ИНТЕНСИВ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ
В ВИРТУАЛЬНЫХ ЗАЛАХ
выбираете наиболее удобный для вас
    • ЕСТЬ возможности писать комментарии
    • ЕСТЬ ответы от службы заботы
    • ЕСТЬ возможность знакомства с коллегами
    ПЕРЕЙТИ В ВИРТУАЛЬНЫЙ ЗАЛ
    • НЕТ возможности писать комментарии
    • НЕТ ответов от службы заботы
    • НЕТ возможности для знакомства с коллегами
    ПЕРЕЙТИ В ВИРТУАЛЬНЫЙ ЗАЛ
    • ЕСТЬ возможность писать комментарии
    • ЕСТЬ ответы от службы заботы
    • Вы сможете отправлять сообщения и получать на них ответы, но все будет в формате чата, поэтому просим не "флудить" иначе могут потеряться обучающие материалы❤️
    ПЕРЕЙТИ В ВИРТУАЛЬНЫЙ ЗАЛ
ЧЕМУ НАУЧИМСЯ НА ИНТЕНСИВЕ?

Психологические аспекты формирования интереса: от дошкольника до старшеклассника. Возрастные особенности и психологические потребности разных поколений

- Теория поколений
- Психологические характеристики дошкольников, младших школьников, подростков и старшеклассников. Влияние возрастных кризисов на мотивацию к обучению.
- Мотивационные факторы и их развитие в разных возрастных периодах. Внешние и внутренние мотивы в обучении. Методы стимулирования мотивации в зависимости от возраста.
- Роль эмоциональной вовлеченности в образовательном процессе. Техники создания эмоциональной связи между педагогом и учеником. Влияние эмоционального фона на усвоение материала.
Разрыв между поколениями: Работа с цифровыми детьми
- Цифровая грамотность современных детей. Особенности восприятия цифровых технологий детьми разных возрастов.
- Методы адаптации традиционных образовательных подходов к цифровым детям. Интеграция цифровых инструментов в учебный процесс.
- Психологические аспекты работы с цифровыми детьми.
Цифровой педагог: Инструменты для мгновенного вовлечения с учетом требований ФГОС
- Современные цифровые инструменты в образовании. Обзор актуальных цифровых платформ и сервисов. Возможности их интеграции в образовательный процесс.
- Использование интерактивных технологий в учебном процессе
- Геймификация образовательного процесса. Принципы создания образовательных игр. Примеры успешных игровых механик в обучении.
От общего к индивидуальному: Технологии персонализации обучении.
- Диагностика индивидуальных особенностей учащихся. Методы выявления образовательных потребностей. Использование диагностических инструментов.
- Персонализированные образовательные траектории
- Методы дифференциации обучения Групповая и индивидуальная работа.
Игра как серьезный инструмент: От детского сада до старшей школы
- Примеры игровых методик для разных возрастных групп.
- Организация игровых уроков.
- Создание образовательных игр и игровых сценариев Принципы разработки образовательных игр. Практическое создание игровых сценариев для разных возрастов.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ
Тема в документе: Современные стратегии и технологии формирования устойчивого интереса к образовательному процессу у детей дошкольного и школьного возраста.
36 часов
Благодарственное письмо
ПОЛУЧИТЬ БЛАГОДАРСТВЕННОЕ
ЗАКАЗАТЬ УДОСТОВЕРЕНИЕ
ЗАКАЗАТЬ УДОСТОВЕРЕНИЕ
ОТЗЫВЫ ПЕДАГОГОВ,
КОТОРЫЕ ПРОШЛИ НАШИ ИНТЕНСИВЫ