11.50 - 12.10
Бренд-код образовательной организации: как создать узнаваемый и сильный образ школы, детского сада.
- Цели брендирования образовательной организации: имиджевые, социальные и кадровые – как инструмент развития и доверия.
- Бренд школы, детского сада как часть современной культуры: от визуального стиля до ценностей и атмосферы внутри коллектива.
- Пошаговое развитие бренда – от идеи и позиционирования до практической реализации и коммуникации с родителями, учениками и сообществом.
Турышева Алена Павловна, эксперт международного уровня по внедрению искусственного интеллекта в ежедневную работу педагога и развитию цифрового бренда педагога, создатель авторского курса «Нейросеть – ассистент педагога», автор инновационной методики «Осознанное слушание музыки с помощью LEGO», лауреат международных конкурсов «Воспитать человека», «Управленческая команда», «Большая перемена».