ТРИЗ-педагогика: речевое развитие и активизация мышления обучающихся
2024г.
Приглашаем Вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ онлайн-марафоне
13-17 мая
Лицензия Л035-01277-66/00193666. Подтвержденная запись в реестре учета лицензированных образовательных организаций Рособрнадзора
Виртуальные залы на выбор:
Финалисты марафона получат документ 36 часов о прохождении курса:
«ТРИЗ-педагогика как эффективный метод реализации речевого развития воспитанников и учащихся по ФОП ДО и ФОП НОО»
Документы:
Чтобы не пропустить старт марафона и своевременно получать информацию, ссылки и методические материалы - вступите в Telegram канал или WhatsApp группы марафона.
(раздел будет пополняться)
Инструкции и
организационная информация
Образцы электронных документов
2024г.
13-17 мая
программа МАРАФОНА:
1. ТРИЗ РТВ - методика раннего развития, направленная на развитие творческого воображения. Цель методики указана в самом названии – она призвана развивать гибкость и подвижность ума, творческое начало, а вместе с тем и умение систематизировать полученные знания.

2. ТРИЗ ПП – педагогический поиск как основное средство работы с детьми. Педагогический поиск основан на творческих заданиях, что обеспечивает формирование у обучающихся необходимых знаний и умений. Педагог не дает готовые знания, не раскрывает перед детьми истину – воспитанники должны научиться находить ее сами через осознание противоречий, которые показывает педагог. Тем самым мы ставим детей в ситуацию, когда нужно найти ответ.

3. ТРИЗ АРИЗ - алгоритм решения изобретательских задач. Алгоритмы ТРИЗ представляют собой подробное и детальное описание последовательности изобретательского процесса, которое может взять на вооружение каждый человек, чья деятельность связана с творчеством.

4. ИКР ТРИЗ – идеальный конечный результат – это ситуация, когда система сама выполняет нужное действие и не допускает при этом нежелательных эффектов. Чтобы решить изобретательскую задачу, нужно уметь находить ресурсы, которые помогут достичь идеального конечного результата. Ресурсом может быть всё, что пригодится при решении: время, информация, пространство, детали и оборудование, энергия.

5. ППСО ТРИЗ – принцип природосообразности обучения. Обучая ребенка, педагог должен идти от его природы и обеспечивать наглядность обучения, научность обучения, учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, сознательность и активность учащихся в обучении, прочность усвоения знаний, связь теории с практикой.

© Форум

«ПЕДАГОГИ РОССИИ: инновации в образовании»