10.00 - 10.05 | Открытие форума. |
10.05 - 10.10 | Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде. |
10.10 – 10.20 | Индивидуализация образовательного процесса: вызовы и решения.
- Внимание к индивидуальности – главный тренд современного образования; - как учитывать образовательные потребности любого ребенка; - как организовать работу, чтобы каждый ребенок получил максимальную пользу для развития; - что такое инструменты субъектности и как их применять в воспитательном процессе.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
10.20 – 10.30 | Творческая деятельность воспитанников ДОУ:
- творческая деятельность: цели и задачи; - влияние творческой деятельности на развитие ребенка и его будущее; - больше, чем творчество, обзор материалов для творчества, их особенности.
Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч». |
10.30 – 10.35 | Онлайн форумы «Педагоги России» |
10.35 – 10.45 | Гибкое развитие и цифровая среда. Как сохранить когнитивное развитие ребенка?
- Развитие воображения и креатива с помощью творческих занятий; - эмоциональный интеллект и рисование; - как творческие занятия помогают развивать когнитивные навыки в условиях цифровой среды.
Соловьева Юлия Давидовна, координатор образовательных программ «ErichKrause». |
10.45 – 10.50 | Онлайн-интенсивы «Педагоги России». |
10.50 – 11.10 | ПЕРЕРЫВ |
11.10 - 11.50 | С миром на одном языке. Как научить ребёнка жить в социуме.
В современном мире умение выстраивать социальные связи и адаптироваться к обществу становится ключевым навыком для успешной жизни. Как педагогам помочь детям освоить этот важный аспект развития?
- Что такое социальный опыт и как ребёнок его приобретает. - Ключевые проблемы современной коммуникации и пути их решения. - Практикум: лучшие коммуникативные игры для детей и семейного досуга.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
11.50 – 12.00 | ПЕРЕРЫВ |
12.00 – 12.40 | Антихрупкость как новый тренд современного образования.
Антихрупкость - свойство человека или системы становиться сильнее при встрече с препятствиями.
- Как развить антихрупкость в себе и своих воспитанниках, научить детей быть стойкими и не бояться трудностей. - Технология «Антихрупкие прогулки».
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | «Сенсорная интеграция с помощью балансировочной доски в работе с детьми с ОВЗ»
1. Успешность развития ребёнка в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития. 2. Балансировочная доска как новый вид приема коррекции различных нарушений. 3. Совместная организация педагогов группы и узких специалистов. 4. Мастер класс по работе с балансировочной доской.
Демиденко Инга Викторовна, воспитатель, высшая квалификационная категория Дебелова Юлия Александровна, воспитатель |
11.10 - 11.50 | Особенности материалов для лепки. Пластилин:
- виды пластилина и их особенности; - лепка как инструмент работы с эмоциональным интеллектом; - пластилин в самостоятельной деятельности ребёнка; - мастер-класс «Котик Лучик».
Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч». |
11.50 – 12.00 | ПЕРЕРЫВ |
12.00 – 12.40 | Классические материалы в детском творчестве. Мастер-класс по рисованию гуашью «Царь Зверей»:
- разнообразие материалов для рисования и их значение в работе с детьми; - техники простого рисования для обучения детей и формирования личностных качеств.
Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч». |
12.40 – 12.50 | ПЕРЕРЫВ |
12.50 – 13.30 | Мастер-класс. Методика "Рисование автопортрета". Развитие самовыражения и самопознания через изобразительную деятельность. Комбинированная техника из лепки пластилином и рисованием красками гуашь.
- Методика помогает воспитывать интерес к себе как к личности, формировать положительный образ «Я». - Воспитывать уважение к индивидуальным особенностям других детей. - Учит детей лепить черты лица портрета, соотносить части лица между собой, развивать пространственное мышление и смешивать цвета между собой.
Соловьева Юлия Давидовна, координатор образовательных программ «ErichKrause». |
14.30 - 14.35 | Открытие форума.
|
14.35 - 14.40 | Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде. |
14.40 – 15.00 | Индивидуализация образовательного процесса: вызовы и решения.
