10.00 - 10.05 | Открытие форума. |
10.05 - 10.10 | Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде. |
10.10 – 10.20
| Индивидуализация образовательного процесса: вызовы и решения.
- Внимание к индивидуальности – главный тренд современного образования; - как учитывать образовательные потребности любого ребенка; - как организовать работу, чтобы каждый ребенок получил максимальную пользу для развития; - что такое инструменты субъектности и как их применять в воспитательном процессе.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
10.20 - 10.25 | Онлайн-форумы «Педагоги России» |
10.25 – 10.35 | Творческая деятельность воспитанников ДОУ:
- творческая деятельность: цели и задачи; - влияние творческой деятельности на развитие ребенка и его будущее; - больше, чем творчество, обзор материалов для творчества, их особенности.
Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч». |
10.35 – 10.40 | Онлайн-интенсивы «Педагоги России» |
10.40 – 10.55 | Нейросети в детском саду: цифровой ассистент воспитателя
Гладышев Дмитрий Евгеньевич, продюсер «Нейросети Педагога» Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», кандидат философских наук |
10.55 – 11.00 | Онлайн-школа «Педагоги России». |
11.00 – 11.30 | ПЕРЕРЫВ |
12.00 - 12.40 | Нейросети в детском саду: цифровой ассистент воспитателя
1. Вызовы дошкольного образования (дефицит воспитателей, высокая нагрузка, рост ожиданий родителей к ДОУ, баланс между цифровой средой и живым общением) 2. Роль нейросетей как помощника воспитателя (создание сценариев занятий, игр, упражнений, автоматизация работы с документацией и планами, подбор контента (сказки, песни, игры) с учетом возраста и интересов детей) 3. Поддержка формирования личности ребенка (индивидуализация воспитательных маршрутов, творческие задания и арт-практики с использованием ИИ) 4. Работа с родителями (подготовка памяток, рекомендаций, игровых практик для дома, совместные проекты «ребенок—родитель—воспитатель» при поддержке ИИ)
Гладышев Дмитрий Евгеньевич, продюсер «Нейросети Педагога» Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», кандидат философских наук |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | С миром на одном языке. Как научить ребёнка жить в социуме.
В современном мире умение выстраивать социальные связи и адаптироваться к обществу становится ключевым навыком для успешной жизни. Как педагогам помочь детям освоить этот важный аспект развития?
- Что такое социальный опыт и как ребёнок его приобретает. - Ключевые проблемы современной коммуникации и пути их решения. - Практикум: лучшие коммуникативные игры для детей и семейного досуга.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
12.00 - 12.40 | Особенности материалов для лепки. Пластилин:
- виды пластилина и их особенности; - лепка как инструмент работы с эмоциональным интеллектом; - пластилин в самостоятельной деятельности ребёнка; - мастер-класс «Котик Лучик».
Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч». |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Классические материалы в детском творчестве. Мастер-класс по рисованию гуашью «Царь Зверей»:
- разнообразие материалов для рисования и их значение в работе с детьми; - техники простого рисования для обучения детей и формирования личностных качеств.
Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч». |
12.00 - 12.40 | Что такое Университет детства или как попасть в сообщество продвинутых педагогов.
Москвина Мария Александровна, воспитатель детского сада "Дай Пять", руководитель кампуса С.О.К Университета детства (Рыбаков Фонд) в Пермском крае. |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Планирование от интересов детей.
Поряваева Дарья Александровна, методист и воспитатель детского сада "Дай Пять". |
14.30 - 14.40 | Открытие форума. Приветственное слово.
|
14.40 - 14.45 | Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде. |
14.45 – 15.00 | Индивидуализация образовательного процесса: вызовы и решения.
- Внимание к индивидуальности – главный тренд современного образования; - как учитывать образовательные потребности любого ребенка; - как организовать работу, чтобы каждый ребенок получил максимальную пользу для развития; - что такое инструменты субъектности и как их применять в воспитательном процессе.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
15.00 - 15.10 | Творческая деятельность в жизни школьников:
- роль материалов для творчества в развитии ребенка; - творческие занятия в процессе обучения и образования; - возможности творчества в процессе адаптации школьника.
Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч». |
15.10 – 15.15 | Онлайн-форумы «Педагоги России». |
15.15 – 15.25 | Нейросети педагога: как искусственный интеллект может помочь учителю?
1. Современные вызовы школы (перегруженность рутинными задачами, запрос на индивидуализацию обучения) 2. Нейросеть педагога — помощник и ассистент (автоматизация подготовки к урокам, проверочных заданий, конспектов, помощь в подборе разноуровневых материалов, экономия времени для «живой» работы с классом) 3. Учитель нового поколения (примеры использования ИИ для школьных проектов, диагностики компетенций, подготовки олимпиадных заданий)
Гладышев Дмитрий Евгеньевич, продюсер «Нейросети Педагога» Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», кандидат философских наук |
15.25 – 15.35 | Создание воспитательного события как результативная методика взаимодействия педагогов и воспитанников
Горкунова Екатерина Витальевна, преподаватель истории ГБПОУ "Коми-Пермяцкий профессионально-педагогический колледжа ордена "Знак Почета", Посол ФКР-2025. |
15.35 – 15.40
| Онлайн-интенсивы «Педагоги России». |
15.40 – 15.55
| Спикер уточняется |
15.55 – 16.00 | Онлайн-школа «Педагоги России». |
16.00 – 16.30 | ПЕРЕРЫВ |
16.30 – 17.10 | ИГРА - дело серьёзное!
- Технологии геймификации как способ повысить мотивацию и интерес к учебе; - внедрение элементов игры в учебный и воспитательный процесс; - практикум: создание игры по запросу слушателей.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
17.10 – 17.20 | ПЕРЕРЫВ |
17.20 – 18.00 | Создание воспитательного события как результативная методика взаимодействия педагогов и воспитанников
Горкунова Екатерина Витальевна, преподаватель истории ГБПОУ "Коми-Пермяцкий профессионально-педагогический колледжа ордена "Знак Почета", Посол ФКР-2025. |
16.30 – 17.10 | Особенности материалов для лепки. Пластилин:
- виды пластилина и их особенности; - лепка как инструмент работы с эмоциональным интеллектом; - пластилин в самостоятельной деятельности ребёнка; - мастер-класс «Котик Лучик».
Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч». |
17.10 – 17.20 | ПЕРЕРЫВ |
17.20 – 18.00
| Классические материалы в детском творчестве. Мастер-класс по рисованию гуашью «Царь Зверей»:
- разнообразие материалов для рисования и их значение в работе с детьми; - техники простого рисования для обучения детей и формирования личностных качеств.
Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч». |
16.30 – 17.10 | «Учитель и нейросеть: практика, баланс и экологичное внедрение в образовательный процесс»
Задача секции: оценить функциональные возможности нейросетей и убедиться в том, что ИИ — наилучший ассистент педагога в планировании деятельности. Секция практико-ориентированная, каждый участник будет направлять запросы нейросеть и работать над уточнением ответов. 1. Планирование занятий 2. Подготовка визуального материала 3. Работа с документами (планы, отчеты, тексты выступлений и т.п.) 4. Поиск и подборка материалов
Гладышев Дмитрий Евгеньевич, продюсер «Нейросети Педагога» Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», кандидат философских наук |
17.10 – 17.20 | ПЕРЕРЫВ |
17.20 – 18.00
| Школа — первый шаг на пути к инженерной профессии.
- профориентация школьников в направлении инженерно-технических специальностей - укрепление партнерства с вузами и работодателями - внедрение современных образовательных методов - укрепление статуса школы и роли учителя как проводника в мир инженерных профессий.
Фонд образовательных проектов «Надежная смена» |
Присоединяйтесь к форуму "Педагоги России"!