10.00 - 10.05 | Открытие форума. Вступительное слово Ивановой Татьяны Николаевны, директора Гуманитарно-педагогического института, доктор социологических наук, доцента, профессора кафедры "Журналистика и социология» Тольяттинского государственного университета |
10.05 - 10.10 | Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде. |
10.10 – 10.40 | Патриотизм в каждом сердце. Патриотическое воспитание и его формы в год Защитника Отечества:
- введение патриотических элементов в школьную программу и проектная деятельность на тему патриотизма; - внешкольные мероприятия: тематические экскурсии, выставки, конкурсы; участие в военно-патриотических играх и соревнованиях; - семейные формы патриотического воспитания; - примеры успешных практик;
- проблемы и вызовы в патриотическом воспитании.
Виноградова Ирина Юрьевна, заслуженный учитель России, победитель всероссийского конкурса «Лучший директор образовательного учреждения», лауреат Национальной премии в области образования «Элита российского образования», директор лицея с 25-летним стажем. |
10.40 – 10.50 | Творческая деятельность воспитанников ДОУ:
- творческая деятельность: цели и задачи; - влияние творческой деятельности на развитие ребенка и его будущее; - больше, чем творчество, обзор материалов для творчества, их особенности.
Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч». |
10.50 – 10.55 | Онлайн форумы «Педагоги России» |
10.55 – 11.05 | Гибкое развитие и цифровая среда. Как сохранить когнитивное развитие ребенка?
- Развитие воображения и креатива с помощью творческих занятий; - эмоциональный интеллект и рисование; - как творческие занятия помогают развивать когнитивные навыки в условиях цифровой среды.
Соловьева Юлия Давидовна, координатор образовательных программ «ErichKrause». |
11.05 – 11.15 | Роль искусственного интеллекта в формировании компетенций педагогов и исследователей нового поколения.
Чугунова Юлия Владимировна, директор Института дополнительного образования "Жигулевская долина" Тольяттинского государственного университета |
11.15 – 11.25 | Подготовка кадров для реализации Концепции психолого-педагогической помощи в образовании РФ до 2030 года.
Денисова Оксана Петровна, начальник Управление сопровождения учебного процесса, доктор педагогических наук, доцент кафедры «Педагогика и психология Гуманитарно-педагогического института Тольяттинского государственного университета |
11.25 – 11.30 | Онлайн-интенсивы «Педагоги России». |
11.30 – 12.00 | ПЕРЕРЫВ |
12.00 – 12.40 | Правильно спланированное и проведённое родительское собрание - ключ к установлению позитивных взаимоотношений с родителями.
Рассмотрим конкретные успешные практики проведения родительских собраний в разных формах:
- мотивирующее собрание; - ситуативное собрание; - экспертное собрание.
Виноградова Ирина Юрьевна, заслуженный учитель России, победитель всероссийского конкурса «Лучший директор образовательного учреждения», лауреат Национальной премии в области образования «Элита российского образования», директор лицея с 25-летним стажем. |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Как обезопасить детей: формирование культуры безопасного поведения и профилактика их пропажи от АНО «Центр поиска пропавших людей»: - что должны знать взрослые; - что должны знать дети; - как заранее предотвратить пропажу ребёнка; - алгоритм действий, если беда все же произошла; - методическая разработка, где в игровой форме преподнесены основные правила безопасности.
Рябова Юлия Николаевна, оперативный дежурный, детский прозвонщик, координатор поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», имеющий 10-ти летний опыт в поиске пропавших людей, инструктор АНО «Центр поиска пропавших людей». |
12.00 – 12.40 | Особенности материалов для лепки. Пластилин:
- виды пластилина и их особенности; - лепка как инструмент работы с эмоциональным интеллектом; - пластилин в самостоятельной деятельности ребёнка; - мастер-класс «Котик Лучик».
Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч». |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Мастер-класс «Метод зеркального отражения. Инновации в гуашевых красках»:
- формирование у детей навыка рисования картины и пространственного мышления; - развитие эмоционального интеллекта с помощью рисования красками гуашь.
Соловьева Юлия Давидовна, координатор образовательных программ «ErichKrause». |
14.30 - 14.35 | Открытие форума. Вступительное слово Ивановой Татьяны Николаевны, директора Гуманитарно-педагогического института, доктор социологических наук, доцента, профессора кафедры "Журналистика и социология» Тольяттинского государственного университета |
14.35 - 14.40 | Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде. |
14.40 – 15.10 | Патриотизм в каждом сердце. Патриотическое воспитание и его формы в год Защитника Отечества:
- введение патриотических элементов в школьную программу и проектная деятельность на тему патриотизма; - внешкольные мероприятия: тематические экскурсии, выставки, конкурсы; участие в военно-патриотических играх и соревнованиях; - семейные формы патриотического воспитания; - примеры успешных практик; - проблемы и вызовы в патриотическом воспитании.
