Дорогие друзья, доступ к марафону закрыт!
ОБНОВЛЕНИЕ ТРЕКОВ ПРОИСХОДИТ КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ.
Отследить трек: https://www.pochta.ru/tracking
Выгрузка сертификатов участников марафона продолжается, все документы доступны к скачиванию.
Если Вы прошли марафон и хотите заказать печатное удостоверение - следуйте инструкции ниже.
Приглашаем Вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ онлайн-марафоне
Преподавание сложных математических задач легко
21-25 августа 2023 г.
Лицензия Л035-01277-66/00193666. Подтвержденная запись в реестре учета лицензированных образовательных организаций Рособрнадзора: https://clck.ru/ehfce
Финалисты марафона получат документ 16 часов о прохождении курса "Задача с параметром и теоретико-числовая задача ЕГЭ".

Курс посвящён решению наиболее сложных задач варианта профильного ЕГЭ по математике: задачи 17 с параметром и теоретико-числовой задачи 18. На примере задач реального варианта 2022 года будут разобраны подробные решения и методически проанализированы основные пути рассуждений. Богатый иллюстративный материал поможет лучше разобраться в теме и может быть использован в качестве материалов для проведения уроков по подготовке школьников к ЕГЭ

Хочу, помимо бесплатного марафона, готовый комплект документов сразу
УРОКИ МАРАФОНА:
Чтобы не пропустить старт марафона и своевременно получать информацию, ссылки и методические материалы - вступите в Telegram канал или WhatsApp группы марафона .
Каждый день марафона будет состоять из теории и практики:

Теория направлена на комплексную проработку понимания ФОП ДО:

1 день: новшества нормативно-правовой базы, обязательные для исполнения в ДОО.

2 день: разбор целевого раздела ФОП ДО и планирование результатов по возрастным категориям.

3 день: анализ организационного раздела ФОП ДО.

4 день: новое в подходе к формированию материально-технических условий.

5 день: составление ОП на основе ФОП ДО.

Практика направлена на сопоставление УМК и методик и содержанием образовательный областей по ФОП ДО:

1 день: «Социально-коммуникативное развитие»:

- усвоение и присвоение норм, правил поведения и морально-нравственных
ценностей, принятых в российском обществе;
- развитие общения ребёнка со взрослыми и сверстниками, формирование
готовности к совместной деятельности и сотрудничеству;
- формирование у ребенка основ гражданственности и патриотизма,
уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых в Организации, региону проживания и стране в целом;
- развитие эмоциональной отзывчивости и сопереживания, социального и
эмоционального интеллекта, воспитание гуманных чувств и отношений;
- развитие самостоятельности и инициативности, планирования и регуляции
ребенком собственных действий;
- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
- формирование основ социальной навигации и безопасного поведения в быту и природе, социуме и медиапространстве (цифровой среде).

2 день: «Познавательное развитие»:

- развитие любознательности, интереса и мотивации к познавательной деятельности;
- освоение сенсорных эталонов и перцептивных (обследовательских) действий, развитие поисковых исследовательских умений, мыслительных операций, воображения и способности к творческому преобразованию объектов познания, становление сознания;
- формирование целостной картины мира, представлений об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях;
- формирование основ экологической культуры, знаний об особенностях и многообразии природы Родного края и различных континентов, о взаимосвязях внутри природных сообществ и роли человека в природе, правилах поведения в природной среде, воспитание гуманного отношения к природе;
- формирование представлений о себе и ближайшем социальном окружении, культурно-исторических событиях, традициях и социокультурных ценностях малой родины и Отечества, многообразии стран и народов мира;
- формирование представлений о количестве, числе, счете, величине, геометрических фигурах, пространстве, времени, математических зависимостях и отношениях этих категорий, овладение логико-математическими способами их познания;
- формирование представлений о цифровых средствах познания окружающего мира, способах их безопасного использования.

3 день: «Речевое развитие»:

-владение речью как средством коммуникации, познания и самовыражения;
- формирование правильного звукопроизношения;
- развитие звуковой и интонационной культуры речи;
- развитие фонематического слуха;
- обогащение активного и пассивного словарного запаса;
- развитие грамматически правильной и связной речи (диалогической и
монологической);
- ознакомление с литературными произведениями различных жанров (фольклор, художественная и познавательная литература), формирование их
осмысленного восприятия;
- развитие речевого творчества;
- формирование предпосылок к обучению грамоте.

4 день: «Художественно-эстетическое развитие»:

- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы и произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного);
- становление эстетического и эмоционально-нравственного отношения к окружающему миру, воспитание эстетического вкуса;
- формирование элементарных представлений о видах искусства (музыка, живопись, театр, народное искусство и другое);
- формирование художественных умений и навыков в разных видах деятельности
(рисовании, лепке, аппликации, художественном конструировании, пении, игре на детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмических движениях, словесном творчестве и другое);
- освоение разнообразных средств художественной выразительности в различных видах искусства;
- реализацию художественно-творческих способностей ребенка в повседневной жизни и различных видах досуговой деятельности (праздники, развлечения и другое);
- развитие и поддержку самостоятельной творческой деятельности детей
(изобразительной, конструктивной, музыкальной, художественно-речевой,
театрализованной и другое).

5 день: «Физическое развитие»:

- приобретение ребенком двигательного опыта в различных видах деятельности детей, развитие психофизических качеств (быстрота, сила, ловкость, выносливость, гибкость), координационных способностей, крупных групп мышц и мелкой моторики;
- формирование опорно-двигательного аппарата, развитие равновесия, глазомера, ориентировки в пространстве;
- овладение основными движениями (метание, ползание, лазанье, ходьба, бег,
прыжки);
- обучение общеразвивающим упражнениям, музыкально-ритмическим движениям, подвижным играм, спортивным упражнениям и элементам спортивных игр (баскетбол, футбол, хоккей, бадминтон, настольный теннис, городки, кегли и другое);
- воспитание нравственно-волевых качеств (воля, смелость, выдержка и другое);
- воспитание интереса к различным видам спорта и чувства гордости за выдающиеся достижения российских спортсменов;
- приобщение к здоровому образу жизни и активному отдыху, формирование
представлений о здоровье, способах его сохранения и укрепления, правилах

безопасного поведения в разных видах двигательной деятельности, воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

ИНСТРУКЦИИ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
(раздел будет пополняться)
Выгрузка сертификатов участников марафона продолжается, все документы доступны к скачиванию.
Если Вы прошли марафон и хотите заказать печатное удостоверение - следуйте инструкции ниже.

© Форум

«ПЕДАГОГИ РОССИИ: инновации в образовании»

Все инструкции и полезные ссылки Вы можете получить в телеграм канале марафона. Так же к каналу привязана группа для общения.