Открытие форума. Приветственное слово врио ректора Самарского государственного экономического университета Кандрашиной Елены Александровны.
11.10 - 11.15 Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде.
11.15 – 11.40 Нейросети в образовании - инструменты для педагогов: - нейросети как способ анализа уровня готовности детей к обучению; - технологии ИИ для поддержки индивидуального подхода к развитию каждого ребенка; - примеры использования нейросетей для оценки речевого и когнитивного развития детей.
Турышева Алена Павловна, ведущий спикер форума «Педагоги России», музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
11.40 – 12.00 Медицинский и социальный подходы в развитии личности ребёнка с инвалидностью.
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных проектов форума «Педагоги России», амбассадор проекта «Открыто для всех» агентства стратегических инициатив, сертифицированный тренер по инклюзивным коммуникациям, спикер форумов TEDx, Россия, Социо, Таврида, iВолга и других.
12.00 – 12.30 ПЕРЕРЫВ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
12.30 – 13.10 Играй и учись. Как нейросети меняют развивающие занятия: - создание развивающих игр и занятий с использованием ИИ; - влияние нейросетей на творческое развитие детей в формате игры; - практическое применение платформ с ИИ для мониторинга развития ребенка.
Турышева Алена Павловна, ведущий спикер форума «Педагоги России», музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
13.10 – 13.20 ПЕРЕРЫВ
13.20 – 14.00 «Её величество ИГРА» - практический семинар по всевозможным играм: - цифровая игра и разнообразие её форматов в образовательных и досуговых целях; - примеры простых развлечений, основанных на игре. Включает в себя блок авторских игр «Осознанное слушание музыки с помощью конструктора «Лего»; - блок ярких, современных флешмобов.
Турышева Алена Павловна, ведущий спикер форума «Педагоги России», музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
СИНИЙ ЗАЛ
12.30 – 13.10 Стратегия внедрения инклюзивных практик и доступной среды в учреждениях образования: с чего начать и как развивать: - Нужна ли всем образовательным учреждениям инклюзия? - Какие существуют уровни доступной среды и с чего стоит начать? - Как научить педагогов искать в детях с инвалидностью и ОВЗ сильные стороны? - Как использовать инклюзивные практики для профориентации детей с ОВЗ и инвалидностью?
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных проектов форума «Педагоги России», амбассадор проекта «Открыто для всех» агентства стратегических инициатив, сертифицированный тренер по инклюзивным коммуникациям, спикер форумов TEDx, Россия, Социо, Таврида, iВолга и других.
13.10 – 13.20 ПЕРЕРЫВ
13.20 – 14.00 Авторская программа «Путешествие в темноте». Образовательный практико-ориентированный тренинг на развитие инклюзивных компетенций и навыков работы с внутренними барьерами.
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных проектов форума «Педагоги России», амбассадор проекта «Открыто для всех» агентства стратегических инициатив, сертифицированный тренер по инклюзивным коммуникациям, спикер форумов TEDx, Россия, Социо, Таврида, iВолга и других.
КРАСНЫЙ ЗАЛ
12.30 – 13.10 Как помочь школьнику стать востребованным профессионалом: - практико-ориентированные образовательные проекты для школьников; - вовлечение в инженерно-техническое творчество, развитие инженерных и общенаучных навыков; - профориентация в направлении инженерно-технических специальностей, развитие профессиональных и личностных компетенций.
Шушанян Гор Араевич, аспирант кафедры «Химическая технология и промышленная экология», инженер Научно-аналитического центра промышленной экологии Самарский государственный технический университет; заместитель председателя Клуба победителей и призеров CASE-IN «ПИК»; член Зала славы CASE-IN; двухкратный серебряный призер Международного инженерного чемпионата CASE-IN по направлению «Нефтегазовое дело»; двухкратный серебряный призер IT-Чемпионата нефтяной отрасли.
13.10 – 13.20 ПЕРЕРЫВ
13.20 – 14.00 Волонтерская деятельность в рамках программы воспитания и федеральных социальных проектов. Волонтеры для образования, общества и семьи: - поисковое добровольчество в сфере образования, его роль, возможности и польза; - вклад руководителя образовательной организации в безопасность детей в образовательном учреждении и за его приделами? - родители, добровольцы и педагоги, почему важно вместе рассказывать правила? Как подать пример и поддержать ребенка?
Рябова Юлия Николаевна, оперативный дежурный, детский прозвонщик, координатор поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», имеющий 10-ти летний опыт в поиске пропавших людей, инструктор АНО «Центр поиска пропавших людей».
ЗАКРЫТЬ
Если Вам, по итогам форума, необходим документ для аттестации: обратите внимание, что аттестационная комиссия может не принять электронный документ, но обязана принять удостоверение установленного образца.
Вы получаете готовое удостоверение на бумаге ГОЗНАК за 550 рублей в день форума! Первая часть обучения проходит на форуме, вторая онлайн: ПЕРЕЙТИ >
Формулировка в удостоверении: "Реализация концепции суверенного образования в соответствии с ФГОС и ФОП" Продолжительность курса – 36 часов.