Пожалуйста, не забудьте вступить в Telegram канал нужной Вам части форума!
Актуальность очного форума обусловлена стремлением объединять и воодушевлять педагогов, а также консолидировать сообщество и мотивировать людей на работу в новых условиях.
Деловая программа форума делится на блок для представителей дошкольного образования и блок для представителей общего образования.
Деловая программа сопровождается выставочной экспозицией, где представлены процедуры и технологические решения российских производителей.
Участие педагогов в деловой программе бесплатное!
10.00 - 10.05
Открытие форума. Инструктаж участников о работе секций и получении
документов в электронном и печатном виде.
Приветственное слово и.о. ректора Тихоокеанского государственного
университета Марфина Юрия Сергеевича.
10.10 - 10.25
Игровые технологии и психокоррекция неконструктивного поведения
дошкольников:
- Сущность игры и ее основные характеристик.
- Функции игры и ее значение в различные периоды дошкольного
возраста.
- Недостатки развития личности и неконструктивные формы поведения
дошкольников.
- Диагностика проблемных форм поведения и выявление
акцентуированных воспитанников.
- Общие направления психокоррекции неконструктивного поведения
дошкольников.
- Возможности игровой терапии, симптоматическая и каузальная
коррекция поведения детей в практической работе педагога ДОУ.
Станислав Луткин, лектор Российского общества «Знание», кандидат
педагогических наук, доцент, руководитель педагогической мастерской
НТГСПИ (ф) РГППУ, тренер-консультант по профориентации и
профкарьере.
Подготовка педагогов дошкольного образования в современных
условиях
Луковенко Татьяна Геннадьевна, руководитедь высшей школы теории и
методики педагогического образования, кандидат педагогических наук,
доцент (ТОГУ).
Современный детский сад: новые программы и технологии для нового
поколения.
Ерофеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической
работе, ООО Научно-практический центр «Традиции и инновации в
образовании», г. Москва.
10.45 - 10.50
Инклюзия со смыслом: почему люди с инвалидностью не выходят из
дома и как педагог может изменить эту ситуацию.
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных проектов форума
«Педагоги России», сертифицированный коуч и тренер по инклюзивным
коммуникациям, спикер международных форумов (в том числе TEDx и
ООН в Женеве).
10.50 - 11.00
Материалы для детского творчества от лидера отрасли "ЗХК Невская
палитра". Осознайте связь между цветом и настроением, откройте
неповторимый характер и энергетику красок.
Демина Екатерина, Петровна руководитель направления "Детское
творчество " ЗХК «Невская палитра»
11.00 - 11.10
Творческая деятельность воспитанников ДОУ. Материалы для
творчества.
Долгачева Юлия Сергеевна, куратор образовательных проектов
компании «Луч».
11.10 - 11.20
Карандаши и краски для развития познавательного интереса и
творческой активности дошкольников. Презентация готовых решений
для педагогов от «Леонардо».
Соловьева Юлия, методист образовательных программ бренда «Лео».
11.20 - 11.30
Игровые формы коррекции демонстративного поведения дошкольников
- симптомы и причины демонстративного поведения дошкольников.
-включение в эгоцентричных воспитанников.
- освоение ребенком социально-одобряемых способов привлечения
внимания окружающих в игре.
- развитие эмпатии, интереса и внимания к другим людям у
дошкольников.
Станислав Луткин, лектор Российского общества «Знание», кандидат
педагогических наук, доцент, руководитель педагогической мастерской
НТГСПИ (ф) РГППУ, тренер-консультант по профориентации и профкарьере.
Формирование современной образовательной среды в дошкольной
образовательной организации. Вопросы:
- Проблематика современного детства.
- Ключевые положения новых парциальных программ:
- программа по патриотическому воспитанию детей 3-7 лет «Юный
патриот»;
- система базовых направлений естественнонаучного, инженерно-
технического, математического и художественно-эстетического
образования детей дошкольного возраста – УМК «ЕНОТИК»;
- от традиции к инновациям - от «ДАРов к оДАРенности» - УМК «Дары
Фрёбеля».
- Мастер-класс: «Игровые технологии в детском саду».
Ерофеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической
работе, ООО Научно-практический центр «Традиции и инновации в
образовании», г. Москва.
Игры для психокоррекции недостатков личностного развития
гиперактивных дошкольников:
- синдром дефицита внимания и гиперактивности и проблемы
личностного развития дошкольников;
- рекомендации к действиям педагога ДОУ и родителей в организации
деятельности гиперактивных детей.
- игры на развитие внимания дошкольников
- игры на преодоление расторможенности и тренировка усидчивости.
- игры на тренировку выдержки и контроля импульсивности.
- игровые формы комплексного характера, ориентированные на решение
нескольких развивающих задач.
Станислав Луткин, лектор Российского общества «Знание», кандидат
педагогических наук, доцент, руководитель педагогической мастерской
НТГСПИ (ф) РГППУ, тренер-консультант по профориентации и
профкарьере.
Лепка из пластилина с детьми раннего и дошкольного возраста.
Особенности развития и приемы руководства:
- Пластилин как универсальное средство развития детей. Виды пластилина.
- Мифы о занятиях по лепке.
- Возрастные особенности развития лепки.
- Методы и приемы развития навыков лепки.
- Идеи для занятий по лепки разными видами пластилина.
