Пожалуйста, не забудьте вступить в Telegram канал нужного Вам дня форума!
Актуальность очного форума обусловлена стремлением объединять и воодушевлять педагогов, а также консолидировать сообщество и мотивировать людей на работу в новых условиях.
Форум проходит в течение двух дней. Один день – программа для представителей дошкольного образования, второй день – программа для представителей общего образования.
Деловая программа сопровождается выставочной экспозицией, где представлены процедуры и технологические решения российских производителей.
Участие педагогов в деловой программе бесплатное!
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ: пленарное заседание
10.00 - 10.05
Открытие форума. Инструктаж участников о работе секций и получении
документов в электронном и печатном виде.
10.05 - 10.10
Приветственное слово ректора ДГТУ Бесариона Чохоевича Месхи
10.10 - 10.30
Лечить или воспитывать? Границы ответственности педагога,
взаимодействие с врачами и родителями:
- Болезнь или невоспитанность? Как определить соматические причины
плохого поведения.
- Как убедить родителей обратиться к врачу?
- Модель комплексной помощи ребенку на примере детей с
гиперактивностью.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
10.30 - 10.35
Онлайн школа форума «Педагоги России»
10.35 - 10.45
Для учебы, творчества, игры. Карандаши от детского бренда "Лео".
Презентация готовых решений для педагогов от «Леонардо».
Спикер: Пешкова Ольга Михайловна - представитель детского бренда Лео.
10.45 - 10.55
Современный детский сад: новые программы и технологии для нового
поколения.
Ерофеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической
работе, ООО Научно-практический центр «Традиции и инновации в
образовании», г. Москва.
10.55 - 11.05
Творческая деятельность воспитанников ДОУ. Материалы для
творчества.
Долгачева Юлия Сергеевна, куратор образовательных проектов
компании Луч
11.05 - 11.10
Онлайн форум в вашем регионе.
Сологубова Ольга Игоревна, координатор проекта.
11.10 - 11.30
Проектирование занятий по эмоциональному развитию дошкольников с
использованием методов арт-терапии
Дети очень эмоциональны по своей природе. Задача педагогов и
родителей - научить детей правильно обходиться со своими эмоциями,
понимать их, а также относиться к эмоциям других людей бережно и
спокойно.
Детям порой трудно рассказать о своих эмоциях - пока им не хватает
для того слов. И здесь на помощь приходят специальные приемы и
упражнения арт терапии, которые предназначены именно для работы с
эмоциями.
Участники встречи познакомятся с основными методами работы с
эмоциями в арт терапии, смогут на практике освоить упражнения,
которые легко применить в повседневной работе
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
11.30 – 12.00
ПЕРЕРЫВ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
12.00 – 12.40
Взаимодействие с родителями по ФОП. Как выстроить работу и
наладить партнерские отношения:
- ФОП о работе с родителями. Основные положения.
- Деловое общение. Основные принципы коммуникации с родителями.
- Как учесть все потребности и составить план работы на год.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
12.40 – 12.50
ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30
Эмоциональное выгорание педагогов:
- Что такое эмоциональное выгорание. Тест на эмоциональное
выгорание.
- Причины возникновения, анализ личной ситуации.
- Как можно справиться с эмоциональным выгоранием.
- Практическая часть: упражнения для психопрофилактики.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
СИНИЙ ЗАЛ
12.00 – 12.40
Особенности рисования акварельными карандашами с дошкольниками.
- Техники рисования акварельными карандашами
- Методические советы
- Идеи для занятий с акварельными карандашами
Пешкова Ольга Михайловна, представитель детского бренда Лео.
12.40 – 12.50
ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30
Особенности лепки из Растипласта и воскового пластилина с
дошкольниками.
- Сравнение пластилина двух видов
- Идеи для лепки в разных возрастных группах
- Презентация бесплатного пособия по лепке
Пешкова Ольга Михайловна, представитель детского бренда Лео.
КРАСНЫЙ ЗАЛ
12.00 – 12.40
Формирование современной образовательной среды в дошкольной
образовательной организации. Вопросы:
- Проблематика современного детства.
- Ключевые положения новых парциальных программ:
- программа по патриотическому воспитанию детей 3-7 лет «Юный
патриот»;
- система базовых направлений естественнонаучного, инженерно-
технического, математического и художественно-эстетического
образования детей дошкольного возраста – УМК «ЕНОТИК»;
- от традиции к инновациям - от «ДАРов к оДАРенности» - УМК «Дары
Фрёбеля».
- Мастер-класс: «Игровые технологии в детском саду».
Ерофеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической
работе, ООО Научно-практический центр «Традиции и инновации в
образовании», г. Москва.
БЕЛЫЙ ЗАЛ
12.00 – 12.40
Лепные материалы . Техники и стили. Особенности материалов. «Тесто
для лепки с детьми дошкольного возраста»
Долгачева Юлия Сергеевна, куратор образовательных проектов
компании Луч
12.40 – 12.50
ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30
Классические материалы в детском творчестве. смешанная техника
рисования -восковые мелки и акварель. "Корабли в синем море".
