10:00 – 11:00 Регистрация. Выставочная экспозиция "Инновации в образовании".11:00 – 11:10 Пространство – третий педагог. Сначала мы формируем помещения, потом помещения формируют нас (Уинстон Черчилль). Какие пространства и как влияют на образование и культуру человека?
Носова Вероника Валерьевна, директор форума «Педагоги России».11:10 – 11:20Инфраструктура с воспитательным потенциалом: как строительство школ и детских садов способствует развитию личности ребенка и профессионализма педагогов.
Корнеева Александра Анатольевна, заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы.11:20 – 11:30Как современное образование влияет на качество и стиль жизни: современные тренды в девелопменте. Рассматривается влияние образовательных запросов общества на развитие территорий и подходы к строительству.
Казарновский Максим Сергеевич, директор Московского международного салона образования.11:30 – 11:40Вопросы государственной политики строительства и модернизации зданий для объектов образования.
Представитель Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, главный архитектор Московской области.11:40 – 11:50Подходы к проектированию и строительству новых зданий детских садов, школ и учреждений дополнительного образования г. Москвы.
Дедков Артем Геннадьевич, первый заместитель директора - главный архитектор Государственного бюджетного учреждение города Москвы «Главное архитектурно-планировочное управление Московской области.Парад решений от партнеров форума «Педагоги России», которые создают смыслы внутри образовательного пространства.
11:50 – 12:00 Аддитивные технологии как средство развития технологических и творческих навыков будущего детей.
12:00 – 12:10Эффективная образовательная среда: когда каждый рубль работает на учебный результат.
12:10 – 12:20Будущее образовательной инфраструктуры: стандарты, технологии и новаторские решения в строительстве детских садов , школ, СПО и ВУЗов 2025–2030.
12:30 – 12:40Геймификация как инновационный подход к трансформации обучения информатике и программированию: эффективные стратегии развития алгоритмического мышления у школьников.
12:40 – 12:50Частные школы и сады в микрорайоне: инвестиции, интеграция, кейсы.
12:50 – 13:00Как технологии 1С помогают создавать современное образовательное пространство
- Удобные инструменты для управления административно-хозяйственной деятельности и организации учебного процесса.
- Примеры успешного внедрения 1С в образовательных учреждениях.
- Как цифровые технологии помогают школе соответствовать вызовам времени.
13:00 – 13:05Создатели технологий будущего: цифровые навыки детей как совместная задача школ, семей и лидеров образовательной среды.
13:05 – 13:15Подведение итогов пленарного заседания. Ответы на дефициты смыслов, дефициты доверия и дефициты понимания.
Носова Вероника Валерьевна, директор форума «Педагоги России»13:20 – 14:00 ПЕРЕРЫВ14:00 – 15:00 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ«Совместное проектирование образовательных пространств: диалог «застройщик – педагог».
Пленарная дискуссия «Проектирование образовательных пространств будущего: диалог «застройщик – педагог».
- Изменения нормативной системы.
- Опыт регионов (уточняется) по интеграции школ и детских садов в жилые комплексы;
- Модели частно - государственного взаимодействия;
- Требования (участие) педагогического сообщества при проектировании и вводе объектов в эксплуатацию.
Модератор: Казарновский Максим Сергеевич, директор Московского международного салона образования.Участники дискуссии: Казакова Елена Шамильевна, руководитель мастерской социальных и коммерческих объектов девелоперской компании «Брусника».Мищенко Татьяна, специалист по социальному проектированию девелоперской компании MR – groop.15:00 – 15:20 ПЕРЕХОД НА СЕКЦИИ15:20 – 16:00Секция «Пространство — тоже педагог: архитектурные и технологические решения».
Практические подходы к проектированию, снижающие уровень тревожности детей, повышающие вовлеченность и соответствующие обновленным ФГОС.
Модератор: Аралова Елена Владимировна, директор Ed ArchitectureДокладчики: Чернец Юлия, директор по развитию социальной инфраструктуры группы компаний А101; ПИК; ФСК; Афанасьева Ольга, директор ГБОУ «Школа № 2070» им. Героя Советского Союза Г. А. Вартаняна- Архитектурные решения, которые работают на воспитание и развитие сами по себе.
- Архитектурные решения, которые работают, если их поддерживают педагоги.
16:00 – 16:10 ПЕРЕРЫВ16:10 – 16:50Секция «Образование как магнит: как школы и сады повышают ценность локации».
Презентация реализованных практик.Кейсы социальных объектов в многоквартирных жилых комплексах. Интеграция образовательной инфраструктуры в жилые кварталы, успешный опыт девелоперов по реализации проектов. Кейсы для индивидуального
жилищного строительства. Решения для частного и малоэтажного строительства. Партнерство государства и бизнеса (работающие модели). Кейсы сложного проектирования образовательных организаций.
- Влияние наличия школ и детских садов с высоким рейтингом на продажи квартир в городских ЖК и приток населения в загородные коттеджные поселки;
- Тренды в проектировании школ и образовательных пространств внутри жилых комплексов.
Модератор: Остроух Сергей, основатель и генеральный директор ГК “Имаго”.Застройщики: Пионер, Левел, ЛСР. Директора: Международной школы Казани; Школы Летово; школы Доброград.