнительного образования и индивидуального развития ребенка;
13 – 17 мая 2024 года: Организация детского отдыха и развивающего досуга;
9 – 14 сентября 2024 года: Командообразование детского коллектива.
  • В каждом онлайн-марафоне примут участие не менее 30.000 представителей активной родительской общественности из всех субъектов РФ
    1
  • Онлайн-марафоны проходят при поддержке Минпросвещения РФ, Общественной Палаты РФ, Совета Федерации РФ и Российской академии образования.
    2
  • Все проекты Большого родительского конгресса входят в федеральный план мероприятий в рамках Года семьи в Российской Федерации и находят продолжение в деятельности каждого партнера проекта.
    3
  • Со стороны Минпросвещения РФ – выработка и реализация планов совместной работы родителей и образовательных организаций в рамках государственно-общественного управления и реализации федеральной программы воспитания.
    4
  • Со стороны Общественной Палаты РФ – укрепление механизмов мер общественной поддержки семьи и продвижение проектов, направленных на формирование семейных ценностей.
    5
  • Со стороны Совета Федерации РФ – формирование инструмента общественной родительской экспертизы законодательных актов в области семьи, образования, воспитания.
    6
  • Со стороны Российской академии образования – трансляция передового научного опыта в области психологии детства и семейной педагогики напрямую родительскому сообществу.
    7
В каком формате проходит каждый онлайн-марафон активных родителей?
Онлайн-марафон – это пятидневная работа родителей в отдельном Telegram-канале. Материал дается родителям в формате коротких экспертных видео, полезных текстовых материалов, ссылок на ресурсы и возможности проектов и партнеров. Кроме того, родители активно обсуждают каждый материал с экспертами и между собой в комментариях.

В течение 5 дней марафона в ТГ-канале марафона активно работают не менее 25 000 родителей. Еще около 7000 человек работают через альтернативные WhatsApp-группы, поскольку не являются пользователями Telegram.
Работа через мессенджеры позволяет обеспечивать высокую вовлеченность аудитории и управлять активностью участников (например, инициировать обсуждение или репосты публикаций по родительским чатам).
Кроме того, такой формат удобен для обеспечения моментальной конверсии – переходов участников по ссылкам партнеров.
Почему работа выстроена именно в таком формате?
Как обеспечивается сбор целевой аудитории каждого онлайн-марафона активных родителей?
Поскольку, головная организация проекта «Большой родительский конгресс» - это Всероссийский форум «Педагоги России», который объединяет более 800 000 педагогов и присутствует в 80 субъектах РФ (график ежегодного движения педагогического форума по России и СНГ: ПОСМОТРЕТЬ >,
фотоотчеты с педагогических форумов в регионах: ПОСМОТРЕТЬ >, то основная масса участников попадает на марафон активных родителей через родительские чаты, куда размещают анонсы педагоги, которые много лет обучаются на форуме «Педагоги России».
Кроме того, пригласительные письма на марафон и пригласительные анонсы выпускают Минпросвещения РФ и другие информационные партнеры проекта. Информационные письма также призывают директоров школ и заведующих детскими садами получать у организаторов текстовый анонс марафона и размещать его в родительских чатах и через систему электронных дневников.
Такой механизм сбора аудитории гарантирует то, что участники марафона – действительно активные родители, более 70% из которых являются председателями родительских комитетов. Это подтверждают приветствия участников во время старта марафона.
Для нас очень важно, чтобы участвовали именно председатели родительских комитетов, поскольку именно через них далее идет трансляция полученного на марафоне опыта через локальные родительские чаты.
Как организовано участие коммерческих партнеров на марафоне активных родителей?
Каждый день марафона у нас есть возможность разместить три рекламных сообщения. Охват каждого сообщения составляет не менее 20 000 участников.
Кроме того, каждый из дней марафона родители заполняют небольшой тест, который подтверждает участие в марафоне. 5 заполненных тестов гарантируют родителю получение сертификата участника и благодарственного письма на имя классного руководителя или воспитателя о содействии программе федеральных мероприятий Года семьи и родительского просвещения. В ежедневных тестах дублируются ссылки рекламных сообщений и короткие информационные посылы.
Какую информацию могут размещать партнеры на онлайн-марафоне активных родителей?
Одно рекламное сообщение – это призыв родительской аудитории что-либо сделать (подписаться, заказать пробное занятие, скачать чек-лист) и ссылка на ресурс партнера. Такое сообщение может быть дополнено экспертным видео или другим полезным материалом от партнера. Еще один вид рекламных сообщений – рассказ партнера об интересном проекте, который может быть реализован в образовательной организации силами родителей и готовое сообщение для размещения представителями родительских комитетов информации о такой возможности в родительских чатах. В этом случае, формируется сетка проникновения информации от партнера за пределы марафона в локальные родительские чаты.
Какая стоимость участия и условия бронирования рекламных мест на марафонах активных родителей?
  • Стоимость размещения одного рекламного сообщения составляет 65 000 рублей.
  • Возможно выстраивание партнерской программы с размещением на марафоне информации в течение всех 5 дней. Стоимость такого участия составляет 190 000 рублей.
  • Бронирование осуществляется по факту предоплаты 30% в течение трех дней после заключения договора оплаты остальной суммы за три недели до старта каждого марафона.
Какие гарантии и методическая помощь предоставляются партнерам?
Исходя из Вашего продукта и рекламного посыла, мы можем прописать в договоре не просто охваты и гарантию числа участников, а минимальное количество переходов \ регистраций \ подписок, получение которых мы будем гарантировать Вам в результате участия в марафоне активных родителей.
Также мы оказываем методическую помощь каждому партнеру, чтобы сделать его рекламное сообщение максимально актуальным и привлекательным для нашей аудитории.

© Форум

«ПЕДАГОГИ РОССИИ: инновации в образовании»