27 - 31 октября
2025г.
Онлайн - интенсив
РЕГИСТРАЦИЯ
Поведение обучающихся как образовательный результат: как сопровождать, а не только оценивать
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
ЗАЛ ОБУЧЕНЯ В TELEGRAM
ДОКУМЕНТЫ ЗА ИНТЕНСИВ
ИНСТРУКЦИЯ
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "Methods and rules that cannot be improved upon have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules must be revived and applied." The front matter, or preliminaries, is the first section of a book and typically has the fewest pages. While all pages are counted, page numbers are generally not printed, whether the pages are blank or contain content.
Введение в понятие поведенческих результатов обучения
Изменения в поведении человека, которые происходят в результате получения новых знаний, навыков и умений. Они отражают то, как человек применяет полученные знания и навыки в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
Индивидуальные маршруты развития поведения
Междисциплинарное направление, объединяющее психологию, педагогику, социологию и другие области знаний. Её цель — создание стратегий и подходов для формирования и коррекции поведенческих моделей у человека. Эти стратегии учитывают уникальные особенности, потребности и цели каждого, а также внешние и внутренние факторы, влияющие на его поведение.
Поддержка мотивации и устойчивых изменений
Комплекс методов и стратегий, направленных на создание условий, способствующих долгосрочному и постоянному улучшению поведения, привычек и результатов. В отличие от краткосрочных изменений, устойчивые изменения требуют системного подхода, который включает в себя не только внешние стимулы, но и внутренние факторы, такие как личные цели, ценности и убеждения.
Формирование культуры обратной связи в классе
Создание благоприятной образовательной среды, в которой обратная связь становится инструментом для улучшения обучения и взаимодействия между обучающимися и педагогами. В рамках этой темы рассматриваются методы и подходы, способствующие развитию культуры открытого и конструктивного обмена мнениями в классе.
Оценивание как диалог, а не приговор
Традиционно оценивание воспринимается как ограничение развитие учеников. Альтернативой может стать диалог между учителем и учеником. Оценка становится инструментом общения, помогает обсуждать успехи и трудности, наметить пути развития. Такой подход создает доверительную атмосферу, развивает критическое мышление и уверенность в себе, делая обучение более интерактивным и эффективным.
ДОКУМЕНТЫ ЗА ИНТЕНСИВ
Тема в документе: Поведение обучающихся в системе образования: диагностика, сопровождение, развитие 36 часов
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ
ПИСЬМО
< ПОЛУЧИТЬ >
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ
В TELEGRAM
Зал обучения в TELEGRAM
ЕСТЬ возможности писать комментарии
ЕСТЬ ответы от службы заботы
ЕСТЬ возможность знакомства с коллегами
ПЕРЙТИ В TELEGRAM
Отзывы педагогов,
которые прошли наши интенсивны