2024г.
Приглашаем Вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ онлайн-марафоне
11 – 15 ноября
Лицензия Л035-01277-66/00193666. Подтвержденная запись в реестре учета лицензированных образовательных организаций Рособрнадзора
Виртуальные залы на выбор:
Финалисты конференции получат документ 36 часов о прохождении курса: «Использование российских онлайн-инструментов в организации образовательного процесса и администрировании работы образовательной организации»
Документы:
Тренинг цифровых компетенций педагога
Чтобы не пропустить старт марафона и своевременно получать информацию, ссылки и методические материалы - вступите в Telegram канал или WhatsApp группы марафона.
2024г.
11 – 15 ноября
программа марафона:
1. Организация коммуникаций в цифровой образовательной среде
Цель: Освоение инструментов и методов эффективной коммуникации с учениками, родителями и коллегами через российские цифровые платформы.
Модуль 1.1: Основы работы с образовательными платформами (например, Яндекс.Учебник, Сферум, Дневник.ру).
Модуль 1.2: Организация виртуальных классов и управление ими с помощью платформы Сферум.
Модуль 1.3: Настройка и ведение каналов коммуникации с родителями и коллегами через ВКонтакте и Телеграм.
Модуль 1.4: Поддержание психологического комфорта учеников в цифровой среде.

2. Создание образовательного контента для учащихся
Цель: Овладение навыками разработки цифрового образовательного контента, включая видеоуроки, интерактивные материалы и презентации.
Модуль 2.1: Основы создания видеоуроков: оборудование, софт, монтаж (например, Movavi, Яндекс.Эфир).
Модуль 2.2: Интерактивные презентации и тесты: инструменты и примеры (например, Классная работа, Kahoot, Лекториум).
Модуль 2.3: Разработка цифровых рабочих тетрадей и упражнений с использованием Яндекс.Учебника и Сферума.
Модуль 2.4: Интеграция мультимедийных ресурсов в учебный процесс с использованием Яндекс.Коллекций.

3. Поиск готовых образовательных решений
Цель: Освоение навыков поиска и адаптации готовых образовательных ресурсов для использования в учебном процессе.
Модуль 3.1: Использование образовательных платформ и библиотек ресурсов (например, Российская электронная школа, Лекториум, ЯКласс).
Модуль 3.2: Оценка качества и релевантности найденных материалов.
Модуль 3.3: Лицензирование и авторские права при использовании готовых материалов.
Модуль 3.4: Адаптация найденных решений под конкретные образовательные цели.

4. Проведение опросов и срезов знаний
Цель: Овладение методами и инструментами для проведения опросов и оценки знаний учащихся в цифровом формате.
Модуль 4.1: Выбор инструментов для проведения опросов (например, Google Forms, Сферум, МойОпрос.РФ).
Модуль 4.2: Создание и настройка онлайн-тестов и викторин с использованием платформы Классная работа.
Модуль 4.3: Анализ и интерпретация результатов опросов.
Модуль 4.4: Внедрение результатов в образовательный процесс.

5. Улучшение цифрового контента через нейросеть
Цель: Использование возможностей искусственного интеллекта для улучшения и автоматизации образовательного контента.
Модуль 5.1: Основы работы с нейросетями и их применение в образовании (например, SberAI, Яндекс.Нейро).
Модуль 5.2: Автоматизация создания контента с помощью AI-инструментов (например, ChatGPT в режиме VPN, Midjourney для генерации изображений).
Модуль 5.3: Улучшение качества видеоматериалов и изображений с помощью нейросетей Яндекса и Сбера.
Модуль 5.4: Разработка индивидуальных образовательных маршрутов с использованием искусственного интеллекта.
Инструкции и
организационная информация
Образцы электронных документов

© Форум

«ПЕДАГОГИ РОССИИ: инновации в образовании»