Пожалуйста, не забудьте вступить в Telegram канал нужной Вам части форума!
Актуальность очного форума обусловлена стремлением объединять и воодушевлять педагогов, а также консолидировать сообщество и мотивировать людей на работу в новых условиях.
Деловая программа форума делится на блок для представителей дошкольного образования и блок для представителей общего образования.
Деловая программа сопровождается выставочной экспозицией, где представлены процедуры и технологические решения российских производителей.
Участие педагогов в деловой программе бесплатное!
10.00 - 10.05
Открытие форума. Инструктаж участников о работе секций и получении
документов в электронном и печатном виде.
Приветственное слово ректора ФГБОУ ВО НГПУ Герасёва Алексея
Дмитриевича
10.10 - 10.40
Лечить или воспитывать? Границы ответственности педагога,
взаимодействие с врачами и родителями:
- Болезнь или невоспитанность? Как определить соматические причины
плохого поведения.
- Как убедить родителей обратиться к врачу?
- Модель комплексной помощи ребенку на примере детей с
гиперактивностью.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
Интерактивный класс для ДОО. Финансовое образование дошкольников.
Щербунова Елена Игоревна, представитель компании «Первая Интерактивная парта»
Формирование высших психических функций с помощью игровой
пихокоррекции:
- Игра как метод психокоррекционной работы с детьми. Особенности и
правила.
- Играем и развиваем мозг. Игровая практика в работе нейропсихолога.
- Игровые практики для развития ВПФ.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
Взаимодействие с родителями по ФОП. Как выстроить работу и
наладить партнерские отношения:
- ФОП о работе с родителями. Основные положения.
- Деловое общение. Основные принципы коммуникации с родителями.
- Как учесть все потребности и составить план работы на год.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
Эмоциональное выгорание педагогов:
- Что такое эмоциональное выгорание. Тест на эмоциональное
выгорание.
- Причины возникновения, анализ личной ситуации.
- Как можно справиться с эмоциональным выгоранием.
- Практическая часть: упражнения для психопрофилактики.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
Формирование современной образовательной среды в дошкольной
образовательной организации.
Вопросы:
- Проблематика современного детства.
- Ключевые положения новых парциальных программ:
- программа по патриотическому воспитанию детей 3-7 лет «Юный
патриот»;
- система базовых направлений естественнонаучного, инженерно-
технического,
математического
образования детей дошкольного возраста – УМК «ЕНОТИК»;
- от традиции к инновациям
- от «ДАРов к оДАРенности» - УМК «Дары Фрёбеля».
- Мастер-класс: «Игровые технологии в детском саду».
Ерофеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической
работе, ООО Научно-практический центр «Традиции и инновации в
образовании», г. Москва.
Взаимодействие учителя- логопеда ДОУ с другими социальными
партнерами
- Сотрудничество с детьми и педагогами через проект " Телемост",
сотрудничество с Университет Детства, праздники онлайн, открытость
и доступность
Сучкова Валентина Викторовна - учитель- логопед, руководитель ММО
учителей –логопедов, МБДОУ N3 " Дюймовочка"
Пленарное заседание
14.30 - 14.35
Открытие форума. Инструктаж участников о работе секций и получении
документов в электронном и печатном виде.
14.35 - 14.40
Приветственное слово ректора ФГБОУ ВО НГПУ Герасёва Алексея Дмитриевича
Лечить или воспитывать? Границы ответственности педагога,
взаимодействие с врачами и родителями:
- Болезнь или невоспитанность? Как определить соматические причины
плохого поведения.
- Как убедить родителей обратиться к врачу?
- Модель комплексной помощи ребенку на примере детей с
гиперактивностью.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
Организация школьного олимпиадного движения.
- Школьное олимпиадное движение – это система мероприятий,
направленных на развитие талантов и способностей учащихся в
различных областях знаний.
- Участие в олимпиадах может быть полезным для детей со статусом
ОВЗ, поскольку это помогает им повысить уверенность в своих силах и
развить навыки, которые могут пригодиться им в будущем.
Атигаев Амир Салаватович – методист МАУ ДПО "НИСО"
Учебная мотивация. Как помочь ребенку учиться с удовольствием.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
15.20 – 15.30
Трансформируемое пространство в учебных заведениях.
Презентация партнера форума - компании «ФОЛДИН».
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
Эмоциональное выгорание педагогов:
- Что такое эмоциональное выгорание. Тест на эмоциональное
выгорание.
- Причины возникновения, анализ личной ситуации.
- Как можно справиться с эмоциональным выгоранием.
- Практическая часть: упражнения для психопрофилактики.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
Взаимодействие с родителями по ФОП. Как выстроить работу и
наладить партнерские отношения:
- ФОП о работе с родителями. Основные положения.
- Деловое общение. Основные принципы коммуникации с родителями.
- Как учесть все потребности и составить план работы на год.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
КРАСНЫЙ ЗАЛ
Интерактивный класс для начальной школы.
Щербунова Елена Игоревна, представитель компании «Первая
Интерактивная парта»
Семья и школа в социальном партнёрстве
- Работа с родителями в удалённом формате.
- Как на базе учреждения реализовать проект - Родители online, что
позволяет родителям получить консультацию или узнать результаты
диагностики быстрее и не приходя в учреждение.
Шупикова Кристина Юрьевна - Педагог-психолог МАОУ Лицей №185