Уфимский университет науки и технологий ул. Заки Валиди, д. 32
Программа форума
РЕГИСТРАЦИЯ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ: ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
11.00 - 11.05 Открытие форума. Приветственное слово Исаргаковой Лиды Сагитовны, заместителя Председателя Общественной палаты Республики Башкортостан.
11.05 - 11.10 Выступление заслуженного коллектива народного творчества РБ. Народный ансамбль танца «Ирандек», рук. заслуженный артист РБ Фанис Абдульманов.
11.10 – 11.15 Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде
11.15 – 11.30 Личностное развитие ребенка: воспитание отдельного человека и общества в целом.
- Что значит сформированная личность? - Какие этапы формирования личности существуют? - Что значит самоопределение и от чего зависит какой путь выберет ребёнок\подросток\молодой человек? - Что должны знать родители и педагоги про формирование личности? - Какой опыт присваивает каждый человек и что на это влияет? - Что такое концепция развития ребенка и как ее выработать? - Кто и как выступает мотиваторами процесса развития ребенка?
Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, стаж работы в системе образования более 35 лет, эксперт-психолог по судебным вопросам семейных отношений, федеральный эксперт Форума «Педагоги России».
- Что такое педагогический дизайн? - Задачи, этапы и модели. - Цифровая образовательная среда.
Григорьев Евгений Николаевич, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедры педагогики Высшей школы психологии и педагогики Института гуманитарных и социальных наук УУНиТ, руководитель стратегического проекта УУНиТ «Евразийский педагогический дизайн».
11.45 – 11.55 Сетевое взаимодействие общеобразовательных и профессиональных организаций.
- Актуальные вопросы законодательного регулирования сетевых правоотношений общеобразовательных и профессиональных организаций. - Правоприменительная практика сетевого взаимодействия организаций с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся.
Хайбуллин Айнур Рауфович, кандидат юридических наук, доцент кафедры теории государства и права Института права УУНиТ, заместитель начальника Управления образовательной деятельности.
11.55 – 12.00 Выступление народного коллектива, легендарного русского фольклорного ансамбля «Таусень»
12.00 – 12.30 ПЕРЕРЫВ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
12.30 – 13.10 Успех ребенка - успех системы образования и родителя.
- Как создавать ребенку ситуации успеха на всех этапах обучения и развития? - Какие существуют разновидности талантов? - Что необходимо предпринять взрослым, окружающим ребенка, чтобы путь к успеху принес ему радость и вдохновил на новые достижения? - Что значит «притязания на признание» и как их правильно удовлетворять, чтобы получить сильных лидеров и здоровое общество?
Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, стаж работы в системе образования более 35 лет, эксперт-психолог по судебным вопросам семейных отношений, федеральный эксперт Форума «Педагоги России».
13.10 – 13.20 ПЕРЕРЫВ
13.20 – 14.00 Манипуляции в коммуникативных ситуациях образовательного процесса: виды и пути выхода из них.
- Рассмотрим истоки манипуляций, их основные виды с опорой на академический подход. - Рассмотрим методы решения кейсовых заданий, на практике разберем выходы из наиболее часто применяемых манипулятивных техник.
Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, стаж работы в системе образования более 35 лет, эксперт-психолог по судебным вопросам семейных отношений, федеральный эксперт Форума «Педагоги России».
СИНИЙ ЗАЛ
12.30 – 13.10 Волонтерская деятельность в рамках программы воспитания и федеральных социальных проектов. Волонтеры для образования, общества и семьи.
- Поисковое добровольчество в сфере образования, его роль, возможности и польза. - Вклад руководителя образовательной организации в безопасность детей в образовательном учреждении и за его приделами. - Родители, добровольцы и педагоги, почему важно вместе рассказывать правила? Как подать пример и поддержать ребенка?
Маньковская Нина Владимировна, специалист и эксперт по профилактики «Центра поиска пропавших людей», опытный координатор ДПСО «ЛизаАлерт», участник резонансных детских поисков в разных регионах РФ, инструктор «Школы «ЛизаАлерт», с 2018 проводит беседы о безопасности с детьми в школах и родительскиесобрания.
13.10 – 13.20 ПЕРЕРЫВ
13.20 – 14.00 Движение Первых: развитие единого воспитательного пространства.
- Возможности в «Движении Первых» для детей, молодёжи, педагогов, родителей - Ключевые проекты и активности «Движения Первых». - Инструменты для создания единого воспитательного пространства детей и молодёжи в системе образования и за её пределами.
Хасанов Ранис Рамилевич, председатель РО «Движение Первых» Республики Башкортостан
КРАСНЫЙ ЗАЛ
12.30 – 13.10 Использование сквозных технологий учителями-предметниками в преподавании социогуманитарных дисциплин.
- Возможности использования сквозных информационных технологий педагогом-предметником. - Необходимость создания цифрового инструментария для учителя (разработчика контента) и обучающегося (потребителя контента). - Готовые типовые решениях и учебные кейсы.
Алешин Павел Николаевич, кандидат исторических наук, доцент, заместитель директора по научной работе Стерлитамакского филиала УУНиТ.
13.10 – 13.20 ПЕРЕРЫВ
13.20 – 14.00 Экосистема продаж в образовательном центре. 5 инструментов повышения доходности образовательного бизнеса.
- Организация продаж и маркетинг в ОО. - Кросс-продажи в ОО. - Аналитика и управление продуктами. - Программа лояльности как инструмент стимулирования продаж.
Артеменко Юлия Ринатовна, директор ООО Центр дополнительного развития "Веда".
БЕЛЫЙЗАЛ
12.30 – 13.10 Стратегия внедрения инклюзивных практик и доступной среды в учреждениях образования: с чего начать и как развивать.
- Нужна ли всем образовательным учреждениям инклюзия? - какие существуют уровни доступной среды и с чего стоит начать? - как научить педагогов искать в детях с инвалидностью и ОВЗ сильные стороны? - как использовать инклюзивные практики для профориентации детей с ОВЗ и инвалидностью?
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных проектов форума "Педагоги России", амбассадор проекта "Открыто для всех" агентства стратегических инициатив, сертифицированный тренер по инклюзивным коммуникациям, спикер форумов TEDx, Россия, Социо, Таврида, iВолга и других.
13.10 – 13.20 ПЕРЕРЫВ
13.20 – 14.00 «Уроки доброты»: методики проведения занятий по пониманию инвалидности для детей.
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных проектов форума "Педагоги России", амбассадор проекта "Открыто для всех" агентства стратегических инициатив, сертифицированный тренер по инклюзивным коммуникациям, спикер форумов TEDx, Россия, Социо, Таврида, iВолга и других.
ЗАКРЫТЬ
Если Вам, по итогам форума, необходим документ для аттестации: обратите внимание, что аттестационная комиссия может не принять электронный документ, но обязана принять удостоверение установленного образца.
Вы получаете готовое удостоверение на бумаге ГОЗНАК за 500 рублей в день форума! Первая часть обучения проходит на форуме, вторая онлайн: ПЕРЕЙТИ >
Формулировка в удостоверении: "Реализация концепции суверенного образования в соответствии с ФГОС и ФОП" Продолжительность курса – 36 часов.