Приглашаем Вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ онлайн-марафоне
"Инклюзивное образование: обучение и социализация детей с РАС"
2 - 7 апреля 2023 года
Ведущие марафона: эксперты ресурсных центров комплексного сопровождения людей с РАС, родители детей с РАС, прошедшие обучение и аттестацию на тренеров поведенческой коррекции, руководители лучших проектов в области социализации и обучения людей с РАС.


После выполнения 5 практических заданий участники могут сдать итоговый тест и получить документ о прохождении 36-часового курса повышения квалификации "Организация инклюзивного взаимодействия в социализации и обучении детей с РАС"
Чтобы не пропустить старт марафона и своевременно получать информацию, ссылки и методические материалы - вступите в Telegram канал или WhatsApp группы марафона.
Если вы не можете перейти в виртуальные залы What's App и Telegram, пожалуйста, напишите в любой мессенджер слово "РАС" по номеру телефона +7919118488 и вам придут кликабельные ссылки.
УРОКИ МАРАФОНА:
1 УРОК: Методы работы при проведении коррекционных занятий.
2 УРОК: Визуальная поддержка в коррекционном процессе
3 УРОК: Альтернативная коммуникация с ребенком с РАС.
4 УРОК: Диагностика нарушений в развитии ребенка.
5 УРОК: Игра как инструмент поведенческой коррекции.
Заказать печатное удостоверение
СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПОМОЩЬ В РОЗЫСКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ
ИНСТРУКЦИИ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
(раздел будет пополняться)
Вопросы на которые мы ответим:
  • Диагностика нарушений в развитии ребенка
    Как подготовить и провести диагностику?
    Как правильно поставить цель коррекции нарушений в развитии ребенка?
    Какие навыки нужно брать в работу в первую очередь?
  • Методы работы при проведении коррекционных занятий
    Как построить коррекционную работу с ребенком?
    Что такое ДРУ (доверие, расслабленность, увлеченность)?
    Как достичь ДРУ?
  • Визуальная поддержка в коррекционном процессе
    Виды визуальной поддержки.
    Что такое визуальное расписание и зачем оно необходимо ребенку с нарушениями в развитии?
  • Альтернативная коммуникация с ребенком с РАС
    Виды коммуникации. Роль коммуникации в жизни, в обучении. Как понять, нужна ли ребенку с нарушениями в развитии альтернативная коммуникация? Что делать, если ребенку нужна альтернативная коммуникация?
  • Игра как инструмент поведенческой коррекции
    Зачем нужна игра?
    Роль игры в социализации.
    Адаптация игр для ребенка с РАС.
    Как обучать играя?

© Форум

«ПЕДАГОГИ РОССИИ: инновации в образовании»