2024г.
Приглашаем Вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ онлайн-марафоне
28 октября – 1 ноября
Лицензия Л035-01277-66/00193666. Подтвержденная запись в реестре учета лицензированных образовательных организаций Рособрнадзора
Виртуальные залы на выбор:
Финалисты конференции получат документ 36 часов о прохождении курса: «Исследовательская и проектная деятельность дошкольников и школьников в соответствии с ФОП»
Документы:
Настоящая проектная
деятельность
Чтобы не пропустить старт марафона и своевременно получать информацию, ссылки и методические материалы - вступите в Telegram канал или WhatsApp группы марафона.
2024г.
28 октября – 1 ноября
программа марафона:
1. Введение в проектную деятельность
Понятие и сущность проектной деятельности: История и развитие метода проектов, основные понятия и подходы.
Цели и задачи проектной деятельности: Как определить и сформулировать цели и задачи проекта.
Типы проектов: Обзор различных типов проектов (исследовательские, информационные, творческие, ролевые, практико-ориентировочные).

2. Планирование и организация проектов
Выбор темы проекта: Как выбрать актуальную и интересную тему для проекта.
Этапы проектной деятельности: Планирование, выполнение и оценка проекта.
Организация работы в группе: Роли участников проекта, методы распределения обязанностей.
Тайм-менеджмент в проектной деятельности: Как эффективно распределить время и ресурсы.

3. Инструменты и методы
Методы исследования и сбора данных: Анкетирование, интервью, наблюдение и другие методы.
Использование ИКТ в проектной деятельности: Программы и приложения для планирования и реализации проектов.
Визуализация и презентация результатов: Как представить результаты проекта с помощью мультимедийных средств.

4. Практическая реализация проектов
Примеры успешных проектов по направлениям: Обзор успешных проектов и их анализ.
Исследовательские проекты: Подробный разбор исследовательских проектов, методы и примеры.
Информационные проекты: Создание информационных ресурсов и их распространение.
Творческие проекты: Разработка и реализация творческих идей и мероприятий.
Ролевые проекты: Постановка и участие в ролевых играх.
Практико-ориентировочные проекты: Проекты, направленные на решение конкретных практических задач.
Проблемы и решения в проектной деятельности: Типичные проблемы и способы их преодоления.
Вовлечение родителей и сообщества: Как привлечь родителей и местное сообщество к участию в проектной деятельности.

5. Оценка и рефлексия
Критерии оценки проектов: Методы и критерии оценки успешности проекта.
Рефлексия и анализ проделанной работы: Как провести анализ проекта и сделать выводы на будущее.
Документирование проектной деятельности: Ведение документации, отчетность и публикации.

6. Специализированные темы
Проекты для младших школьников и дошкольников: Особенности работы с младшей возрастной группой.
Проектная деятельность в предметном обучении: Как интегрировать проектную деятельность в различные предметные области.
Инклюзивные проекты: Проектная деятельность с участием детей с особыми образовательными потребностями.
Инструкции и
организационная информация
Образцы электронных документов

© Форум

«ПЕДАГОГИ РОССИИ: инновации в образовании»