2 - 6 февраля
2026г.
Онлайн - интенсив
Педагог-наставник: концепция наставничества
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
ЗАЛ ОБУЧЕНИЯ В TELEGRAM
ДОКУМЕНТЫ ЗА ИНТЕНСИВ
ИНСТРУКЦИЯ
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Государственная политика наставничества: цели, задачи и нормативно-правовые основы (2025–2030 гг.)
Концепция развития наставничества, её значение для системы образования, единые принципы, содержательные и ценностные ориентиры, обязательность реализации в образовательных организациях.
Роль педагога-наставника в современном образовании: ценности, функции и зоны ответственности
Функция педагога как значимого взрослого, сопровождение личностного развития ребёнка, профилактическая и социализирующая роль наставничества, ожидания государства и общества.
Технологии наставничества: индивидуальные маршруты, формы сопровождения и социально-педагогические практики
Разработка индивидуальных наставнических маршрутов, формы индивидуального и коллективного наставничества, методы поддержки и мотивации, работа с семьями и подростками в риске.
Цифровая инфраструктура наставничества: современные инструменты сопровождения
Федеральная цифровая платформа, федеральные и региональные реестры наставников, онлайн-курсы, методические материалы, цифровые механизмы взаимодействия, наставничество в сфере ИИ.
Практическая реализация Концепции 2025–2030г. в образовательной организации: модели, рекомендации и лучшие практики
Рекомендации по внедрению наставничества, организационные модели в школах и ДОО, проекты и конкурсы, региональные практики, критерии качества, подготовка будущих наставников (включая военнослужащих).
ДОКУМЕНТЫ ЗА ИНТЕНСИВ
Тема в документе: Теория и практика наставничества в образовательной организации: модели, методы, оценка эффективности. 36 часов

❗Все документы возможно будет заказать после прохождения итогового теста
Доступ к тесту будет открыт в день открытия онлайн-интенсива
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ
ПИСЬМО
< ПОЛУЧИТЬ >
Отзывы педагогов,
которые прошли наши интенсивны