- Внимание к индивидуальности – главный тренд современного образования; - как учитывать образовательные потребности любого ребенка; - как организовать работу, чтобы каждый ребенок получил максимальную пользу для развития; - что такое инструменты субъектности и как их применять в воспитательном процессе.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
15.00 - 15.10 | Творческое мышление – ключевая компетенция поколения 2030:
- условия формирования графического навыка; - рекомендации по выбору ручки для первоклассника: что важно и на что нужно обратить особое внимание; - ноутбук, или ручка? Рекомендации по выбору ручки для педагогов.
Соловьева Юлия Давидовна, координатор образовательных программ «ErichKrause». |
15.10 – 15.15 | Онлайн форумы «Педагоги России» |
15.15 – 15.25 | Технологии в образовании - как стать учителем нового поколения:
- «Инфоурок» - крупнейший образовательный маркетплейс. - Педагог XXI века: как применять современные технологии для подготовки к урокам. - Формирование сообщества проактивных педагогов Беларуси.
Боровенникова Ева, руководитель маркетплейса методических разработок «Инфоурок»
|
15.25 – 15.35
| Творческая деятельность в жизни школьников:
- роль материалов для творчества в развитии ребенка; - творческие занятия в процессе обучения и образования; - возможности творчества в процессе адаптации школьника.
Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
|
15.35 – 15.55 | Воспитательная работа в школе: актуальные тренды и педагогические технологии.
- Организация воспитательной работы в школе; - цели и задачи современного воспитания; - методы организации воспитательной работы; - обзор современных трендов: детское самоуправление, включение родителей в воспитательную среду, поддержка индивидуальности в воспитательном процессе.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
15.55 – 16.00 | Онлайн-интенсивы «Педагоги России» |
16.00 – 16.30 | ПЕРЕРЫВ |
16.30 – 17.10 | Гендерное воспитание школьников в контексте современности:
- разбор понятий: гендер, гендерный подход, гендерная идентичность; - проблемы современного гендерного воспитания; - гендерные стереотипы; - гендерные модели в современном российском обществе.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России».
|
17.10 – 17.20 | ПЕРЕРЫВ |
17.20 – 18.00 | ИГРА - дело серьёзное!
- Технологии геймификации как способ повысить мотивацию и интерес к учебе; - внедрение элементов игры в учебный и воспитательный процесс; - практикум: создание игры по запросу слушателей.
Токмянина Мария Александровна, психолог, детский нейропсихолог, ведущий тренингов, методист онлайн-школы форума «Педагоги России». |
16.30 – 17.10 | Классические материалы в детском творчестве. Гуашь может быть разной. Мастер-класс «Спящий в траве корсак»:
- разнообразие материалов для рисования и их значение в работе с детьми; - техники простого рисования для обучения детей и формирования личностных качеств.
Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч». |
17.10 – 17.20 | ПЕРЕРЫВ |
17.20 – 18.00
| Классические материалы в детском творчестве. Мастер-класс по рисованию гуашью «Царь Зверей»:
- разнообразие материалов для рисования и их значение в работе с детьми; - техники простого рисования для обучения детей и формирования личностных качеств.
Горенкова Светлана Владимировна, куратор образовательных проектов компании «Луч». |
16.30 – 17.10 | Эффективные коммуникации с родителями: строим партнёрство.
1.Теоретический блок. Основы эффективной коммуникации: - принципы партнёрства, как перейти от формата «педагог-контролёр» к формату «педагог-партнёр»; - психологические барьеры в общении: негативный опыт родителей, страх критики у педагогов; - правила общения с родителями, краткий обзор ключевых техник.
2.Практический блок: - работа в группах; - общение в мессенджерах; - создание универсальных шаблонов для важных сообщений: приглашение на родительское собрание, недельный дайджест.
Бабаджанова Алина, директор частной школы TOP IT SCHOOL. |
17.10 – 17.20 | ПЕРЕРЫВ |
17.20 – 18.00
| Тема уточняется |
Присоединяйтесь к форуму "Педагоги России"!