17 - 21 ноября
2025г.
Онлайн - интенсив
Инклюзивное образование детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
ЗАЛ ОБУЧЕНИЯ В TELEGRAM
ДОКУМЕНТЫ ЗА ИНТЕНСИВ
ИНСТРУКЦИЯ
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Инклюзия сегодня: от закона к практике педагога
В современном образовании России особое внимание уделяется работе с детьми с ОВЗ. Законодательство и ФГОС определяют требования к их обучению. Примеры успешных школ и детских садов показывают, что инклюзия может быть ресурсом.
Психолого-педагогические основы: как увидеть в ребёнке личность, а не диагноз
Особенности восприятия, внимания, памяти и коммуникации детей с ОВЗ. Развитие эмпатии и владение техниками общения.
Инструменты и методики: что реально помогает детям с ОВЗ учиться вместе со всеми
Для обучения детей с ОВЗ используются современные технологии адаптации учебных материалов, групповые приёмы и цифровые помощники педагога, в том числе нейросети и интерактивные доски. Эти инструменты и методики помогают сделать обучение доступным, гибким и интерактивным.
Класс как сообщество: как учить детей принимать особенности друг друга
Для создания атмосферы принятия и уважения в классе необходимо обучать детей толерантности, развивать командный дух через игры и упражнения, а также сотрудничать с родителями, объясняя важность инклюзивного образования. Педагогам важно уметь корректно отвечать на вопросы родителей, чтобы поддерживать доверие и понимание.
Педагог будущего: инклюзия как новая профессиональная компетенция
Инклюзия — важная часть профессионального стандарта и аттестации педагога. Работа с детьми с ОВЗ требует не только профессиональных знаний, но и soft skills: гибкости, эмоционального интеллекта, цифровой грамотности. Примеры педагогов-новаторов показывают, как инклюзия может стать профессиональным преимуществом.
ДОКУМЕНТЫ ЗА ИНТЕНСИВ
Тема в документе: Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. 36 часов
Отзывы педагогов,
которые прошли наши интенсивны