Бурятский государственный университет. Ул. Ранжурова 4 (8 учебный корпус)
Пожалуйста, не забудьте вступить в Telegram канал нужного Вам дня форума!
Актуальность очного форума обусловлена стремлением объединять и воодушевлять педагогов, а также консолидировать сообщество и мотивировать людей на работу в новых условиях.
Форум проходит в течение двух дней. Один день – программа для представителей дошкольного образования, второй день – программа для представителей общего образования.
Деловая программа сопровождается выставочной экспозицией, где представлены процедуры и технологические решения российских производителей.
Участие педагогов в деловой программе бесплатное!
10.00 - 10.05
Открытие форума. Инструктаж участников о работе секций и получении
документов в электронном и печатном виде.
10.05 - 10.10
Приветственное слово ректора Бурятского университета Дамдинова Алдара Валерьевича.
Учить или воспитывать? Границы ответственности педагога,
взаимодействие с врачами и родителями:
- Болезнь или невоспитанность? Как определить соматические причины
плохого поведения.
- Как убедить родителей обратиться к врачу?
- Модель комплексной помощи ребенку на примере детей с
гиперактивностью.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
Творческая деятельность воспитанников ДОУ. Материалы для творчества.
Малетин Алексей Сергеевич, педагог-куратор образовательных проектов компании «Луч».
10.45 - 10.55
Многозадачный помощник - педагогу.
Гарницкая Наталья Геннадьевна, Коммерческий директор компании
«Олодим».
Современный детский сад: новые программы и технологии для нового
поколения.
Ерофеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической
работе, ООО Научно-практический центр «Традиции и инновации в
образовании», г. Москва.
Индивидуализация как основа реализации образовательных программ в
условиях инклюзивного образования в свете обновленного ФГОС.
Астраханцев Максим Павлович, директор образовательного комплекса
«Точка Будущего», г. Иркутск.
11.20 - 12.00
Формирование высших психических функций с помощью игровой
пихокоррекции:
- Игра как метод психокоррекционной работы с детьми. Особенности и
правила.
- Играем и развиваем мозг. Игровая практика в работе нейропсихолога.
- Игровые практики для развития ВПФ.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
12.30 – 13.10 Формирование современной образовательной среды в дошкольной
образовательной организации. Вопросы:
- Проблематика современного детства.
- Ключевые положения новых парциальных программ:
- программа по патриотическому воспитанию детей 3-7 лет «Юный
патриот»;
- система базовых направлений естественнонаучного, инженерно-технического,
математического образования детей дошкольного возраста
УМК «ЕНОТИК». От традиции к инновациям - от «ДАРов к оДАРенности»
УМК «Дары Фрёбеля». Мастер-класс: «Игровые технологии в детском саду».
Ерофеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической
работе, ООО Научно-практический центр «Традиции и инновации в
образовании», г. Москва.
13.10 – 13.20 ПЕРЕРЫВ
13.20 – 14.00 Эмоциональное выгорание педагогов:
- Что такое эмоциональное выгорание. Тест на эмоциональное
выгорание.
- Причины возникновения, анализ личной ситуации.
- Как можно справиться с эмоциональным выгоранием.
- Практическая часть: упражнения для психопрофилактики.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
12.30 – 13.10 Мастер-класс. Пластилинография. Техники и стили. Особенности
материалов. Мастер-класс «Тарелка. Весенний лес».
Малетин Алексей Сергеевич, педагог-куратор образовательных
проектов компании «Луч».
13.20 – 14.00 Мастер-класс. Классические материалы в детском творчестве. Гуашь
может быть разной. Мастер-класс «Весенний пейзаж».
Малетин Алексей Сергеевич, педагог-куратор образовательных
проектов компании «Луч».
БЕЛЫЙ ЗАЛ
12.30 – 13.10 «Школа про Важное» - один из эффективных инструментов
взаимодействия с родителями в условиях инклюзивного детского сада.
Дудкова Ирина Михайловна, (высшая квалификационная категория) образовательного комплекса «Точка Будущего», г. Иркутск.
13.20 – 14.00 Эффективные техники взаимодействия с детьми с ОВЗ в условиях
инклюзивного детского сада.
Малащенко Наталья Сергеевна, (первая квалификационная категория) образовательного комплекса «Точка
Будущего», г. Иркутск.
10.00 - 10.05
Открытие форума. Инструктаж участников о работе секций и получении
документов в электронном и печатном виде.
10.05 - 10.10
Приветственное слово ректора Бурятского университета Дамдинова Алдара Валерьевича.
Учить или воспитывать? Границы ответственности педагога,
взаимодействие с врачами и родителями:
- Болезнь или невоспитанность? Как определить соматические причины
плохого поведения.
- Как убедить родителей обратиться к врачу?
- Модель комплексной помощи ребенку на примере детей с
гиперактивностью.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
Диагностический класс - вариативная форма индивидуализации
образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ со сложной
структурой дефекта в условиях инклюзивного обучения.
Агалакова Оксана Викторовна, руководитель службы по сопровождению инклюзивного образования (высшая квалификационная категория) образовательного комплекса «Точка Будущего», г. Иркутск.
Потенциал УМК «Байкальский сундучок» в патриотическом воспитании
младших школьников.
Содномова Надежда Бадма-Цыреновна, к.п.н., доцент, заведующий
кафедрой педагогики начального и дошкольного образования
Педагогического института БГУ.
Учебная мотивация. Как помочь ребенку учиться с удовольствием.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
Особенности заполнения бланков строгой образовательных организациях.
Презентация компании «Киржачская типография».
11.40 - 12.00
Дети без границ. Как помочь детям увидеть свои границы.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
12.30 – 13.10 Игровые технологии развития коммуникативных навыков:
- Коммуникации – навык XXI века.
- Игра как способ тренировать навыки.
- Игровые методики для развития навыков коммуникации.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
13.10 – 13.20 ПЕРЕРЫВ
13.20 – 14.00 Эмоциональное выгорание педагогов:
- Что такое эмоциональное выгорание. Тест на эмоциональное
выгорание.
- Причины возникновения, анализ личной ситуации.
- Как можно справиться с эмоциональным выгоранием.
- Практическая часть: упражнения для психопрофилактики.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
12.30 – 13.10 Визуальное расписание как одна из эффективных форм организации
учебной деятельности обучающихся со сложной структурой дефекта в
условиях диагностического класса инклюзивной школы.
Малащенко Наталья Сергеевна, педагог-психолог (первая
квалификационная категория) образовательного комплекса «Точка
Будущего», г. Иркутск.
13.20 – 14.00 Лексико-грамматический подход в реализации программы
коррекционной работы со слабослышащим обучающимся в
инклюзивной школе.
Дудкова Ирина Михайловна-педагог дефектолог, (высшая
квалификационная категория) образовательного комплекса «Точка
Будущего», г. Иркутск.