2024г.
Приглашаем Вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ онлайн-марафоне
25 – 29 ноября
Лицензия Л035-01277-66/00193666. Подтвержденная запись в реестре учета лицензированных образовательных организаций Рособрнадзора
Виртуальные залы на выбор:
Финалисты конференции получат документ 36 часов о прохождении курса: «Обучение и социализация детей с ментальными нарушениями: методы, стратегии и практические подходы»
Документы:
Обучение и социализация детей с ментальными нарушениями
Чтобы не пропустить старт марафона и своевременно получать информацию, ссылки и методические материалы - вступите в Telegram канал или WhatsApp группы марафона.
2024г.
25 – 29 ноября
программа марафона:
1. Введение в особенности ментальных нарушений у детей
- Классификация ментальных нарушений: аутизм, синдром Дауна, расстройства внимания, интеллектуальные нарушения и др.
- Психолого-педагогические характеристики детей с ментальными нарушениями.
- Ранние признаки и диагностика ментальных нарушений у детей.

2. Правовая основа и инклюзия
- Законодательство в области инклюзивного образования: права детей с ментальными нарушениями.
- Инклюзия в образовании: концепции, модели, методы интеграции детей с ментальными нарушениями в общие образовательные среды.
- Этика и ответственность педагога в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.

3. Методики обучения и коррекционная педагогика
- Разработка индивидуальных образовательных маршрутов: адаптация программы под потребности ребенка.
- Методы и подходы в обучении детей с ментальными нарушениями: что работает и почему.
- Использование технологий и вспомогательных средств в обучении/

4. Поведенческие проблемы и их коррекция
- Понимание и управление поведением детей с ментальными нарушениями.
- Приемы и стратегии коррекции нежелательного поведения.
- Социальные навыки и их развитие: обучение детей навыкам общения, самоконтроля и взаимодействия.

5. Взаимодействие с семьей и социальными службами
- Роль семьи в обучении и социализации ребенка с ментальными нарушениями.
- Как наладить эффективное взаимодействие с родителями и опекунами.
- Сотрудничество с социальными и медицинскими службами.

6. Психолого-педагогическая поддержка и развитие педагогов
- Психологическая поддержка педагогов, работающих с детьми с ментальными нарушениями.
- Профилактика профессионального выгорания у педагогов.
- Постоянное профессиональное развитие и самообразование в области инклюзивного образования.

7. Практические занятия и обмен опытом
- Разбор кейсов и практических ситуаций: примеры из реальной педагогической практики.
- Мастер-классы и тренинги: практическое применение методов работы с детьми с ментальными нарушениями.
- Обсуждение успешных практик и обмен опытом между участниками.
Инструкции и
организационная информация
Образцы электронных документов

© Форум

«ПЕДАГОГИ РОССИИ: инновации в образовании»