ПРОГРАММА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОО
ЗЕЛЁНЫЙ ЗАЛ: ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
14.30 - 14.35
14.30 - 14.35
Открытие форума.
14.35 - 14.40
14.35 - 14.40
Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде
14.40 – 15.10
14.40 – 15.10
Эмоциональный интеллект. Как и зачем его развивать?
 
- Что такое эмоциональный интеллект и где живут эмоции;
- базовые эмоции как ключ к пониманию поведения детей;
- 5 методов по развитию эмоционального интеллекта детей, которые можно сразу забрать в свою практику.
 
Николаева Анна, педагог-преподаватель, коуч, сертифицированный по международному стандарту ACSTH ICF, руководитель образовательной организации «Надежный взрослый», автор обучающих программ для педагогов.
15.10 - 15.30
15.10 - 15.30
Тема уточняется
 
Представитель Московского международного салона образования (ММСО).
15.30 - 15.40
15.30 - 15.40
Геймификация как инновационный подход к трансформации обучения информатике и программированию: эффективные стратегии развития алгоритмического мышления у школьников.
 
Представитель компании "АйТи Знайка".
15.40 - 15.50
15.40 - 15.50
Творчество как ключ к развитию: потенциал, возможности, материалы.

1.Как формировать у дошкольников воображение, креативность, инициативность и умение выражать себя через разные виды творческой деятельности.
2. Роль творчества в познавательном и эмоциональном развитии, в становлении личности, формировании навыков коммуникации, сотрудничества, гибкости мышления.
3. Традиционные и современные материалы для детского творчества, их особенности и значение для сенсорного, когнитивного и социального развития.

Малетин Алексей Сергеевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
15.50 - 16.00
15.50 - 16.00
Педагог будущего: технологии, которые меняют образование.

- Современные технологии помогают воспитателям экономить время на подготовку к занятиям, предоставляя доступ к готовым материалам, интерактивным платформам и образовательным ресурсам, таким как «Инфоурок».
- Использование цифровых инструментов позволяет сделать образовательный процесс более увлекательным, интерактивным и адаптированным к индивидуальным потребностям каждого ребенка.
- Формирование профессионального сообщества проактивных педагогов способствует обмену опытом, внедрению инноваций и повышению качества образования в России.

Паничева Елена,  модератор маркетплейса методических разработок «Инфоурок», педагог-психолог и специалист по работе с детьми с ОВЗ. Финалист конкурса «Педагогический триумф».
16.00 – 16.30
16.00 – 16.30
ПЕРЕРЫВ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
16.30 – 17.10
16.30 – 17.10
Дружные игры. Как и зачем играть?

- Что такое дружные игры и как они связаны с воспитанием и образованием школьников?
- Игры в урочной и внеурочной деятельности.
- Практикум. Играем в дружные игры.

Николаева Анна, педагог-преподаватель, коуч, сертифицированный по международному стандарту ACSTH ICF, руководитель образовательной организации «Надежный взрослый», автор обучающих программ для педагогов.
17.10 - 17.20
17.10 - 17.20
ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00
17.20 – 18.00
Партнерское общение с родителями и решение конфликтных ситуаций.

- Что такое конфликт и почему он возникает?
- Фактичность как профилактика конфликтов.
- Решаем кейсы из практики педагогов.

Николаева Анна, педагог-преподаватель, коуч, сертифицированный по международному стандарту ACSTH ICF, руководитель образовательной организации «Надежный взрослый», автор обучающих программ для педагогов.
СИНИЙ ЗАЛ.
16.30 – 17.10
16.30 – 17.10
Мир пластилина: особенности материалов для лепки.

1. Пластичные материалы в дошкольном образовании: отличия, свойства, педагогические возможности.
2. Лепка как способ выражения чувств, проживания эмоций эмоциями и обогащение сенсорного опыта.
3. Роль лепки в свободной деятельности дошкольников: от тренировки моторики до формирования уверенности в своих возможностях.

Мастер-класс «Котик Лучик».
Практическая часть, где участники создадут простую и выразительную поделку вместе с ведущим.

Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
17.10 – 17.20
17.10 – 17.20
ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00
17.20 – 18.00
Мир ярких красок: классические материалы для рисования в детском творчестве.

1. Значение гуаши и других классических художественных средств в развитии ребёнка, их педагогический потенциал и особенности применения в ДОУ.
2. Техники простого рисования, доступные приёмы живописи в обучении детей основам изобразительной деятельности.
3. Влияние творчества на формирование личностных качеств.

Мастер-класс «Царь Зверей».
Практическая часть: отработка двух техник гуаши на примере образа льва.

Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ
16.30 – 17.10
16.30 – 17.10
Педагог нового поколения: технологии, которые вдохновляют и помогают успевать всё.

- Истории успешных педагогов показывают, как современные технологии помогают не только в работе, но и в личностном росте воспитателя.
- Регулярное повышение квалификации через онлайн-курсы и вебинары позволяет педагогам быть в тренде образовательных инноваций.
- Обмен опытом через методические материалы и профессиональные сообщества помогает воспитателям находить новые подходы и решения для работы с детьми.
- Современный воспитатель использует технологии для оптимизации времени, чтобы успевать не только работать, но и жить полной жизнью.

Паничева Елена, модератор маркетплейса методических разработок «Инфоурок», педагог-психолог и специалист по работе с детьми с ОВЗ. Финалист конкурса «Педагогический триумф».
17.10 – 17.20
17.10 – 17.20
ПЕРЕРЫВ
17.20 – 18.00
17.20 – 18.00
Методика развития «мягких» навыков (soft skills) у учащихся в процессе обучения.
 
Чикин Михаил Вячеславович, директор МБОУ «СОШ № 3» г.Новомосковск, Тульской области, лидер «Университета детства» Тульской области.
КРАСНЫЙ ЗАЛ
(для управленцев)
12.00 – 12.40
12.00 – 12.40
Тема уточняется
 
Представитель Московского международного салона образования (ММСО).
12.40 – 12.50
12.40 – 12.50
ПЕРЕРЫВ
12.50 – 13.30
12.50 – 13.30
Тема уточняется
 
Представитель Московского международного салона образования (ММСО).