Пожалуйста, не забудьте вступить в Telegram канал нужной Вам части форума!
ЗАКАЗАТЬ УДОСТОВЕРЕНИЕ
о пройденном курсе повышения квалификации установленного образца на бумаге ГОЗНАК за 300 рублей.
Актуальность очного форума обусловлена стремлением объединять и воодушевлять педагогов, а также консолидировать сообщество и мотивировать людей на работу в новых условиях.
Деловая программа форума делится на блок для представителей дошкольного образования и блок для представителей общего образования.
Деловая программа сопровождается выставочной экспозицией, где представлены процедуры и технологические решения российских производителей.
Участие педагогов в деловой программе бесплатное!
10.00 - 10.05
Открытие форума. Инструктаж участников о работе секций и получении
документов в электронном и печатном виде.
10.10 - 10.40
Лечить или воспитывать? Границы ответственности педагога,
взаимодействие с врачами и родителями:
- Болезнь или невоспитанность? Как определить соматические причины
плохого поведения.
- Как убедить родителей обратиться к врачу?
- Модель комплексной помощи ребенку на примере детей с
гиперактивностью.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
"Творческая деятельность воспитанников ДОУ. Материалы для
творчества."
Долгачева Юлия Сергеевна, куратор образовательных проектов
компании Луч
10.50 - 11.00
Современный детский сад: новые программы и технологии для нового
поколения.
Ерофеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической
работе, ООО Научно-практический центр «Традиции и инновации в
образовании», г. Москва.
11.00 - 11.30
Формирование высших психических функций с помощью игровой
пихокоррекции:
- Игра как метод психокоррекционной работы с детьми. Особенности и
правила.
- Играем и развиваем мозг. Игровая практика в работе нейропсихолога.
- Игровые практики для развития ВПФ.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
Взаимодействие с родителями по ФОП. Как выстроить работу и
наладить партнерские отношения:
- ФОП о работе с родителями. Основные положения.
- Деловое общение. Основные принципы коммуникации с родителями.
- Как учесть все потребности и составить план работы на год.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
Эмоциональное выгорание педагогов:
- Что такое эмоциональное выгорание. Тест на эмоциональное
выгорание.
- Причины возникновения, анализ личной ситуации.
- Как можно справиться с эмоциональным выгоранием.
- Практическая часть: упражнения для психопрофилактики.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
Формирование современной образовательной среды в дошкольной
образовательной организации. Вопросы:
- Проблематика современного детства.
- Ключевые положения новых парциальных программ:
- программа по патриотическому воспитанию детей 3-7 лет «Юный
патриот»;
- система базовых направлений естественнонаучного, инженерно-
технического, математического и художественно-эстетического
образования детей дошкольного возраста – УМК «ЕНОТИК»;
- от традиции к инновациям - от «ДАРов к оДАРенности» - УМК «Дары
Фрёбеля».
- Мастер-класс: «Игровые технологии в детском саду».
Ерофеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по методической
работе, ООО Научно-практический центр «Традиции и инновации в
образовании», г. Москва.
Автоматизация педагогической измерений в дошкольном образовании:-
проблема оценки качества образовательных результатов ДО;
- каким образом фиксировать наблюдения за деятельностью
дошкольников;
- на какой основе провести не формальный, а полноценный
педагогический анализ;
- как отследить динамику индивидуального развития ребенка, когда
речь идет о работе с группой, не затрачивая массу времени на описание;
- автоматическое фиксирование образовательных результатов в игровой
форме;
- применение технологии ИОС "Фишки" в различных видах
деятельности дошкольников (игра, обучение, диагностика)
Голубева Лариса Владимировна, руководитель методического центра
«Современные технологии» («Вотум»), г. Волгоград.
Развитие системы простейших естественнонаучных представлений у
детей старшего дошкольного возраста в образовательной среде детского
сада.
-пути формирования естественнонаучной картины мира у
дошкольников;
-психо-физиологические особенности детей старшего дошкольного
возраста и начальное экологическое образование:
- простейшие естественнонаучные представления и поисково-
исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста;
- компоненты образовательной среды детского сада и сетевое
взаимодействие как условия деятельности.
