СПЕЦПРОЕКТ
ФОРУМ
«ПЕДАГОГИ РОССИИ»
От естественного счета ребенка к культурному мышлению
Эта программа повышения квалификации — для педагогов, которые видят в математическом развитии детей не просто выполнение требований ФГОС, а глубокий смысл своей профессии.
Записаться на обучение
Вам близка эта программа, если вы стремитесь к тому, чтобы:
  • Наполнить математические занятия ценностно-смысловым содержанием, выходящим за рамки обучения.
  • Проводить не просто занятия, а качественный анализ причинно-следственных связей в познавательном развитии ребенка.
  • Постоянно анализировать и совершенствовать свою педагогическую практику на глубоком уровне.
  • Быть готовым творчески адаптировать методы и подходы под реальные потребности каждого ребенка.
Вам близка эта программа, если вы стремитесь к тому, чтобы:
  • Наполнить математические занятия ценностно-смысловым содержанием, выходящим за рамки обучения.
  • Проводить не просто занятия, а качественный анализ причинно-следственных связей в познавательном развитии ребенка.
  • Постоянно анализировать и совершенствовать свою педагогическую практику на глубоком уровне.
  • Быть готовым творчески адаптировать методы и подходы под реальные потребности каждого ребенка.
Формально подойти к вопросу математического развития – заблокировать способности ребенка!
Программа позволит сформировать системной понимание того, как рождается математическая мысль у детей.

Программа раскроет важность последовательного перехода от интуитивного представления о числе у детей к культурной арифметике.
Записаться на обучение

Формально подойти к вопросу математического развития – заблокировать способности ребенка!

Программа позволит сформировать системной понимание того, как рождается математическая мысль у детей.

Программа раскроет важность последовательного перехода от интуитивного представления о числе у детей к культурной арифметике.
Записаться на обучение
От естественного счета ребенка к культурному мышлению
Курс программы повышения квалификации рассчитан на 144 часа.

Модуль 1
Проблема обучения счету и способы ее разрешения

Модуль 2
Развитие представлений о числе в авторской программе В.Г. Ермакова «Математическое воспитание дошкольников и младших школьников

Модуль 3
Ответы на вопросы
ХОЧУ НА ОБУЧЕНИЕ
  • При прохождении курса:
    Вы сможете:
    • стать активными участниками живых вебинаров;
    • познакомиться с работами известных философов, педагогов, психологов;
    • изучить позитивный опыт педагогической практики;
    • актуализировать методический арсенал новыми решениями в вопросах математического развития детей
  • После прохождения курса:
    Что изменится в Вашей профессиональной деятельности после обучения?
    • Вы сможете анализировать причины ошибок и трудностей детей, видя их не как «незнание цифр», а как этап становления мышления.
    • У вас появится желание не просто «провести занятие или урок», а создать ситуацию интеллектуального открытия.
    • У вас появится уверенность в общении с родителями и коллегами, так как вы сможете аргументированно объяснять свои педагогические решения.
    • Вы получите в свое распоряжение уникальные дидактические разработки авторской программы, включая презентации, видеоанализы занятий и методические материалы.
    • Вы сможете выступать с предложениями по изменению содержания обучения в вашем учреждении, становясь внутренним экспертом по математическому развитию.
Владимир Григорьевич Ермаков
Автор программы
Доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор кафедры социальной и педагогической психологии.
Готовы вывести свою практику на новый уровень?
Приступить к обучению