ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ: пленарное заседание
10.00 - 10.05
Приветственное слово директора «Института пищевых технологий и дизайна» – филиала ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно – экономический университет» Рейна Андрея Давыдовича.
10.05 - 10.15
Открытие форума. Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде.
10.15 - 10.40
Педагог будущего: психологический портрет и концепция деятельности.
Несмотря на бесконечные вызовы времени и реформы в образовательной сфере, профессия педагога имеет свое ядро – качества, которые позволяют педагогу стать не просто преподавателем, а Учителем с большой буквы. Какова она - концептуальная модель педагогической деятельности и какие качества позволяют ее реализовать?
Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, руководитель психологической службы лицея №110 им Л.К. Гришиной (г. Екатеринбург), эксперт-психолог по судебным вопросам семейных отношений.
10.40 - 10.50
Интеллектуальный бренд ErichKrause в системе дошкольного и начального образования.
Вилкова Ирина Михайловна, кандидат педагогических наук, руководитель отдела образовательных проектов компании Erich Krause.
10.50 - 11.00
Онлайн-школа форума «Педагоги России».
11.00 - 11.10
Инновации для дошкольного образования: финансовое воспитание, работа с детьми с ОВЗ. Организация работы интерактивного класса в ДОО.
Щербунова Елена Игоревна, представитель компании «Первая Интерактивная парта».
11.10 - 11.20
Творческая деятельность воспитанников ДОУ. Материалы для творчества.
Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
11.20 - 11.25
Онлайн-марафоны форума «Педагоги России».
11.25 - 11.35
Карандаши и краски для развития познавательного интереса и творческой активности дошкольников. Презентация готовых решений для педагогов от «Леонардо».
Аксенова Анна Андреевна, педагог-психолог, преподаватель, педагог дополнительного образования, методист образовательных проектов детского бренда «Лео».
11.35 - 12.00
Сложный ребенок - сложный родитель: как выстроить педагогическое взаимодействие?
Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, руководитель психологической службы лицея №110 им Л.К. Гришиной (г. Екатеринбург), эксперт-психолог по судебным вопросам семейных отношений.
12.00 – 12.30
ПЕРЕРЫВ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
12.30 – 13.10
Конфликты в образовательном процессе: неизбежность или ситуация научения?
Любая деятельность это разрешение противоречий. Что необходимо сделать, чтобы конфликт из деструктивного превратился в конструктивный? Как «гадости» поменять на «радости»? Эти вопросы постоянно задают все участники образовательного процесса. Если педагог владеет навыками разрешения конфликтов, он сможет показать пример обучающимся и их родителям. Наши знания легко переходят в опыт быть разумным в конфликтной ситуации и рассматривать ее как социальное научение.
Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, руководитель психологической службы лицея №110 им Л.К. Гришиной (г. Екатеринбург), эксперт-психолог по судебным вопросам семейных отношений.
13.10 – 13.20
ПЕРЕРЫВ
13.20 – 14.00
Коммуникации с детьми, опыт школьного психолога:
– Как общаться с ребенком?
– Как помочь детям решать их проблемы и при этом повышать свои педагогические компетенции?
– Какие педагогические приемы и технологии стоит освоить, чтобы чувствовать себя в психологической безопасности?
В ходе работы педагогам в активной форме обучения будет дан опыт взаимодействия с различными типами личности обучающихся.
Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, руководитель психологической службы лицея №110 им Л.К. Гришиной (г. Екатеринбург), эксперт-психолог по судебным вопросам семейных отношений.
ЖЕТЛЫЙ ЗАЛ
12.30 – 13.10
Лепка из пластилина с детьми раннего и дошкольного возраста. Особенности развития и приемы руководства:
- Пластилин как универсальное средство развития детей. Виды пластилина.
- Мифы о занятиях по лепке.
- Возрастные особенности развития лепки.
- Методы и приемы развития навыков лепки.
- Идеи для занятий по лепки разными видами пластилина.
Аксенова Анна Андреевна, педагог-психолог, преподаватель, педагог дополнительного образования, методист образовательных проектов детского бренда «Лео».
13.10 – 13.20
ПЕРЕРЫВ
13.20 – 14.00
Современные подходы к организации образовательного пространства в ДОО. Методические рекомендации по реализации ФОП ДО. Развитие творческого потенциала ребёнка как творческого ресурса, средствами современной продукции для творчества ErichKrause. Способы и формы поддержки детской инициативы. Дидактические материалы для детей дошкольного возраста Т.Н. Доронова «Лепить, играя».
Вилкова Ирина Михайловна, кандидат педагогических наук, руководитель отдела образовательных проектов компании Erich Krause.
СИНИЙ ЗАЛ
12.30 – 13.10
Классические материалы в детском творчестве. Смешанная техника рисования - восковые мелки и акварель. Мастер-класс «Корабли в синем море»:
- Просто о сложном. Знакомство с акварельными красками.
- Лайфхаки для педагогов.
- Рисование как способ обучения и воспитания.
Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
13.10 – 13.20
ПЕРЕРЫВ
13.20 – 14.00
Материалы для лепки. Техники и стили. Особенности материалов. мастер-класс: «Яркий Мухомор»:
- Работа с пластилином, как способ снятия стресса, перевозбуждения и агрессии.
- Формирование качеств воспитанников через индивидуальную, коллективную и самостоятельную деятельность.
- Материалы для лепки в организации творческой деятельности.
Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».