11.05 – 11.10 Инструктаж участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде
11.10 – 11.20 Воспитание в программе и реальности:
- сотрудничество образовательного организации и родителей в формировании личности ребенка; - структурные звенья самосознания личности и их отражение в программе воспитания; - деятельность, мероприятия, события в образовательной организации: разница и приоритеты; - миссия сотрудничества родительского комитета и образовательной организации; - концепция развития личности ребенка в семье: основы семейного воспитания.
Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», председатель рабочей группы по поддержке семьи и детства Общественной палаты РФ.
11.20 – 11.35 Использование образовательных возможностей НПЦ ТИО для повышения качества образования:
- как и зачем проводить экспертизу методических разработок и оборудования на соответствие возрастным, психофизическим особенностям и потребностям обучающихся, а также санитарно-эпидемиологическим требованиям; - реализация методического сопровождения: формы, выгоды, особенности; - комплексное обучение коллектива: нужно ли и как организовать выгодно.
Ерофеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической работе, научно-практический центр «Традиции и инновации в образовании».
11.35 - 11.45 Возможности психолого-педагогического просвещения родителей:
- совершенствование родительских компетенций в области воспитания, обучения, развития детей; - создание общего смыслового поля и атмосферы доверия и сотрудничества в образовательном учреждении; - управление ожиданиями родителей и помощь в раскрытии потенциала обучающихся, снижение тревоги у всех участников образовательного процесса; - объединение семьи и школы в решении возникающих трудностей с позиции равных партнеров; - современные обучающие практики для родителей.
Батина Елена Владимировна, кандидата педагогических наук, доцента кафедры общей и профессиональной педагогики Института образования и практической психологии ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», руководитель Центра психолого-педагогического сопровождения семьи.
11.45 – 12.00 Спорить с будущим – глупо! - Передача нейросетям рутины педагога: написание отчетов, календарного планирования, сценариев занятий, подготовка презентаций; - использование нейросетей для моментального улучшения качества образовательной деятельности в образовательной организации; - использование искусственного интеллекта в придумывании педагогических идей.
Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», председатель рабочей группы по поддержке семьи и детства Общественной палаты РФ.
12.00 – 12.30 ПЕРЕРЫВ
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
12.30 – 13.10 Реализация концепции эффективного родительского просвещения в образовательной организации:
- что такое родительское просвещение и как сделать так, чтобы родители действительно становились лучше в отношениях с детьми и образовательной организацией, а не развивались только в виде показателей в отчетах на бумаге? - какие правила должен соблюдать педагог и что должен делать руководитель, чтобы сформировать сильное родительское сообщество вокруг своего учреждения, где педагоги – уважаемые авторитеты? - как правильно отчитываться за ежедневную деятельность с родителями, чтобы соответствовать показателям эффективности по работе с родителями и проведенным мероприятиям в рамках КТП, чтобы не «утонуть» в бумагах, но быть лучшим в регионе и даже выигрывать конкурсы?
Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», председатель рабочей группы по поддержке семьи и детства Общественной палаты РФ.
13.10 – 13.20 ПЕРЕРЫВ
13.20 – 14.00 Подготовка сильного педагогического проекта - от педагогической идеи до экономического обоснования и готового документа за 1 час:
- целеполагание проекта на основе планирования результатов проекта; - исследование темы проекта и обоснование социальной значимости проекта; - определение задач и ресурсного обеспечения проекта; - календарное планирование проекта; - презентация проекта и защита проекта.
Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», председатель рабочей группы по поддержке семьи и детства Общественной палаты РФ.
СИНИЙ ЗАЛ
12.30 – 13.10 Волонтерская деятельность в рамках программы воспитания и федеральных социальных проектов. Волонтеры для образования, общества и семьи:
- поисковое добровольчество в сфере образования, его роль, возможности и польза; - вклад руководителя образовательной организации в безопасность детей в образовательном учреждении и за его приделами? - родители, добровольцы и педагоги, почему важно вместе рассказывать правила? Как подать пример и поддержать ребенка?
Рябова Юлия Николаевна, оперативный дежурный, детский прозвонщик, координатор поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», имеющий 10-ти летний опыт в поиске пропавших людей, инструктор АНО «Центр поиска пропавших людей».
13.10 – 13.20 ПЕРЕРЫВ
13.20. – 14.00 Проблемы и перспективы непрерывности и преемственности инклюзивного образования от школы к вузу:
- основные проблемы преемственности школьного и вузовского инклюзивного образования; - инклюзивное высшее образование лиц с инвалидностью и ОВЗ в Челябинской области; - обеспечение непрерывности и преемственности инклюзивного образования в системе «школа-вуз».
Романенкова Дарья Феликсовна, директор Центра инклюзивного образования Института открытого и дистанционного образования Южно-Уральского государственного университета к.пед.н., доцент.
КРАСНЫЙ ЗАЛ
12.30 – 13.10 Customer Experience - как основной тренд 2025 года. Сценарий формирование Customer Experience:
- что такое Customer Experience? User experience и Customer service – два слагаемых Customer Experience; - разработка сценария внедрения в образовательной организации Customer Experience; - родитель – как выстроить отношения, не банальные принципы взаимодействия; - отзывы, алгоритм работы и точки роста.
Новокрещенова Юлия Ивановна, федеральный директор по маркетингу и продажам международной сети детских садов - школ «Согласие», дипломированный преподаватель бизнес - практик, сертифицированный бизнес-трекер, консультант.
13.10 – 13.20 ПЕРЕРЫВ
13.20 – 14.00 Имидж руководителя. Формирование и продвижение:
- имидж, как инструмент взаимодействия с окружающими; - зачем нужен личный бренд руководителю; - когда стоит заниматься формированием личного бренда, особенности формирования бренда руководителя; - основные шаги и принципы создания личного бренда, формула позиционирования себя (практическая работа). - стритейлинг как способ продвижения личного бренда, методика SOAR.
Новокрещенова Юлия Ивановна, федеральный директор по маркетингу и продажам международной сети детских садов - школ «Согласие», дипломированный преподаватель бизнес - практик, сертифицированный бизнес-трекер, консультант.