Виноградова Ирина Юрьевна, заслуженный учитель России, победитель всероссийского конкурса «Лучший директор образовательного учреждения», лауреат Национальной премии в области образования «Элита российского образования», директор лицея с 25-летним стажем. |
15.10 - 15.20 | Творческая деятельность в жизни школьников:
- роль материалов для творчества в развитии ребенка; - творческие занятия в процессе обучения и образования; - возможности творчества в процессе адаптации школьника.
Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч». |
15.20 – 15.25 | Онлайн форумы «Педагоги России» |
15.25 – 15.35 | Творческое мышление – ключевая компетенция поколения 2030:
- условия формирования графического навыка; - рекомендации по выбору ручки для первоклассника: что важно и на что нужно обратить особое внимание; - ноутбук, или ручка? Рекомендации по выбору ручки для педагогов.
Соловьева Юлия Давидовна, координатор образовательных программ «ErichKrause». |
15.35 – 15.45
| Технологии в образовании - как стать учителем нового поколения:
- «Инфоурок» - крупнейший образовательный маркетплейс. - Педагог XXI века: как применять современные технологии для подготовки к урокам. - Формирование сообщества проактивных педагогов Беларуси.
Боровенникова Ева, руководитель маркетплейса методических разработок «Инфоурок» |
15.45 – 15.55 | Подготовка специалистов в сфере детской психологии: возможности и перспективы.
Козлова Анна Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Педагогика и психология» гуманитарно-педагогического института Тольяттинского государственного университета |
15.55 – 16.00 | Онлайн-интенсивы «Педагоги России» |
16.00 – 16.30 | ПЕРЕРЫВ |
16.30 – 17.10 | Правильно спланированное и проведённое родительское собрание - ключ к установлению позитивных взаимоотношений с родителями.
Рассмотрим конкретные успешные практики проведения родительских собраний в разных формах:
- мотивирующее собрание; - ситуативное собрание; - экспертное собрание.
Виноградова Ирина Юрьевна, заслуженный учитель России, победитель всероссийского конкурса «Лучший директор образовательного учреждения», лауреат Национальной премии в области образования «Элита российского образования», директор лицея с 25-летним стажем. |
17.10 – 17.20 | ПЕРЕРЫВ |
17.20 – 18.00 | Роль детского самоуправления в развитии образовательной организации: – фестивальное движение как системная модель волонтерской и проектной деятельности; – вовлечение учеников в социально значимые инициативы; – влияние на развитие лидерских и организационных навыков.
Виноградова Ирина Юрьевна, заслуженный учитель России, победитель всероссийского конкурса «Лучший директор образовательного учреждения», лауреат Национальной премии в области образования «Элита российского образования», директор лицея с 25-летним стажем. |
16.30 – 17.10 | Классические материалы в детском творчестве. Гуашь может быть разной. Мастер-класс «Спящий в траве корсак»:
- разнообразие материалов для рисования и их значение в работе с детьми; - техники простого рисования для обучения детей и формирования личностных качеств.
Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч». |
17.10 – 17.20 | ПЕРЕРЫВ |
17.20 – 18.00
| Как обезопасить детей: формирование культуры безопасного поведения и профилактика их пропажи от АНО «Центр поиска пропавших людей»: - что должны знать взрослые; - что должны знать дети; - как заранее предотвратить пропажу ребёнка; - алгоритм действий, если беда все же произошла; - методическая разработка, где в игровой форме преподнесены основные правила безопасности.
Рябова Юлия Николаевна, оперативный дежурный, детский прозвонщик, координатор поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», имеющий 10-ти летний опыт в поиске пропавших людей, инструктор АНО «Центр поиска пропавших людей». |
16.30 – 17.10 | Технологии в образовании - как стать учителем нового поколения:
1. Путь к успеху: история учителя. 2. Регулярное повышение квалификации. 3. Обмен опытом при помощи методических материалов. 4. Современный учитель: как успевать жить.
Боровенникова Ева, руководитель маркетплейса методических разработок «Инфоурок» |
17.10 – 17.20
| ПЕРЕРЫВ |
17.20 – 18.00 | Как помочь школьнику стать востребованным профессионалом:
- практико-ориентированные образовательные проекты для школьников; - вовлечение в инженерно-техническое творчество, развитие инженерных и общенаучных навыков; - профориентация в направлении инженерно-технических специальностей, развитие профессиональных и личностных компетенций.
Шушанян Гор Араевич, ассистент кафедры "Химическая технология и промышленная экология" ФГБОУ ВО "СамГТУ", инженер Научно-аналитического центра промышленной экологии ФГБОУ ВО "СамГТУ", генеральный директор ООО "Спитаксофт", член Зала славы CASE-IN, двукратный серебряный призер CASE-IN, направление "Нефтегазовое дело" |