Соловьева Юлия - методист образовательных программ бренда "Лео".
Семинар «Уроки доброты»: методики проведения занятий по
пониманию инвалидности для детей старших групп детского сада.
Почему важно проводить «Уроки доброты» в группе, где есть ребенок с
инвалидностью. Как создавать комфортные условия для игр, доступных
всем: примеры игр и упражнений для детей старших групп детского
сада на понимание инвалидности.
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных проектов форума
«Педагоги России», сертифицированный коуч и тренер по инклюзивным
коммуникациям, спикер международных форумов (в том числе TEDx и
ООН в Женеве).
Мастер-класс. Классические материалы в детском творчестве. Акварель
может быть разной." мастер-класс: «Морские истории»
Долгачева Юлия Сергеевна, куратор образовательных проектов
компании «Луч».
Мастер-класс. Пластилинография. Техники и стили. Особенности
материалов."
Мастер-класс: «Яркий мухомор».
Долгачева Юлия Сергеевна, куратор образовательных проектов
компании «Луч».
Пленарное заседание
14.30 - 14.35
Открытие форума. Инструктаж участников о работе секций и получении
документов в электронном и печатном виде.
14.35 - 14.40
Приветственное слово и.о. ректора Тихоокеанского государственного
университета Марфина Юрия Сергеевича.
Педагогическая диагностика успешности формирования
функциональной грамотности:
- Сущность педагогической диагностики и понятие функциональной
грамотности в международных исследованиях качества образования
(PISA).
- Структурные элементы оценочных материалов в диагностике
функциональной грамотности обучающихся.
- Знакомство с вариантами способов оценки успешности формирования
функциональной грамотности.
Станислав Луткин, лектор Российского общества «Знание», кандидат
педагогических наук, доцент, руководитель педагогической мастерской
НТГСПИ (ф) РГППУ, тренер-консультант по профориентации и
профкарьере.
Подготовка педагогов естественно-научных дисциплин в современных
условиях.
Ледовских Ирина Анатольевна, руководитель высшей школы
естественных наук и информационных технологий, кандидат физико-
математических наук, доцент (ТОГУ).
Материалы для детского творчества от лидера отрасли "ЗХК Невская
палитра". Осознайте связь между цветом и настроением, откройте
неповторимый характер и энергетику красок.
Демина Екатерина, Петровна руководитель направления "Детское
творчество " ЗХК «Невская палитра»
Воспитание в программах и реалиях:
- Когда воспитание становится настоящим?
- Три кита результативности воспитания.
- Методические ресурсы для воспитывающего урока.
- Цифровой методический конструктор организатора воспитательной
работы в школе.
Станислав Луткин, лектор Российского общества «Знание», кандидат
педагогических наук, доцент, руководитель педагогической мастерской
НТГСПИ (ф) РГППУ, тренер-консультант по профориентации и
профкарьере.
15.40 – 16.00
Инклюзия со смыслом: почему люди с инвалидностью не выходят из
дома и как педагог может изменить эту ситуацию.
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных проектов форума
«Педагоги России», сертифицированный коуч и тренер по инклюзивным
коммуникациям, спикер международных форумов (в том числе TEDx и
ООН в Женеве).
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
Функциональная грамотность – инструменты её формирования и
оценки:
- Современное понимание функциональной грамотности.
- Особенности заданий для оценки функциональной грамотности.
- Составляющие функциональной грамотности и ресурсы с
инструментами их оценки.
- Переводим знания из пассивных в активные – компетентностно-
ориентированные задания.
Эффективные
функциональной грамотности.
Станислав Луткин, лектор Российского общества «Знание», кандидат
педагогических наук, доцент, руководитель педагогической мастерской
НТГСПИ (ф) РГППУ, тренер-консультант по профориентации и профкарьере.
"Три ноу-хау в руководстве ученическим проектом" - сущность
проектной деятельности обучающихся и требования к ее организации в
образовательном учреждении.
- какие стадии можно выделить в работе над проектом и какие методы
педагогического сопровождения уже известны?
- стадия погружения в проект: способы прояснения проблемы проекта и
вовлечения в проектную деятельность?
- стадия организации деятельности: что должен план и какие
инструменты планирования можно использовать?
- стадия осуществления деятельности по проекту: техники тьюторского
сопровождения и консультации с элементами коучинга.
- игровая методика освоения техник тьюторского сопровождения
ученического проекта.
Станислав Луткин, лектор Российского общества «Знание», кандидат
педагогических наук, доцент, руководитель педагогической мастерской
НТГСПИ (ф) РГППУ, тренер-консультант по профориентации и
профкарьере.
БЕЛЫЙ ЗАЛ
Авторская программа «Путешествие в темноте». Образовательный
практико-ориентированный тренинг на развитие инклюзивных
компетенций и навыков работы с внутренними барьерами.
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных проектов форума
«Педагоги России», сертифицированный коуч и тренер по инклюзивным
коммуникациям, спикер международных форумов (в том числе TEDx и
ООН в Женеве).
Авторская программа «Путешествие в темноте». Образовательный
практико-ориентированный тренинг на развитие инклюзивных
компетенций и навыков работы с внутренними барьерами.
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных проектов форума
«Педагоги России», сертифицированный коуч и тренер по инклюзивным
коммуникациям, спикер международных форумов (в том числе TEDx и
ООН в Женеве).