Пожалуйста, не забудьте вступить в Telegram канал нужной Вам части форума!
Актуальность очного форума обусловлена стремлением объединять и воодушевлять педагогов, а также консолидировать сообщество и мотивировать людей на работу в новых условиях.
Деловая программа форума делится на блок для представителей дошкольного образования и блок для представителей общего образования.
Деловая программа сопровождается выставочной экспозицией, где представлены процедуры и технологические решения российских производителей.
Участие педагогов в деловой программе бесплатное!
10.00 - 10.05
Приветственное слово министра образования и науки Удмуртской Республики Болотниковой Светланы Михайловны.
Приветственное слово исполняющего обязанности ректора Ижевского
государственного технического университета имени М.Т. Калашникова
Губерта Александра Викторовича.
10.10 - 10.15
Приветственное слово ректора Глазовского государственного инженерно-
педагогического университета Чиговской-Назаровой Янины Александровны.
10.15 - 10.20
Открытие форума. Инструктаж участников о работе секций и получении
документов в электронном и печатном виде.
Карандаши и краски для развития познавательного интереса и творческой
активности дошкольников. Презентация готовых решений для педагогов от
«Леонардо».
Соловьева Юлия, методист образовательных программ бренда «Лео».
10.30 – 10.55
Педагог будущего: психологический портрет и концепция деятельности.
Несмотря на бесконечные вызовы времени и реформы в образовательной
сфере, профессия педагога имеет свое ядро – качества, которые позволяют
педагогу стать не просто преподавателем, а Учителем с большой буквы.
Какова она - концептуальная модель педагогической деятельности и какие
качества позволяют ее реализовать?
Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ
имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, руководитель
психологической службы лицея №110 им Л.К. Гришиной (г.
Екатеринбург), эксперт-психолог по судебным вопросам семейных
отношений.
Презентация проекта «Онлайн-школа форума «Педагоги России».
11.05 - 11.30
Сложный ребенок - сложный родитель: как выстроить педагогическое
взаимодействие?
Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ
имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, руководитель
психологической службы лицея №110 им Л.К. Гришиной (г.
Екатеринбург), эксперт-психолог по судебным вопросам семейных
отношений.
12.00 – 12.40
В чьих руках счастье семьи? Женские обязанности в семье и социуме:
как совместить несовместимое? Роль женщины в семейном
благополучии.
В процессе нашего взаимодействия слушатели смогут получить
информацию об истинном предназначении женщины в наше время и
мире, определить возможные пути развития (для себя и семьи) и познать
секреты благополучия всех ее членов (мужа, детей, себя).
Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ
имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, руководитель
психологической службы лицея №110 им Л.К. Гришиной (г.
Екатеринбург), эксперт-психолог по судебным вопросам семейных
отношений.
Отец и его роль в детско-родительских отношениях.
Все семьи хотят быть счастливыми. Что может сделать мужчина для
счастья семьи? Какова его роль в семейных отношениях и на что он
может повлиять, а что ему не подвластно? Как выбрать себе достойную
жену и благочестивую мать для своих детей? Родительство – как форма
бизнеса в России.
Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ
имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, руководитель
психологической службы лицея №110 им Л.К. Гришиной (г.
Екатеринбург), эксперт-психолог по судебным вопросам семейных
отношений.
Мастер-класс «Рисование цветными карандашами. Особенности
развития и приемы руководства»:
- Значение развития рисования цветными карандашами у детей раннего
и дошкольного возраста.
- Возрастные особенности развития детского рисунка.
- Методы и приемы развития навыков рисования цветными
карандашами.
- Игровые упражнения с цветными карандашами.
- Идеи для занятий по рисованию разными видами цветных карандашей.
Соловьева Юлия, методист образовательных программ бренда «Лео».
Лепка из пластилина с детьми раннего и дошкольного возраста.
Особенности развития и приемы руководства:
- Пластилин как универсальное средство развития детей. Виды
пластилина.
- Мифы о занятиях по лепке.
- Возрастные особенности развития лепки.
- Методы и приемы развития навыков лепки.
- Идеи для занятий по лепки разными видами пластилина.
Соловьева Юлия, методист образовательных программ бренда «Лео».
БЕЛЫЙ ЗАЛ
12.00 – 12.40
Эффективное взаимодействие участников воспитательно-
образовательного процесса в ДОУ.
