работаем с педагогической и родительской аудиторией больше 12 лет, и мы заметили интересную маркетинговую программу, которую реализуют некоторые ритейлеры через образовательные организации.
МЫ – ДИРЕКЦИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМА «ПЕДАГОГИ РОССИИ» И ПРОЕКТА «БОЛЬШОЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНГРЕСС»
Мы – дирекция Всероссийского форума «Педагоги России» и проекта «Большой родительский конгресс»
СУТЬ ПРОГРАММЫ ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ: МАГАЗИН ДАЕТ ШКОЛЕ ИЛИ ДЕТСКОМУ САДУ ОТДЕЛЬНЫЙ ПРОМО-КОД
при использовании которого % с покупок всех, кто использует данный код поступает на отдельный счет, с которого могут быть закуплены товары в этом же магазине. Школа или детский сад распространяет промо-код среди родителей и продвигает благотворительную акцию или, как написано в законе «Об образовании» -
при использовании которого % с покупок всех, кто использует данный код поступает на отдельный счет, с которого могут быть закуплены товары в этом же магазине. Школа или детский сад распространяет промо-код среди родителей и продвигает благотворительную акцию или, как написано в законе «Об образовании» - акцию социального партнерства: родители покупают товары в конкретном магазине, где по промо-коду копится сумма на балансе школы или детского сада. Далее накопленный баланс тратится на товары, которые направляются на нужды образовательной организации, благотворительность, целевую помощь конкретным нуждающимся семьям данной школы или детского сада, поощрения лучшим педагогическим работникам и так далее. Бонусный баланс счета могут в режиме реального времени смотреть все родители, которые знают промо-код. Такая информационная открытость мотивирует родителей переводить свои покупки к конкретному ритейлеру вносить вклад в благотворительную программу. Более того, педагоги и администрация детских садов и школ, участвующих в программе, на родительских собраниях и в родительских чатах рассказывают о сумме сбора на бонусном балансе и мотивируют родителей переводить семейные покупки к конкретному ритейлеру.
акцию социального партнерства: родители покупают товары в конкретном магазине, где по промо-коду копится сумма на балансе школы или детского сада. Далее накопленный баланс тратится на товары, которые направляются на нужды образовательной организации, благотворительность, целевую помощь конкретным нуждающимся семьям данной школы или детского сада, поощрения лучшим педагогическим работникам и так далее.Бонусный баланс счета могут в режиме реального времени смотреть все родители, которые знают промо-код. Такая информационная открытость мотивирует родителей переводить свои покупки к конкретному ритейлеру вносить вклад в благотворительную программу. Более того, педагоги и администрация детских садов и школ, участвующих в программе, на родительских собраниях и в родительских чатах рассказывают о сумме сбора на бонусном балансе и мотивируют родителей переводить семейные покупки к конкретному ритейлеру.
Родители получают позитивные эмоции, участвуя в конкретной благотворительной программе
Педагоги реализуют внешнее социальное партнерство
Ритейлер расширяет свою покупательскую аудиторию и повышает лояльность к своей площадке большой семейной аудитории с детьми
ЧЕРЕЗ ТАКУЮ ПРОГРАММУ
#01
Запуск программы может быть реализован в конкретных субъектах РФ или по всей стране.
#02
Проект получит поддержку у начальников территориальных управлений образования (учредителей школ и детских садов), чтобы организациям было проще продвигать идею родителям.
#03
Мы дадим Вам и педагогам готовые сценарии попадания в родительские чаты и сценарии презентации проекта на родительских собраниях.
ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНА ТАКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ БОЛЬШОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РОДИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ,
то мы можем помочь Вам быстро и эффективно выйти на руководителей управлений образования, школ и детских садов для быстрого запуска и продвижения Вашего проекта.
" ДАННЫЙ ПРОЕКТ МОЖЕТ РЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ ДЛЯ БОЛЬШОГО СПЕКТРА КАТЕГОРИЙ В РИТЕЙЛЕ: