10.00 - 10.05 | Открытие форума. |
10.05 – 10.35 | Играй и учись: как нейросети меняют развивающие занятия.
-Создание развивающих игр и занятий с использованием ИИ. -Влияние нейросетей на творческое развитие детей в формате игры. -Практическое применение платформ с ИИ для мониторинга развития ребенка.
Турышева Алена Павловна, эксперт международного уровня по внедрению искусственного интеллекта в ежедневную работу педагога и развитию цифрового бренда педагога, создатель авторского курса «Нейросеть – ассистент педагога», автор инновационной методики «Осознакнное слушание музыки с помощью LEGO», лауреат международных конкурсов «Воспитать человека», «Управленческая команда», «Большая перемена». |
10.35 - 10.50 | Форум «Педагоги России»: инновации, опыт, перспективы. |
10.50 - 11.00
| Использование образовательных возможностей НПЦ ТИО для повышения качества образования.
Национальная цель «Реализация потенциала каждого человека, развитие его талантов, воспитание патриотичной и социально ответственной личности»: организация инновационной деятельности в регионах РФ.
- как и зачем проводить экспертизу методических разработок и оборудования на соответствие возрастным, психофизическим особенностям и потребностям обучающихся, а также санитарно-эпидемиологическим требованиям; - реализация методического сопровождения: формы, выгоды, особенности; - комплексное обучение коллектива: нужно ли и как организовать выгодно.
Ерофеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической работе, научно-практический центр «Традиции и инновации в образовании». |
11.00 - 11.10 | «Университет детства»: как меняется дошкольное образование через личностный подход и силу наставничества.
Марченко Дарья Петровна, заместитель директора по УВР, МАДОУ "Снежинка" г. Лабытнанги, региональный эксперт, победитель регионального этапа конкурса "Воспитатель года-2023", активный участник сообщества "Университет детства".
Новожилова Мария Владимировна, заместитель директора по НМР, МАДОУ "Снежинка" г. Лабытнанги, магистр МГПУ г. Москва, почетный работник сферы образования РФ, участник Всероссийского проекта "Наставничество. Мосты дружбы" на платформе РСВ, лидер сообщества "Университет детства". |
11.10 – 11.20
| Воспитатель будущего: технологии, которые меняют образование.
- Современные технологии помогают воспитателям экономить время на подготовку к занятиям, предоставляя доступ к готовым материалам, интерактивным платформам и образовательным ресурсам, таким как «Инфоурок». - Использование цифровых инструментов позволяет сделать образовательный процесс более увлекательным, интерактивным и адаптированным к индивидуальным потребностям каждого ребенка. - Формирование профессионального сообщества проактивных педагогов способствует обмену опытом, внедрению инноваций и повышению качества образования в России.
Лисицына Елизавета Александровна, эксперт по связям с общественностью образовательного маркетплейса «Инфоурок», специалист по развитию и продвижению образовательных проектов, организатор онлайн- и офлайн-мероприятий. |
11.20 – 12.00 | ПЕРЕРЫВ |
12.00 – 12.40 | «Её величество ИГРА»: практический семинар по всевозможным играм в ДОО. Музыкальные, интерактивные, образовательные, проектные, субъектные. Примеры простых развлечений в ДОО, основанных на игре. Включает в себя блок авторских игр «Осознанное слушание музыки с помощью конструктора «Лего». Блок ярких, современных флешмобов.
Турышева Алена Павловна, эксперт международного уровня по внедрению искусственного интеллекта в ежедневную работу педагога и развитию цифрового бренда педагога, создатель авторского курса «Нейросеть – ассистент педагога», автор инновационной методики «Осознакнное слушание музыки с помощью LEGO», лауреат международных конкурсов «Воспитать человека», «Управленческая команда», «Большая перемена». |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Нейросети в детском саду: как ИИ помогает понять, развить и поддержать каждого ребёнка.
- Как искусственный интеллект помогает педагогам увидеть реальный уровень готовности детей к обучению. - Инструменты ИИ для индивидуального подхода и поддержки развития дошкольников. - Современные технологии, которые помогают оценить речь, мышление и познавательные способности малышей.
Турышева Алена Павловна, эксперт международного уровня по внедрению искусственного интеллекта в ежедневную работу педагога и развитию цифрового бренда педагога, создатель авторского курса «Нейросеть – ассистент педагога», автор инновационной методики «Осознакнное слушание музыки с помощью LEGO», лауреат международных конкурсов «Воспитать человека», «Управленческая команда», «Большая перемена». |
12.00 - 12.40 | Воспитатель нового поколения: технологии, которые вдохновляют и помогают успевать всё.
- Истории успешных педагогов показывают, как современные технологии помогают не только в работе, но и в личностном росте воспитателя. - Регулярное повышение квалификации через онлайн-курсы и вебинары позволяет педагогам быть в тренде образовательных инноваций. - Обмен опытом через методические материалы и профессиональные сообщества помогает воспитателям находить новые подходы и решения для работы с детьми. - Современный воспитатель использует технологии для оптимизации времени, чтобы успевать не только работать, но и жить полной жизнью.
Лисицына Елизавета Александровна, эксперт по связям с общественностью образовательного маркетплейса «Инфоурок», специалист по развитию и продвижению образовательных проектов, организатор онлайн- и офлайн-мероприятий. |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Создание эффективной образовательной среды в дошкольных образовательных учреждениях: подходы, методы и инновации.
Марченко Дарья Петровна, заместитель директора по УВР, МАДОУ "Снежинка" г. Лабытнанги, региональный эксперт, победитель регионального этапа конкурса "Воспитатель года-2023", активный участник сообщества "Университет детства".
Новожилова Мария Владимировна, заместитель директора по НМР, МАДОУ "Снежинка" г. Лабытнанги, магистр МГПУ г. Москва, почетный работник сферы образования РФ, участник Всероссийского проекта "Наставничество. Мосты дружбы" на платформе РСВ, лидер сообщества "Университет детства". |
12.00 – 12.40 | Образовательное пространство в ДОО - новые программы и технологии:
- технологии формирования российской гражданской идентичности дошкольников, парциальная программа патриотического воспитания детей 3-7 лет «Юный патриот»; - развитие проектной и исследовательской деятельности детей дошкольного возраста УМК «ЕНОТИК»; - развитие познавательных способностей дошкольников на основе УМК «Дары Фрёбеля»; - становление художественного и инженерно-технического развития в формате единой образовательной траектории в семье и ДОУ по средствам учебно-методического комплекта для детей раннего возраста «ТРАФАРЕТиК».
Ерофеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической работе, научно-практический центр «Традиции и инновации в образовании». |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Как обезопасить детей: формирование культуры безопасного поведения и профилактика их пропажи от АНО «Центр поиска пропавших людей».
- что должны знать взрослые; - что должны знать дети; - как заранее предотвратить пропажу ребёнка; - алгоритм действий, если беда все же произошла; - методическая разработка, где в игровой форме преподнесены основные правила безопасности.
Рябова Юлия Николаевна, оперативный дежурный, детский прозвонщик, координатор поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», имеющий 10-ти летний опыт в поиске пропавших людей, инструктор АНО «Центр поиска пропавших людей». |
14.30 - 14.35 | Открытие форума. | |
14.35 – 15.05
| Нейросети в общем образовании: новые подходы к обучению.
- Персонализация учебных траекторий с использованием нейросетей. - Применение ИИ для анализа трудностей в обучении и поведении учащихся. - Нейросети как инструмент для повышения учебной мотивации и вовлеченности.
Турышева Алена Павловна, эксперт международного уровня по внедрению искусственного интеллекта в ежедневную работу педагога и развитию цифрового бренда педагога, создатель авторского курса «Нейросеть – ассистент педагога», автор инновационной методики «Осознакнное слушание музыки с помощью LEGO», лауреат международных конкурсов «Воспитать человека», «Управленческая команда», «Большая перемена». | |
15.05 - 15.20 | Форум «Педагоги России»: инновации, опыт, перспективы. | |
15.20 - 15.30 | Геймификация как инновационный подход к трансформации обучения информатике и программированию: эффективные стратегии развития алгоритмического мышления у школьников.
Представитель компании "АйТи Знайка". | |
15.30 - 15.40
| Педагог будущего: технологии, которые меняют образование.
- Современные технологии помогают педагогам экономить время на подготовку к занятиям, предоставляя доступ к готовым материалам, интерактивным платформам и образовательным ресурсам, таким как «Инфоурок». - Использование цифровых инструментов позволяет сделать образовательный процесс более увлекательным, интерактивным и адаптированным к индивидуальным потребностям каждого ребенка. - Формирование профессионального сообщества проактивных педагогов способствует обмену опытом, внедрению инноваций и повышению качества образования в России.
Лисицына Елизавета Александровна, эксперт по связям с общественностью образовательного маркетплейса «Инфоурок», специалист по развитию и продвижению образовательных проектов, организатор онлайн- и офлайн-мероприятий. | |
15.40 - 15.50
| От первого класса до ЕГЭ: цифровые навыки как ресурс для индивидуализации и роста результатов учеников.
Представитель компании «Алгоритмика». | |
15.50 - 16.00 | Мой путь на Форуме классных руководителей : от идей к реальным изменениям.
Рыкова Елена, посол Форума классных руководителей - 2025 в ЯНАО. | |
16.00 – 16.30 | ПЕРЕРЫВ | |
16.30 – 17.10
| «Её Величество — ИГРА!»: практический семинар для учителей о современных игровых форматах обучения.
- Игровые методики для уроков и внеурочной деятельности: от квестов до образовательных челленджей. - Музыкальные, интерактивные, проектные и цифровые игры для школьников. - Современные игровые формы: флешмобы, интерактивные задания, геймификация обучения.
Турышева Алена Павловна, эксперт международного уровня по внедрению искусственного интеллекта в ежедневную работу педагога и развитию цифрового бренда педагога, создатель авторского курса «Нейросеть – ассистент педагога», автор инновационной методики «Осознанное слушание музыки с помощью LEGO», лауреат международных конкурсов «Воспитать человека», «Управленческая команда», «Большая перемена». |
17.10 - 17.20 | ПЕРЕРЫВ |
17.20 – 18.00 | Использование нейросетей для оптимизации учебного процесса.
- Нейросети как инструмент для создания интерактивных уроков и тестирования. - Анализ успеваемости учеников с помощью ИИ для выявления проблемных областей. - Инструменты для адаптации учебного материала под уровень и потребности каждого ученика.
Турышева Алена Павловна, эксперт международного уровня по внедрению искусственного интеллекта в ежедневную работу педагога и развитию цифрового бренда педагога, создатель авторского курса «Нейросеть – ассистент педагога», автор инновационной методики «Осознанное слушание музыки с помощью LEGO», лауреат международных конкурсов «Воспитать человека», «Управленческая команда», «Большая перемена». |
16.30 – 17.10 | Педагог нового поколения: технологии, которые вдохновляют и помогают успевать всё.
- Истории успешных педагогов показывают, как современные технологии помогают не только в работе, но и в личностном росте педагога. - Регулярное повышение квалификации через онлайн-курсы и вебинары позволяет педагогам быть в тренде образовательных инноваций. - Обмен опытом через методические материалы и профессиональные сообщества помогает педагогам находить новые подходы и решения для работы с детьми. - Современный педагог использует технологии для оптимизации времени, чтобы успевать не только работать, но и жить полной жизнью.
Лисицына Елизавета Александровна, эксперт по связям с общественностью образовательного маркетплейса «Инфоурок», специалист по развитию и продвижению образовательных проектов, организатор онлайн- и офлайн-мероприятий. |
17.10 – 17.20 | ПЕРЕРЫВ |
17.20 – 18.00
| Интеграция исторической реконструкции в систему исторического просвещения.
О том, как историческая реконструкция может быть использована в образовательных целях для повышения интереса к изучению истории. О методах интеграции реконструкции в учебный процесс, о её роли в формировании у учащихся глубокого понимания исторических событий, культурных традиций и быта прошлых эпох.
Также будет затронута тема вовлечения школьников в практическую деятельность через участие в реконструкциях, что способствует развитию критического мышления, творческих навыков и эмоциональной связи с историей.
Перцев Никита Викторович, заведующий отделом истории и археологии ГАУ ЯНАО «Музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского», учредитель РОО ЯНАО "Клуб исторической реконструкции «Обдор». |
16.30 – 17.10 | Занятие острова приключений.
Детская безопасность интересно, доступно, эффективно. ЛизаАлерт знает как. Уникальное занятие по безопасности основанное на реальном поисковом опыте.
Рябова Юлия Николаевна, оперативный дежурный, детский прозвонщик, координатор поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», имеющий 10-ти летний опыт в поиске пропавших людей, инструктор АНО «Центр поиска пропавших людей». |
17.10 - 17.20 | ПЕРЕРЫВ |
17.20 – 18.00 | Как обезопасить детей: формирование культуры безопасного поведения и профилактика их пропажи от АНО «Центр поиска пропавших людей».
- что должны знать взрослые; - что должны знать дети; - как заранее предотвратить пропажу ребёнка; - алгоритм действий, если беда все же произошла; - методическая разработка, где в игровой форме преподнесены основные правила безопасности.
Рябова Юлия Николаевна, оперативный дежурный, детский прозвонщик, координатор поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», имеющий 10-ти летний опыт в поиске пропавших людей, инструктор АНО «Центр поиска пропавших людей». |
Присоединяйтесь к форуму
«Педагоги России»