Приглашаем Вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ онлайн-марафоне
21 - 25 октября
Лицензия Л035-01277-66/00193666. Подтвержденная запись в реестре учета лицензированных образовательных организаций Рособрнадзора
Виртуальные залы на выбор:
Финалисты конференции получат документ 36 часов о прохождении курса: «Театрализованная деятельность как средство формирования личностной позиции и развития творческих способностей детей в условиях реализации ФГОС»
Чтобы не пропустить старт марафона и своевременно получать информацию, ссылки и методические материалы - вступите в Telegram канал или WhatsApp группы марафона.
1. Школьный театр и театр в ДОО Описание: Этот блок посвящен интеграции театральной деятельности в образовательный процесс школ и детских образовательных организаций (ДОО). Рассматриваются методики и подходы к организации школьных театров, а также специфика театральной работы с детьми дошкольного возраста. Темы: - Создание и руководство школьным театром: от идеи до постановки. - Театральные методики для дошкольников: игры, упражнения и сценические этюды. - Развитие социальных навыков и эмоционального интеллекта через театральную деятельность. - Примеры успешных школьных и дошкольных театральных проектов. - Включение родителей и сообществ в театральные мероприятия.
2. Театральный фестиваль Описание: Этот блок охватывает все аспекты организации и проведения театральных фестивалей для учащихся. Фестиваль может стать важным событием в школьной жизни, способствующим развитию креативных способностей детей и их социальной адаптации. Темы: - Организация школьных и межшкольных театральных фестивалей. - Подготовка учеников к участию в фестивалях: репетиции, отбор произведений, создание декораций и костюмов. - Критерии оценки и награждения участников фестиваля. - Привлечение партнеров и спонсоров для проведения фестиваля. - Продвижение и освещение фестиваля в СМИ и социальных сетях.
3. Программа музыкально-театральной деятельности Описание: Этот блок посвящен разработке и внедрению программ, сочетающих элементы театрального искусства и музыки. Такие программы способствуют всестороннему развитию детей, стимулируя их творческие способности и музыкальные навыки. Темы: - Интеграция музыки в театральные постановки: выбор репертуара, создание музыкального сопровождения. - Методики обучения детей вокалу и сценическому движению. - Разработка и проведение музыкально-театральных уроков и кружков. - Примеры успешных музыкально-театральных проектов. - Влияние музыкально-театральной деятельности на развитие ребенка.
4. Театральный уголок Описание: Этот блок рассматривает создание театральных уголков в школах и детских садах. Театральный уголок — это пространство, где дети могут свободно выражать себя через игру, творчество и импровизацию. Темы: - Обустройство театрального уголка: необходимые материалы и оборудование. - Роль театрального уголка в развитии творческих способностей детей. - Игры и упражнения для театрального уголка: развитие воображения и креативности. - Взаимодействие детей и педагогов в театральном уголке. - Примеры использования театрального уголка в образовательном процессе.
5. План образовательных событий с участием театров Описание: Этот блок направлен на разработку плана образовательных мероприятий с участием профессиональных театров. Такие мероприятия могут включать спектакли, мастер-классы, встречи с актерами и режиссерами, а также экскурсии в театры. Темы: - Сотрудничество с профессиональными театрами: планирование и организация мероприятий. - Включение театральных событий в учебный план. - Подготовка учеников к посещению театральных мероприятий. - Организация встреч с актерами и режиссерами: вопросы, обсуждения, мастер-классы. - Примеры успешных образовательных проектов с участием театров.