Не «обёртка», а система: как бренд школы настраивает внешние и внутренние связи.
Бренд — это не украшение, а инструмент управления. Он делает школу понятной и надёжной для тех, кто принимает решения о деньгах, работе, обучении и поддержке.
Мастер-класс: переводим с «дизайнерского» на «человеческий» и обратно. Разбираем, что именно считывают люди, когда смотрят на школу и её коммуникации, и как это влияет на решения о партнёрстве, трудоустройстве и обучении.
Что разберём на практике?
Из чего состоит каркас идентичности: миссия, аудитории, ключевые сообщения, фирменный стиль.
Как вовлечь сотрудников и детей в выстраивание идентичности.
Как собрать «школу в 12 слайдах» для партнёров и грантодателей.
Интерактив: с помощью квиза, потренируем насмотренность, что хорошо,а что нет в фирменном стиле для школы - это можно тоже сделать с помощью бота.
Мини-интерактив: участники отмечают в чек-листе через вашего бота, какие элементы уже есть и что хромает.
Ивановская Раиса Юрьевна, руководитель "Студии дизайна образовательных пространств Design4School".