1. Педагогические методики и технологии, которые могут стать миссией и основной продающей идеей частного детского центра. 2. Секреты маркетинга частных организаций дошкольного и школьного образования: все от названия до рекламной кампании. Продающие смыслы в рекламных материалах детского клуба 3. Масштабирование образовательного проекта через франчайзинг. 4. Договоры детского центра: как обезопасить свой бизнес. 5. Проверка образовательного учреждения надзорным ведомством (плановая или по жалобе): на что обратить внимание при подготовке. 6. Воспитание в частной школе: актуальные вопросы и лучшие практики негосударственного образования. 7. Проектная модель платных образовательный услуг: что учесть, чтобы обеспечить стабильный доход в социальном бизнесе.
Цель конференции – обмен передовым успешным опытом и идеями в области частных детских проектов.
документы:
Участники конференции получат бесплатный именной документ о прохождении курса «Управление детским центром: открытие и развитие»