Приглашаем Вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ онлайн-марафоне
28 октября – 1 ноября
Лицензия Л035-01277-66/00193666. Подтвержденная запись в реестре учета лицензированных образовательных организаций Рособрнадзора
Виртуальные залы на выбор:
Финалисты конференции получат документ 36 часов о прохождении курса: «Исследовательская и проектная деятельность дошкольников и школьников в соответствии с ФОП»
Чтобы не пропустить старт марафона и своевременно получать информацию, ссылки и методические материалы - вступите в Telegram канал или WhatsApp группы марафона.
1. Введение в проектную деятельность Понятие и сущность проектной деятельности: История и развитие метода проектов, основные понятия и подходы. Цели и задачи проектной деятельности: Как определить и сформулировать цели и задачи проекта. Типы проектов: Обзор различных типов проектов (исследовательские, информационные, творческие, ролевые, практико-ориентировочные).
2. Планирование и организация проектов Выбор темы проекта: Как выбрать актуальную и интересную тему для проекта. Этапы проектной деятельности: Планирование, выполнение и оценка проекта. Организация работы в группе: Роли участников проекта, методы распределения обязанностей. Тайм-менеджмент в проектной деятельности: Как эффективно распределить время и ресурсы.
3. Инструменты и методы Методы исследования и сбора данных: Анкетирование, интервью, наблюдение и другие методы. Использование ИКТ в проектной деятельности: Программы и приложения для планирования и реализации проектов. Визуализация и презентация результатов: Как представить результаты проекта с помощью мультимедийных средств.
4. Практическая реализация проектов Примеры успешных проектов по направлениям: Обзор успешных проектов и их анализ. Исследовательские проекты: Подробный разбор исследовательских проектов, методы и примеры. Информационные проекты: Создание информационных ресурсов и их распространение. Творческие проекты: Разработка и реализация творческих идей и мероприятий. Ролевые проекты: Постановка и участие в ролевых играх. Практико-ориентировочные проекты: Проекты, направленные на решение конкретных практических задач. Проблемы и решения в проектной деятельности: Типичные проблемы и способы их преодоления. Вовлечение родителей и сообщества: Как привлечь родителей и местное сообщество к участию в проектной деятельности.
5. Оценка и рефлексия Критерии оценки проектов: Методы и критерии оценки успешности проекта. Рефлексия и анализ проделанной работы: Как провести анализ проекта и сделать выводы на будущее. Документирование проектной деятельности: Ведение документации, отчетность и публикации.
6. Специализированные темы Проекты для младших школьников и дошкольников: Особенности работы с младшей возрастной группой. Проектная деятельность в предметном обучении: Как интегрировать проектную деятельность в различные предметные области. Инклюзивные проекты: Проектная деятельность с участием детей с особыми образовательными потребностями.