Долгачева Юлия Сергеевна, куратор образовательных проектов
компании Луч
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ: пленарное заседание
10.00 - 10.05
Открытие форума. Инструктаж участников о работе секций и получении
документов в электронном и печатном виде.
10.05 - 10.10
Приветственное слово ректора ДГТУ Бесариона Чохоевича Месхи
10.10 - 10.25
Лечить или воспитывать? Границы ответственности педагога,
взаимодействие с врачами и родителями:
- Болезнь или невоспитанность? Как определить соматические причины
плохого поведения.
- Как убедить родителей обратиться к врачу?
- Модель комплексной помощи ребенку на примере детей с
гиперактивностью.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
10.25 - 10.35
Для учебы, творчества, игры. Карандаши от детского бренда Лео.
Презентация готовых решений для педагогов от «Леонардо».
Пешкова Ольга Михайловна, представитель детского бренда Лео.
10.35 - 10.40
Онлайн школа форума «Педагоги России»
10.40 - 10.50
Формирование функциональной грамотности и интеллектуальное
развитие младших школьников с помощью учебных пособий
издательства «Легион»
Фролова Наталья Николаевна, специалист отдела продвижения и
рекламы издательства «Легион».
10.50 - 11.00
Проект «Особенные дети среди нас».
Сбытова Оксана Владимировна, Автор и реализатор благотворительного
проекта «Особенные дети» Фотограф
11.00 - 11.10
Трансформируемое пространство в учебных заведениях
Проект "Компания "ФОЛДИН"
11.10 - 11.15
Онлайн форум в вашем регионе.
Сологубова Ольга Игоревна, координатор проекта.
11.15 - 11.30
Учебная мотивация. Как помочь ребенку учиться с удовольствием.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
11.30 – 12.00
ПЕРЕРЫВ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
12.00 – 12.40
Геймификация учебного процесса. Как создать свою игру.
Игровой подход в обучении уже доказал свою эффективность. Дети
любят играть, и знания в игровоф форме усваиваются надежнее. Но где
взять готовую игру по каждой теме? И что делать, если игра не
подходит по своим свойствам, но очень нравится?
Слушатели познакомятся с основными принципами геймификации,
простыми игровыми приемами и получат удобный алгоритм создания
своей игры.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
12.40 – 12.50
ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30
Эмоциональное выгорание педагогов:
- Что такое эмоциональное выгорание. Тест на эмоциональное
выгорание.
- Причины возникновения, анализ личной ситуации.
- Как можно справиться с эмоциональным выгоранием.
- Практическая часть: упражнения для психопрофилактики.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
КРАСНЫЙ ЗАЛ
12.00 - 12.40
Использование Арт-терапевтических практик в педагогическом
процессе. Медиа-арт.
Давыдова Мария Анатольевна, кандидат социологических наук, доцент
кафедры общей и консультативной психологии ДГТУ, арт-педагог, член
Российской ассоциации АРТ-терапевтов.
12.40 - 12.50
ПЕРЕРЫВ
12.50 - 13.30
Альбом для самостоятельной работы, как средство профилактики и
выявления кризисных состояний в школе.
Маркеры кризисного состояния, на что обратить внимание учителю.
Средства профилактики ИПКС при возникновении кризисных состояний, учителя/классного руководителя. Альбом для самостоятельной работы "Конструктор внутреннего роста", как средство профилактики и выявления кризисных состояний у
школьников.
Шамаева Наталья Сергеевна, педагог-психолог Психологического центра Кагальницкого района (МБУ КР ЦППиМС) Победитель регионального этапа и призер Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог года" - 2023
БЕЛЫЙ ЗАЛ
12.00 - 12.40
Проект «Особенные дети», как способ обратить внимание на трудности
семей с особенными детьми.
Докладчики :
1.Сбытова Оксана Владимировна, автор и реализатор
благотворительного проекта «Особенные дети», фотограф.
2. Литвиненко Надежда Сергеевна, председатель Ростовской областной
общественной организации семей с людьми с синдромом Дауна
"Лучики Добра".
3. Студенты 1 курса Южного Федерального Унивеитета факультета
бизнеса «капитаны» Ревякина Ясмина Александровна, Умаева Кристина Артуровна
4. Лагутина Римма Мурадиновна детский логопед -дефектолог
5. Участник проекта «Особенные дети » Сомонова Нина Александровна, мама Веры.
12.40 - 12.50
ПЕРЕРЫВ
12.50 - 13.30
Профессия «Тьютор».
Тестирование на выявление коммуникативных нарушений у детей
раннего возраста и правильное выстраивание коррекционной маршрута
для родителей и педагогов.
Лагутина Римма Мурадиновна детский логопед -дефектолог