Пожалуйста, не забудьте вступить в Telegram канал нужной Вам части форума!
Актуальность очного форума обусловлена стремлением объединять и воодушевлять педагогов, а также консолидировать сообщество и мотивировать людей на работу в новых условиях.
Деловая программа форума делится на блок для представителей дошкольного образования и блок для представителей общего образования.
Деловая программа сопровождается выставочной экспозицией, где представлены процедуры и технологические решения российских производителей.
Участие педагогов в деловой программе бесплатное!
10.00 - 10.05
Открытие форума. Инструктаж участников о работе секций и получении
документов в электронном и печатном виде.
Приветственное слово принимающей стороны
10.10 - 10.30
Лечить или воспитывать? Границы ответственности педагога,
взаимодействие с врачами и родителями:
- Болезнь или невоспитанность? Как определить соматические причины
плохого поведения.
- Как убедить родителей обратиться к врачу?
- Модель комплексной помощи ребенку на примере детей с
гиперактивностью.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
Творческая деятельность воспитанников ДОУ. Материалы для
творчества.
Долгачева Юлия Сергеевна куратор образовательных проектов
компании Луч
Инклюзия со смыслом: почему люди с инвалидностью не выходят из
дома и как педагог может изменить эту ситуацию.
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных программ форума
"Педагоги России", сертифицированный коуч и тренер по
инклюзивным коммуникациям, спикер международных форумов (в том
числе TEDx и ООН в Женеве).
11.00 - 11.30
Формирование высших психических функций с помощью игровой
пихокоррекции:
- Игра как метод психокоррекционной работы с детьми. Особенности и
правила.
- Играем и развиваем мозг. Игровая практика в работе нейропсихолога.
- Игровые практики для развития ВПФ.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
Взаимодействие с родителями по ФОП. Как выстроить работу и
наладить партнерские отношения:
- ФОП о работе с родителями. Основные положения.
- Деловое общение. Основные принципы коммуникации с родителями.
- Как учесть все потребности и составить план работы на год.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
Эмоциональное выгорание педагогов:
- Что такое эмоциональное выгорание. Тест на эмоциональное
выгорание.
- Причины возникновения, анализ личной ситуации.
- Как можно справиться с эмоциональным выгоранием.
- Практическая часть: упражнения для психопрофилактики.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
Классические материалы в детском творчестве. Акварель может быть
разной." мастер-класс: "Морские истории
Долгачева Юлия Сергеевна куратор образовательных проектов
компании Луч
Пластилинография. Техники и стили. Особенности материалов.
Долгачева Юлия Сергеевна куратор образовательных проектов
компании Луч
«Уроки доброты»: методики проведения занятий по пониманию
инвалидности для детей старших групп детского сада. Почему важно
проводить «Уроки доброты» в группе, где есть ребенок с
инвалидностью. Как создавать комфортные условия для игр, доступных
всем: примеры игр и упражнений для детей старших групп детского
сада на понимание инвалидности.
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных программ форума
"Педагоги России", сертифицированный коуч и тренер по инклюзивным
коммуникациям, спикер международных форумов (в том числе TEDx и
ООН в Женеве).
Авторская программа «Путешествие в темноте». Образовательный
практико-ориентированный тренинг на развитие инклюзивных
компетенций и навыков работы с внутренними барьерами.
Владимир Васкевич, сертифицированный коуч и тренер по
инклюзивным коммуникациям, спикер международных форумов (в том
числе TEDx и ООН в Женеве).
Пленарное заседание
14.30 - 14.35
Открытие форума. Инструктаж участников о работе секций и получении
документов в электронном и печатном виде.
14.35 - 14.40
Приветственное слово ректора
Югорского государственного университета Кучина Романа Викторовича
Лечить или воспитывать? Границы ответственности педагога,
взаимодействие с врачами и родителями:
- Болезнь или невоспитанность? Как определить соматические причины
плохого поведения.
- Как убедить родителей обратиться к врачу?
- Модель комплексной помощи ребенку на примере детей с
гиперактивностью.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
Как свои границы превратить в возможности: 5 принципов личной
эффективности, которым не учат детей с ОВЗ.
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных программ форума
"Педагоги России", сертифицированный коуч и тренер по инклюзивным
коммуникациям, спикер международных форумов (в том
числе TEDx и ООН в Женеве).
Учебная мотивация. Как помочь ребенку учиться с удовольствием.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
Эмоциональное выгорание педагогов:
- Что такое эмоциональное выгорание. Тест на эмоциональное
выгорание.
- Причины возникновения, анализ личной ситуации.
- Как можно справиться с эмоциональным выгоранием.
- Практическая часть: упражнения для психопрофилактики.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
Взаимодействие с родителями по ФОП. Как выстроить работу и
наладить партнерские отношения:
- ФОП о работе с родителями. Основные положения.
- Деловое общение. Основные принципы коммуникации с родителями.
- Как учесть все потребности и составить план работы на год.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
БЕЛЫЙ ЗАЛ
«Уроки доброты»: методики проведения занятий по пониманию
инвалидности для учащихся общеобразовательных школ. Почему важно
проводить «Уроки доброты» в классе, где есть ребенок с
инвалидностью. Как создавать комфортные условия для игр, доступных
всем: примеры игр и упражнений для учащихся школ разных возрастов
на понимание инвалидности.
Владимир Васкевич, руководтель инклюзивных программ форума
"Педагоги России", сертифицированный коуч и тренер по инклюзивным
коммуникациям, спикер международных форумов (в том числе TEDx и
ООН в Женеве).
Авторская программа «Путешествие в темноте». Образовательный
практико-ориентированный тренинг на развитие инклюзивных
компетенций и навыков работы с внутренними барьерами.
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных проектов форума
«Педагоги России», сертифицированный коуч и тренер по инклюзивным
коммуникациям, спикер международных форумов (в том числе TEDx и
ООН в Женеве).