Селукова Наталья Сидоровна, старший преподаватель кафедры ДиНО
ГИПУ, детский психолог.
12.50 – 13.30
Проектная деятельность в детском саду.
Давлетшина Анна Александровна, старший преподаватель кафедры
ДиНО ГИПУ.
Пленарное заседание
14.30 - 14.40
Приветственное слово исполняющего обязанности ректора Ижевского
государственного технического университета имени М.Т. Калашникова
Губерта Александра Викторовича.
14.40 - 14.50
Приветственное слово ректора Глазовского государственного инженерно-педагогического университета Чиговской-Назаровой Янины Александровны.
Открытие форума. Инструктаж участников о работе секций и получении
документов в электронном и печатном виде.
Педагог будущего: психологический портрет и концепция деятельности.
Несмотря на бесконечные вызовы времени и реформы в образовательной
сфере, профессия педагога имеет свое ядро – качества, которые позволяют
педагогу стать не просто преподавателем, а Учителем с большой буквы.
Какова она - концептуальная модель педагогической деятельности и какие
качества позволяют ее реализовать?
Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ
имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, руководитель
психологической службы лицея №110 им Л.К. Гришиной (г.
Екатеринбург), эксперт-психолог по судебным вопросам семейных
отношений.
Презентация проекта «Онлайн-школа форума «Педагоги России».
Сложный ребенок - сложный родитель: как выстроить педагогическое
взаимодействие?
Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ
имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, руководитель
психологической службы лицея №110 им Л.К. Гришиной (г.
Екатеринбург), эксперт-психолог по судебным вопросам семейных
отношений.
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
В чьих руках счастье семьи? Женские обязанности в семье и социуме:
как совместить несовместимое? Роль женщины в семейном
благополучии.
В процессе нашего взаимодействия слушатели смогут получить
информацию об истинном предназначении женщины в наше время и
мире, определить возможные пути развития (для себя и семьи) и познать
секреты благополучия всех ее членов (мужа, детей, себя).
Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ
имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, руководитель
психологической службы лицея №110 им Л.К. Гришиной (г.
Екатеринбург), эксперт-психолог по судебным вопросам семейных
отношений.
Отец и его роль в детско-родительских отношениях.
Все семьи хотят быть счастливыми. Что может сделать мужчина для
счастья семьи? Какова его роль в семейных отношениях и на что он
может повлиять, а что ему не подвластно? Как выбрать себе достойную
жену и благочестивую мать для своих детей? Родительство – как форма
бизнеса в России.
Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ
имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, руководитель
психологической службы лицея №110 им Л.К. Гришиной (г.
Екатеринбург), эксперт-психолог по судебным вопросам семейных
отношений.
ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
16.30 – 17.10Использование образовательного пространства педагогического
кванториума в дополнительном образовании в области естественных
наук.
Петрова Зульфия Нурислямовна, Шиляева Лариса Викторовна, старшие
преподаватели кафедры ФК и МБД ГИПУ.
Народосберегающие (духоподьемные) произведения отечественной
литературы в контексте патриотического воспитания молодежи.
Скопкарева Светлана Леонидовна, кандидат филологических наук,
доцент, директор филиала ГИПУ в Ижевске.
БЕЛЫЙ ЗАЛ
Практика эффективного применения цифровых ресурсов на занятии с
учетом обновленных ФГОС.
1 Нормативно-правовое регулирование использования цифровых
ресурсов в школе с учетом обновленных ФГОС
2 Обзор цифрового конструктора урока, авторской разработки,
реализованной на базе Лицея №41 в рамках деятельности
республиканской инновационной площадки, тиражирование опыта.
3 Обзор и ознакомление с рядом цифровых ресурсов, которые могут
быть использованы на всех уровнях школьного образования по уровням
мыслительной деятельности (ресурсы для запоминания, для понимания,
для применения, для анализа, для оценивания, для создания).
Шмакова Светлана Борисовна, заместитель директора по научно-
методической работе ГБОУ УР «Лицей № 41».
Поддержка семей, имеющих детей: опыт консультативной
психологической службы ГИПУ.
Колесников Евгений Анатольевич, кандидат педагогических наук,
доцент кафедры педагогики и психологии ГИПУ.