Орликова Евгения Константиновна, заместитель руководителя
учебного центра ГК «Крисмас»,кандидат педагогических наук.
Психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам
обучения, воспитания и развития детей: опыт Центра сопровождения
семьи ЧелГУ
Батина Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент
кафедры общей и профессиональной педагогики, руководитель Центра
психолого-педагогического сопровождения семьи (ЧелГУ)
Лепные материалы. Техники и стили. Особенности материалов. «Тесто
для лепки с детьми дошкольного возраста»
Долгачева Юлия
Классические материалы в детском творчестве. смешанная техника
рисования -восковые мелки и акварель. "Корабли в синем море".
Долгачева Юлия Сергеевна, куратор образовательных проектов
компании Луч
Пленарное заседание
14.30 - 14.35
Открытие форума. Инструктаж участников о работе секций и получении
документов в электронном и печатном виде.
14.35 - 14.40
Приветственное слово ректора
Лечить или воспитывать? Границы ответственности педагога,
взаимодействие с врачами и родителями:
- Болезнь или невоспитанность? Как определить соматические причины
плохого поведения.
- Как убедить родителей обратиться к врачу?
- Модель комплексной помощи ребенку на примере детей с
гиперактивностью.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
Как свои границы превратить в возможности: 5 принципов личной
эффективности, которым не учат детей с ОВЗ.
Владимир Васкевич, руководитель инклюзивных программ форума
"Педагоги России", сертифицированный коуч и тренер по инклюзивным
коммуникациям, спикер международных форумов (в том
числе TEDx и ООН в Женеве).
Психолого-педагогическое образование: от идеи к реализации
Скрипова Надежда Евгеньевна, доктор педагогических наук,
заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО «ЧИППКРО»,
профессор кафедры общей и профессиональной педагогики ФГБОУ ВО
«ЧелГУ»
15.30 – 16.00
Учебная мотивация. Как помочь ребенку учиться с удовольствием.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
Эмоциональное выгорание педагогов:
- Что такое эмоциональное выгорание. Тест на эмоциональное
выгорание.
- Причины возникновения, анализ личной ситуации.
- Как можно справиться с эмоциональным выгоранием.
- Практическая часть: упражнения для психопрофилактики.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
Взаимодействие с родителями по ФОП. Как выстроить работу и
наладить партнерские отношения:
- ФОП о работе с родителями. Основные положения.
- Деловое общение. Основные принципы коммуникации с родителями.
- Как учесть все потребности и составить план работы на год.
Токмянина Мария Александровна - психолог, детский нейропсихолог,
тренер Международной школы лидерства «JLIDER».
КРАСНЫЙ ЗАЛ
Социальное проектирование и его образовательный потенциал. Как
включить в работу над проектом абсолютно всех учащихся.
Выступление затрагивает механизмы организации проектной
деятельности в школе, на примере успешной реализации социальных
проектов на базе МОУ «Нагорненская СОШ» .
От проблемы к идеям, от идей к проекту, от проекта к гранту. Как
школьникам выиграть грант на реализацию проекта под руководством
педагога-наставника. Представление опыта создания и реализации
социального проекта «Экотим» школьниками МОУ «Нагорненская
СОШ».
(Команда Экотим - победители в конкурсе на предоставление Гранта
Губернатора Челябинской области).
Подкорытова Юлия Валерьевна - Учитель иностранных языков МОУ
«Нагорненская СОШ»
Дидактические возможности цифрового образовательного ресурса
Nearpod.
Карташова Ангелина Александровна - преподаватель кафедры общей и
профессиональной педагогики
ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
16.30 – 17.10
Экологический практикум «Крисмас+» как средство развития
естественнонаучной функциональной грамотности обучающихся:
-развитие естественнонаучной функциональной грамотности
учащихся на индивидуальных траекториях обучения.
-естественнонаучная функциональная грамотность, профориентацияи
предпрофильная подготовка.
-экологический практикум «Крисмас+», его содержание и
инфраструктура.
-ситуационные задачи и экологические кейсы.
Орликова Евгения Константиновна, заместитель руководителя
учебного центра ГК «Крисмас», кандидат педагогических наук.